Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 8

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.06.2018 23:07  |  #142010
Ответить с цитатой

Цитата:
...
"В государстве есть принятые государственные праздники, которые обязывают по всей государстве их праздновать. Зеленые праздники входят в тех же государственных праздников. Иду я по улице 15 апреля на Зеленые праздники. Восемь торговых палаток всего-на-всего открыты – трусы продают, лифчики. ...Но, чтобы на Зеленые праздники и на светлый понедельник люди открыли и продавали трусы... Это перегиб", – заявил депутат.
...

Материал полностью.

Везде хорошо, где их нет, а где их нет?

Реклама Агрессии.
_________________

С умилением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.06.2018 23:26  |  #142011
Ответить с цитатой

Цитата:
...
В брендовом магазине фан-зоны московских Лужников продается футболка Adidas с гербом СССР, которую после скандала ограничили в продаже - ее могут купить только в России.
...
Стоимость - 6500 рублей (чуть больше 100 долларов) взрослая и 4000 - детская (около 65 долларов).
...


...
До этого производитель одежды заявил, что снял с продажи футболки с надписью USSR и гербом СССР.

Это произошло после твита МИД Литвы, который упрекнул бренд в "ностальгии по империи":

"Все еще есть те, кто болен "ностальгией по империи", только как-то неожиданно, что среди них и известный концерн adidas".
...

Материал полностью.


Цитата:
...
Немецкая компания Adidas сняла с продажи новую коллекцию одежды с надписью USSR и гербом СССР, которая вызвала возмущение у некоторых европейских политиков и у Украины.

Отметим, ранее стало известно об изготовлении компанией Adidas серии спортивной одежды с изображением государственного герба СССР и надписью USSR в преддверии Чемпионата мира по футболу.

Мы убедились, что теперь в поиске на сайте компании товары с надписью "СССР" уже не отображаются, остались только модели без надписей.
...


Материал полностью.

Цитата:
...
Институт нацпамяти обратился с письмом-жалобой к дочернему предприятию "Adidas-Украина" из-за продажи в Украине продукции с символикой СССР.

Основанием для обращения стала информация о серии спортивной одежды Adidas с изображением государственного герба Советского Союза и надписи USSR. Она приурочена к чемпионату мира по футболу в России.

Комментируя инициативу института, его глава Владимир Вятрович почему-то привел в пример невозможность выпуска одежды от Adidas с нацистской символикой.

"В случае выявления фактов распространения (реализации) подобных товаров (продукции) компании "Adidas" на территории Украины Украинский институт национальной памяти будет вынужден обращаться в правоохранительные органы о привлечении к ответственности виновных лиц в установленном порядке", - указано в опубликованном сообщении института нацпамяти.
...

Материал полностью.

Реклама Агрессии.
_________________

С умилением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.06.2018 11:54  |  #142013
Ответить с цитатой

Цитата:
...
Уделять больше внимания болельщикам мешают чиновники, жалуются рестораторы. Та же Beer Family Project лишилась вывески гастропаба Kriek на Невском проспекте, несмотря на то, что уже исправила найденные нарушения. По словам участников рынка, комитет по печати сильно ужесточил контроль за соблюдением нормативов и демонтирует незаконные конструкции, даже если они находятся в процессе согласования или предписание о сносе оспаривается в суде. Отсутствие вывески в высокий сезон может лишить заведение трети выручки.

Летние кафе становятся жертвами рейдов комитета по контролю за имуществом. Как сообщала «Фонтанка», только за последние три недели рестораторы недосчитались трех десятков веранд. По словам предпринимателей, срок согласования может растянуться на несколько месяцев. Не желая расставаться с дополнительным заработком, они ставят столики на улице без разрешений.

Дополнительной проблемой может стать необходимость согласования выносных стоек с меню. За день до старта мундиаля Смольный предложил рестораторам срочно согласовать конструкции у входов в заведения. Хотя чиновники пообещали максимально ускорить процесс, владельцы кафе им не верят, указывая на то, что процедура может растянуться на месяц, и собираются просто убрать меню с улицы.
...

Материал полностью.

Политическая Реклама "отраслевых регулирующих органов" СПб и прежде была на "высоте". Всяк чиновник стремился, так изменить Процедуры исполнения своих обязанностей, что бы начальство лишний раз отметило его нужность и незаменимость. ЧМ эту тенденцию изменил, не сгладил умерив, но обострив до невозможности. Руководство города оказалось перед ясным выбором - чиновники/ЧМ. И если, для горожан и болельщиков решение очевидно, то для городских властей нет. ЧМ закончится, а чиновники останутся. А что такое саботаж исполнителя России, мы можем видеть на примере отношения Президента и Правительства, когда для исполнения Правительством своих прямых обязанностей, Президенту приходится прикладывать дополнительные усилия.

Реклама Агрессии.
_________________

С сожалением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.06.2018 12:25  |  #142014
Ответить с цитатой

Цитата:

Опубликовано: 13 июн. 2018 г.
Источник видео.

Цитата:

Источник иллюстраций.

Неуклюжее громоздкое брутальное, как всё что выходит от "Ford".
Сразу видно, что прототипом было нечто армейское. Всё что нельзя сняли, всё что ненужно оставили - получили глупость.
Уж если идти по этому пути, нужно расширять функционал велосипеда, оставляя велосипедисту только необходимую по Процедурам периферию.

Реклама Агрессии.
_________________

С сожалением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.06.2018 18:16  |  #142018
Ответить с цитатой

Цитата:
WHAT AT&T-TIME WARNER DECISION MEANS FOR ADVERTISING

...
For the last year, the telecommunications company has been building a still-unnamed advertising and analytics unit with the intention of creating an "automated advertising platform that can do for premium video and TV advertising what search and social media companies have done for digital advertising," the company said in a statement last August.

AT&T already owns the pipes to distribute content and a boatload of data from its 159 million wireless and 40 million pay-TV subscribers. Once the deal closes, it will now own content from networks like TNT, TBS, CNN and HBO, among others.

AT&T CEO Randall Stephenson has been vocal about the company's goal: to make TV advertising more precise and more efficiently target specific consumers in an effort to compete against digital ad giants like Facebook and Google. AT&T will be one of the few companies that can follow consumers across TV screens, mobile phones and other digital devices.
...
Ultimately, it's expected AT&T will offer its programmatic platform for more than just its own media properties.

Another way AT&T can make traditional TV more closely emulate digital is through addressable advertising -- the ability to serve ads to specific households. For instance, an automaker can identify a household with an income of over $100,000 dollars with a lease set to expire in six months, and only serve ads to that household. While one household might see a car ad, others could see one for laundry detergent at the same time.

AT&T, since its acquisition of DirecTV in July 2015, boasts the largest share -- 15 milion -- of addressable-enabled households. There are about 60 million addressable households across all pay-TV providers, Bologna estimates.

But addressable advertising has predominantly been confined to the two minutes of local ad time per hour pay-TV operators can sell to marketers. With the acquisition, AT&T can now light up national Time Warner inventory to be addressable-enabled.
...

Материал полностью.

Для общего сведения.

Реклама Агрессии.
_________________

С безразличием и отраслевым пофигизмом, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.06.2018 23:47  |  #142021
Ответить с цитатой

Цитата:
...
Примерно в полночь человек по имени Дима подошел к Павловскому дворцу. Он присмотрелся к окну и, банально его разбив, залез внутрь. То оказались покои императрицы Марии Федоровны, но скорее всего гость из Сибири этого не знал. Все же убранство ему показалось приличным, иначе бы он не бродил четыре часа по парадному паркету, и не поспал бы на нем.
...
Как потом внесли в протокол осмотра места происшествия, неизвестный многое что потрогал руками, но, врать не будем – обстановку не крушил. Выпил, немного закусил. Не исключено, что сидя на кушетке супруги Александра Третьего. Но, согласитесь, даже интересная экскурсия утомляет за четыре часа. А тут он бродил один. Спасибо, что в весьма приятной форме неадекватности.

В конце концов, больше всего его привлек небольшой и не очень тяжелый экспонат.
...
Как будет записано в заявлении дирекции, «ПРЕСС-ПАПЬЕ ЗОЛОЧЁНОЙ БРОНЗЫ, РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1814 Г, В ВИДЕ МУЖСКОЙ ФИГУРЫ БЕГУЩЕГО ОПОЛЧЕНЦА, ДЕРЖАЩЕГО ФРАНЦУЗСКОЕ ЗНАМЯ В ПРАВОЙ РУКЕ, В ПОДНЯТОЙ ЛЕВОЙ – ШЛЯПУ, НА ПРЯМОУГОЛЬНОМ ОСНОВАНИИ, НА КОТОРОМ ГРАВИРОВАНО : «ДЛЯ ВЕЧНОЙ ПАМЯТИ СРАЖЕНИЯ ПРИ ПОЛОЦКЕ ВЪ ОКТЯБРЯ 8 ДНЯ 1812 ГОД». Cохранившиеся экземпляры таких фигурок действительно наперечет. Одна есть в коллекции Эрмитажа, вторая в Государственном историческом музее в Москве. Та, что в Павловском дворце-музее, поступила во дворец ещё в 1814 году, что зафиксировано архивным документом.
...
Так уж приятно вышло, что пока дирекция общалась с оперативниками, полицейские Адмиралтейского района встретили того Диму. Он еще не протрезвел и шатался по Сенной площади, держа в руке ту самую память о сражении при Полоцке. На вопрос «откуда, дровишки?», задержанный ответил, мол, нашел в канаве. А так как канав рядом не наблюдалось, то к полудню гражданина Лапаева привезли к следователю Пушкина.
...
Отпираться он не стал, тем более павловские камеры видеонаблюдения запомнили его и в фас, и в профиль. С этого места начинается самое неприятное для повестки на совещании. Сигнализация-то сработала, после чего на осмотр периметра выдвинулись бойцы ЧОП «Калибри гарант». Говорят, они светили фонариками, но ничего такого не обнаружили.
...

Материал полностью.

Так рождаются городские анекдоты.

Реклама Агрессии.
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.06.2018 23:15  |  #142026
Ответить с цитатой

Цитата:
...
По его словам, в начале июня четыре иностранца заплатили бойцам ВСУ за "сафари" в зоне конфликта. Отмечается, что после оплаты желающих допускают на позиции, после чего они могут начать "охоту" на мирных жителей.

"Нашей разведкой достоверно подтверждено, что "сафари" занимаются боевики подразделения 30-й бригады в районе Марьинки и 93-й бригады в районе Докучаевска. Прибыль от "сафари" получают не только ее мелкие организаторы, но и сами комбриги, а также представители штаба ООС", — заявил он.

Безсонов подчеркнул, что подобное "развлечение" стало возможным после смены Киевом формата операции в Донбассе, когда СБУ перестала играть решающую роль в зоне оккупации и все полномочия перешли к военнослужащим.

Ранее в оперативном командовании ДНР сообщили, что бойцы ВСУ стали чаще вести снайперский огонь по жителям республики.
...

Материал полностью.

Реклама Агрессии
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.06.2018 23:16  |  #142027
Ответить с цитатой

Цитата:
...
После того, как в сети была распространена информация от имени Росгвардии о том, что в ближайшее время в Петербурге террористы планируют нападение, «Фонтанка» изучила «документ». Мало того, что в нем много концептуальных ошибок, так шутники в текст еще вставили невинного жителя Москвы. Мы поговорили с ним и постарались корректно передать его привет поддельщикам.
...

Материал полностью.

Реклама Агрессии
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.06.2018 0:27  |  #142028
Ответить с цитатой

Цитата:
...
Lawmakers started pushing the Pentagon in 2012 to replace the Mi-17, after it was disclosed that the helicopters were being used against civilians by President Bashar Assad’s regime in Syria. The Defense Department agreed in 2013 not to buy Mi-17s beyond the 86 already purchased.
...

Материал полностью.

Плохо, что под предлогом "агрессии Ассада", Америка вынуждает обманывать и обманываться других, но, гораздо хуже, что под тем же предлогом, она добровольно обманывает себя обманываясь сама.

Реклама Агрессии
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.06.2018 12:22  |  #142037
Ответить с цитатой

Цитата:
"Проникать – мужское дело". Почему Минздрав обвинил в сексизме львовского профессора Билобрывку
...

Материал полностью.

Реклама Агрессии.
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 23 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация