Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 8

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.06.2018 23:15  |  #141970
Ответить с цитатой

Цитата:
...
"Гротескная новость одесской газеты об успешном "перехвате" украинским транспортным самолетом Ан-26 российского боевого корабля в Черном море говорит, прежде всего о том, что неисчерпаемый юмор одесситов жив, несмотря ни на что. Тем не менее, нельзя исключать, что данный анекдот, на самом деле, спланированная "эксклюзивная утечка" безграмотных пропагандистов южного оперативного командования ВСУ [Вооруженные силы Украины]"...
...

Материал полностью.

Цитата:

Источник иллюстраций.

Цитата:

Источник иллюстраций.

Цитата:

...
"С помощью бортового радиолокатора корабль противника был обнаружен, после чего Ан-26, снизившись на предельно малую высоту, идентифицировал его как малый ракетный корабль. Перехват произошел вблизи острова Змеиный. Поняв, что он обнаружен, противник стал уходить в открытое море (...) самолет проконтролировал бегство россиянина, сделав несколько проходов вблизи корабля на малой высоте, а затем вернулся на базу в Кульбакино."...
...

Материал полностью.

Реклама Агрессии.
_________________

С умилением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.06.2018 0:02  |  #141971
Ответить с цитатой

Цитата:












Источник иллюстраций.


Цитата:
Магазин люксовых часов «Буре» на Невском проспекте, 23, стал заложником двух взаимоисключающих требований городских комитетов. В конце мая комитет по печати потребовал устранить с фасада несогласованные «объемные буквы». Изучив письмо от смольнинского ведомства, бизнесмены поняли, что должны убрать лепнину с надписью «Основано в 1815 году», которую украшает барельеф с двумя ангелочками, охраняемый другим комитетом Смольного – КГИОП.
...
Но времени на архивные изыскания часовому салону не оставили. Смольный потребовал устранить несогласованную конструкцию до 11 июня. 25 июня представители управляющего магазином ООО «Свисс Тайм» должны явиться в комитет и либо отчитаться о демонтаже, либо принести документы о согласовании. В противном случае компании грозят штраф от 30 до 100 тысяч рублей за незаконную вывеску и ее принудительный демонтаж.

С другой стороны, ликвидация лепнины по предписанию комитета по печати грозит ООО «Свисс Тайм» куда большим штрафом от комитета по охране памятников (КГИОП) – от 200 тысяч до 5 млн рублей. Это следует из ответа комитета на обращение «Свисс Тайм» (есть в распоряжении «Фонтанки»). Надпись «Основано в 1815 году» является частью «элементов лепного декора исторического здания», пояснили в ведомстве. И поскольку дом по адресу: Невский проспект, 23, входит в зону охраняемой исторической застройки, любое изменение фасада возможно только с разрешения КГИОП.

На вопрос «Фонтанки», когда же все-таки появилась на фасаде лепнина, вызвавшая претензии комитета по печати, в КГИОП ответить не смогли, сославшись на то, что здание не является памятником архитектуры. Но тот факт, что оно вошло в таком виде в состав охранной зоны, защищает его от любых посягательств. «Комитет считает необходимым отменить предписание, выданное комитетом по печати», – сообщили в КГИОП.

Глава комитета по печати Сергей Серезлеев после запроса «Фонтанки» пообещал разобраться в ситуации. «Если это часть исторического фасада, никто штрафовать и демонтировать не будет», – сказал он, признав, что лепнину могли приравнять к незаконной вывеске по технической ошибке. Окончательно свою позицию комитет сформулирует после изучения материалов КГИОП.

Эксперт компании ProfiPro, специализирующейся на согласовании вывесок, Мария Фастовская характеризует ситуацию с салоном «Буре» как «абсурд». По ее словам, лепнина никак не может считаться информационной конструкцией, поскольку у нее нет точек крепления. «В некоторых зарубежных странах вывеска может быть барельефом или росписью, но у нас получить такое согласование по закону невозможно», – отмечает она.
...
Всего с начала года, как уже писала «Фонтанка», комитет по печати выявил более 8 тысяч незаконных вывесок, демонтировал 2,6 тысячи из них, а также оштрафовал предпринимателей за несогласованные информационные конструкции на 195 млн рублей. Стремительный демонтаж застал бизнес врасплох. Магазины и кафе лишаются своих конструкций еще до того, как успевают исправить нарушения или обжаловать претензии, а подрядчики Смольного портят их имущество в процессе демонтажа и хранения, уверяют бизнесмены. В комитете по печати с претензиями бизнесменов не согласны. «Задача не все снести, а сделать город красивее», – говорит Сергей Серезлеев.
...

Материал полностью.

Реклама Агрессии.
_________________

С негодованием и отраслевыми обзывательствами, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.06.2018 12:53  |  #141974
Ответить с цитатой

Цитата:
The ‘What, Me Worry?’
President

Donald Trump has long said he doesn’t worry about the future because nothing really matters. Next week, he’ll be negotiating with a rogue nuclear state.
...

Материал полностью.

Интересная статья о природе пофигизма, рассматриваемого на особенностях Форм Поведения и специфике Политической Рекламы Дональда Трампа.
Материал обширен, снабжён большим числом примеров и ссылок.
Рефлексия умеренная.
Рекомендую.

Реклама Агрессии.
_________________

С интересом и отраслевыми впечатлениями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.06.2018 13:12  |  #141975
Ответить с цитатой

Рекламный ролик от Трампа.

"По сравнению с 1913...". Как у нас, но как у них.

Реклама Агрессии.
_________________

С умилением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.06.2018 22:57  |  #141978
Ответить с цитатой

Цитата:
...
Президент України Петро Порошенко наголосив на важливості якнайшвидшого звільнення українських політв’язнів, утримуваних в Росії та на окупованих територіях. Глава Української держави звернув увагу на голодування українців та висловив занепокоєння погіршенням їхнього стану здоров’я.
Було домовлено, що найближчим часом уповноважені з прав людини обох країн відвідують ув'язнених громадян.
...

Материал полностью.

Цитата:
...
Обсуждалась ситуация на юго-востоке Украины и ход реализации минского «Комплекса мер», в том числе с учётом предстоящей 11 июня в Берлине встречи министров иностранных дел государств «нормандского формата».

Особое внимание уделено вопросам гуманитарного характера, включая обмен удерживаемых лиц. Владимир Путин подчеркнул необходимость незамедлительного освобождения российских журналистов, арестованных на Украине.

Достигнута договорённость о посещении уполномоченными по правам человека обеих стран российских граждан, находящихся в заключении на Украине, и украинских – в России.
...

Материал полностью.

Сравниваем и понимаем, что по ситуации "на юго-востоке Украины" и ходу " реализации минского «Комплекса мер», в том числе с учётом предстоящей 11 июня в Берлине встречи министров иностранных дел государств «нормандского формата», Петру Алексеевичу пришлось туго.

Реклама Агрессии.
_________________

С умилением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.06.2018 1:56  |  #141982
Ответить с цитатой

Цитата:


Источник иллюстраций.

Цитата:



Источник иллюстраций.

Цитата:
...
THE sacrifice of war has been laid bare as part of a project commemorating the servicemen and women killed during the First World War.

The Shrouds of the Somme Project has seen 1,561 shrouds - one for each day of the Great War - laid out in the sacred Garth (or burial ground) at the heart of Salisbury Cathedral’s Cloisters.

The small shrouded figures represent the Commonwealth servicemen and women killed on each day of the war.

The project, which has been created by artist Rob Heard, will be available to view from tomorrow until Sunday (June 10).
...
There will be further exhibitions of the Shroud Project in Exeter and Belfast, and then 72,396 shrouded figures will be laid out at London’s Queen Elizabeth Olympic Park between November 8-18 to form a focal point as the nation marks the 100th anniversary of the end of the war to end all wars.

The shrouds will be on display during SSAFA’s First World War Living History event, which comes to the Close on Saturday and Sunday (June 9-10).

Installed as part of the Cathedral’s A New Dawn, a year-long celebration of the centenary of the end of the First World War and the changes that war brought about in British society, the SSAFA event is a key awareness-raiser for the charity.
...
Alongside the SSAFA event Salisbury Cathedral guides are running free tours of the memorials in the Cathedral to those who sacrificed their lives in the First World War. These tours are based on information gathered by volunteer researchers working in the Cathedral’s library and archive collections.

The tours run from 2pm-3pm on Friday and Sunday, and 11am-12pm on Saturday.

There will also be a special Evensong on Sunday at 4.30pm at which The Ven Stephen Robbins, an Honorary Canon of Salisbury Cathedral and a former Chaplain-General of the British Army preaches. Music includes Mark Blatchly's choral setting of For the Fallen, Laurence Binyon’s 1914 war poem.


Материал полностью.


Реклама Агрессии.
_________________

С уважением и мирными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.06.2018 21:37  |  #141983
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник иллюстраций.

Реклама Агрессии.
_________________

С умилением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.06.2018 13:08  |  #141993
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник иллюстраций.

Реклама Агрессии.
_________________

С пониманием и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.06.2018 23:13  |  #141997
Ответить с цитатой

Цитата:

Опубликовано: 13 июн. 2018 г
Источник видео.

Бравурный рекламный ролик ВМФ Турции.

Реклама Агрессии.
_________________

С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.06.2018 1:05  |  #141998
Ответить с цитатой

Цитата:

Опубликовано: 14 июн. 2018 г.
Источник видео.

Реклама Агрессии.
_________________

С одобрением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 22 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация