Сколь хорошо начало, столь безобразен конец.
Уж если начали, как
bolero
, почему так же не закончить?
Сколько Клубов, столько Характеров - количество искусственного перешло бы в качество естественного и никаких инородных тел...
Что сложного?!
Такую идею изгадили!!!
_________________
С сожалением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
...
Argentina's players decided to pull out of the game, which was scheduled to take place in Jerusalem on Saturday, "in solidarity" with superstar teammate Lionel Messi, Argentinian President Mauricio Macri told CNN en Español on Wednesday.
Palestinian officials were outraged by the decision to hold the match in the contested city. On Sunday, Palestinian Football Association chief Jibril Rajoub launched a campaign against the Argentine Football Association (AFA) -- and specifically Messi -- and called on people to burn T-shirts of the soccer player.
"The AFA's acceptance to play with Israel in Jerusalem have reminded us all of how Israel uses sports as a tool to whitewash its actions," Rajoub said in a statement Sunday.
It was unclear if the Palestinian campaign prompted Messi to quit the fixture, and the star has not publicly commented on the matter. CNN has contacted Messi for comment.
...
An AFA official defended Argentina's decision to suspend the match as a "positive" development Wednesday.
"I find it positive that the match between Argentina and Israel was suspended -- it was the right thing to do, it was not worth it," Hugo Moyano, Second Vice President of Argentina's Football Association (AFA) said in an interview with Argentina's Radio 10.
"What happens in these places where so many people are killed cannot be accepted by any human being. The families of the players were suffering," Moyano added.
On Wednesday, the Israeli Football Association (IFA) laid the blame for the cancellation squarely on the shoulders of Rajoub.
"The Israel Football Association views with severity the physical and brutal threats that crossed every red line made by the head of the Palestinian Association, Jibril Rajoub, and will do everything in its power in the world of football institutions to Make Rajoub and the Palestinian FA accountable," the IFA said in a statement.
During a news conference in Ramallah on Wednesday, Rajoub said, "I don't think it's a political victory -- it's a sports achievement." He was standing next to a banner that read: "From Palestine, Thank you Messi."
Later, Rajoub told CNN the fault lay with Israel. "The Israelis mixed politics with sport and this is why Argentina canceled the match," Rajoub said.
When the fixture was first announced, a possible venue was the Israeli city of Haifa, but an official involved in promoting the match told CNN the Israeli government made clear it wanted the game to take place in Jerusalem.
...
Материал полностью.
Если бы матч прошёл в Хайфе, это бы не вызвало, ни у кого, никаких вопросов. IFA не могли этого не понимать - перспектива проведения матча в Иерусалиме не могла не побудить AFA, к вполне ожидаемой реакции. Власти Израиля сознательно пошли на Политическую Рекламу, поставив под угрозу возможность проведения матча на этих условиях. Теперь же, когда AFA отказалось, IFA назначало виновными в том PFA.
_________________
С сожалением и грустными ожиданиями, Dimitriy.
Короткая, хотя и очень яркая история футбольного клуба «Тосно» подходит к печальному, но, увы, логичному концу.
Пять лет назад, затевая этот проект, мы рассчитывали на поддержку коллег из бизнеса, большую заинтересованность властей. По факту же получилось, что бремя финансовых расходов легло на плечи FortGroup.
«Тосно» успел пробиться в Премьер-лигу, сенсационно в первый же сезон выиграл Кубок России.
Мы добросовестно выполняли все взятые обязательства до окончания осенней части чемпионата РФПЛ, но дальнейшее содержание команды оказалось нам не по карману, а никто не подставил плечо, не разделил ответственность, хотя громких слов с разных трибун было сказано много.
В итоге нам пришлось принять непростое решение о закрытии клуба «Тосно». Он прекращает существование.
Тем не менее, мы намерены выполнить взятые обязательства. На днях начались выплаты по долгам работникам клуба и футболистам. Постараемся расстаться со всеми цивилизованно, без обид.
Не могу сказать, что всё только начинается, но жизнь определённо продолжается.
Это точно, «Тосно»!
Спасибо игрокам и болельщикам за положительные эмоции, пережитые в прошедшем сезоне. Такое не забывается! И на Кубке России всегда будет строка: клуб «Тосно», 2018 год.
Клуб "Тосно", заслужено вышедший в РФПЛ, с первого захода завоевавший Кубок России, накануне открытия ЧМ 2018 в России, разоряется и прекращает своё существование. Чего на фоне этого события, стоит вся Реклама ЧМ 2018 России?
Не столичный клуб из маленького областного города накопил долгов, примерно на 3 млн. долларов, что существенно меньше большинства федеральных рекламных компаний. Парой меньше и это событие удалось бы, если не предотвратить, то отложить. Но, ЧМ 2018 сам по себе, а футбол сам по себе. И никто ничего не замечает? Пока "Лондон", "Париж" или "Берлин" не помянут, никто не опомнится...
_________________
С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Britain’s richest man 'offers to buy Chelsea from Roman Abramovich for £2BILLION' after Theresa May's visa snub to the Russian oligarch amid tensions with Putin
...
The country’s richest man has approached Roman Abramovich to discuss buying Chelsea Football Club after the Russian billionaire’s future in Britain was thrown into doubt.
...
It comes as Mr Abramovich, 51, struggles to renew his UK visa in the wake of Theresa May’s crackdown on rich Russians living in Britain after the poisoning of Sergei Skripal and his daughter Yulia in Salisbury.
The Chelsea boss was reportedly incensed at not being allowed to watch his club play in this year’s FA Cup Final on May 19 and within days he applied for and was granted Israeli citizenship.
Downing Street has made it clear that he cannot work in Britain on his Israeli passport, although he can visit for up to six months at a time.
Mr Ratcliffe topped this year’s Sunday Times Rich List with an estimated wealth of £21billion. Ineos’s annual turnover is about £45billion and it employs more than 18,500 people in 22 countries.
...
‘Shelling out £2billion or so would seem like a drop in the ocean for Jim but at the moment he is torn about what to do,’ a friend said.
It is understood that Mr Abramovich has rejected the offer. Chelsea said only that its Russian owner – worth around £1.3billion – remains committed to the club, which he bought in 2003 in a deal worth £140million.
Mr Ratcliffe is a Chelsea season ticket holder – although he also supports Manchester United – and already owns a football club in Switzerland.
...
Материал полностью.
...
_________________
С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
...
"Мы сейчас пытаемся планировать акции таким образом, чтобы каждый фан, который едет Россию, ... понял, что он едет не на футбольный праздник, ... а в такую страну, ... которая нарушила все международные правила. Футбольный праздник мы им должны испортить"...
...
Материал полностью.
...
_________________
С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
...
The city, formerly known as Stalingrad, is dominated by a statue known as the Motherland Calls, an 85-metre-tall sculpture of a woman raising a sword aloft, a memorial to the millions who died in the 1942-43 battle for the city.
There are dozens of other monuments acknowledging the Russians who lost their lives during the Battle of Stalingrad scattered around the city. It had prompted concerns that England fans might provoke their hosts by hanging St George’s flags on them.
British police have worked with the Football Supporters’ Federation to make supporters aware of sensitive sites and there was an excited but respectful atmosphere on the streets of Volgograd as fans from several countries mixed.
...
At the airport, volunteers handed out pamphlets welcoming visitors to Volgograd. It claimed a number of myths about the country had been allowed to take hold. “The Russians are kind, friendly and hospitable people, always ready to help,” it said. “We are the same people like you are. And no, Russians don’t drink vodka all the time.”
...
Материал полностью.
...
_________________
С умилением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».