Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 8

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 29, 30, 31  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7858
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.06.2018 23:15  |  #141970
Ответить с цитатой

Цитата:
...
"Гротескная новость одесской газеты об успешном "перехвате" украинским транспортным самолетом Ан-26 российского боевого корабля в Черном море говорит, прежде всего о том, что неисчерпаемый юмор одесситов жив, несмотря ни на что. Тем не менее, нельзя исключать, что данный анекдот, на самом деле, спланированная "эксклюзивная утечка" безграмотных пропагандистов южного оперативного командования ВСУ [Вооруженные силы Украины]"...
...

Материал полностью.

Цитата:

Источник иллюстраций.

Цитата:

Источник иллюстраций.

Цитата:

...
"С помощью бортового радиолокатора корабль противника был обнаружен, после чего Ан-26, снизившись на предельно малую высоту, идентифицировал его как малый ракетный корабль. Перехват произошел вблизи острова Змеиный. Поняв, что он обнаружен, противник стал уходить в открытое море (...) самолет проконтролировал бегство россиянина, сделав несколько проходов вблизи корабля на малой высоте, а затем вернулся на базу в Кульбакино."...
...

Материал полностью.

Реклама Агрессии.
_________________

С умилением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7858
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.06.2018 0:02  |  #141971
Ответить с цитатой

Цитата:












Источник иллюстраций.


Цитата:
Магазин люксовых часов «Буре» на Невском проспекте, 23, стал заложником двух взаимоисключающих требований городских комитетов. В конце мая комитет по печати потребовал устранить с фасада несогласованные «объемные буквы». Изучив письмо от смольнинского ведомства, бизнесмены поняли, что должны убрать лепнину с надписью «Основано в 1815 году», которую украшает барельеф с двумя ангелочками, охраняемый другим комитетом Смольного – КГИОП.
...
Но времени на архивные изыскания часовому салону не оставили. Смольный потребовал устранить несогласованную конструкцию до 11 июня. 25 июня представители управляющего магазином ООО «Свисс Тайм» должны явиться в комитет и либо отчитаться о демонтаже, либо принести документы о согласовании. В противном случае компании грозят штраф от 30 до 100 тысяч рублей за незаконную вывеску и ее принудительный демонтаж.

С другой стороны, ликвидация лепнины по предписанию комитета по печати грозит ООО «Свисс Тайм» куда большим штрафом от комитета по охране памятников (КГИОП) – от 200 тысяч до 5 млн рублей. Это следует из ответа комитета на обращение «Свисс Тайм» (есть в распоряжении «Фонтанки»). Надпись «Основано в 1815 году» является частью «элементов лепного декора исторического здания», пояснили в ведомстве. И поскольку дом по адресу: Невский проспект, 23, входит в зону охраняемой исторической застройки, любое изменение фасада возможно только с разрешения КГИОП.

На вопрос «Фонтанки», когда же все-таки появилась на фасаде лепнина, вызвавшая претензии комитета по печати, в КГИОП ответить не смогли, сославшись на то, что здание не является памятником архитектуры. Но тот факт, что оно вошло в таком виде в состав охранной зоны, защищает его от любых посягательств. «Комитет считает необходимым отменить предписание, выданное комитетом по печати», – сообщили в КГИОП.

Глава комитета по печати Сергей Серезлеев после запроса «Фонтанки» пообещал разобраться в ситуации. «Если это часть исторического фасада, никто штрафовать и демонтировать не будет», – сказал он, признав, что лепнину могли приравнять к незаконной вывеске по технической ошибке. Окончательно свою позицию комитет сформулирует после изучения материалов КГИОП.

Эксперт компании ProfiPro, специализирующейся на согласовании вывесок, Мария Фастовская характеризует ситуацию с салоном «Буре» как «абсурд». По ее словам, лепнина никак не может считаться информационной конструкцией, поскольку у нее нет точек крепления. «В некоторых зарубежных странах вывеска может быть барельефом или росписью, но у нас получить такое согласование по закону невозможно», – отмечает она.
...
Всего с начала года, как уже писала «Фонтанка», комитет по печати выявил более 8 тысяч незаконных вывесок, демонтировал 2,6 тысячи из них, а также оштрафовал предпринимателей за несогласованные информационные конструкции на 195 млн рублей. Стремительный демонтаж застал бизнес врасплох. Магазины и кафе лишаются своих конструкций еще до того, как успевают исправить нарушения или обжаловать претензии, а подрядчики Смольного портят их имущество в процессе демонтажа и хранения, уверяют бизнесмены. В комитете по печати с претензиями бизнесменов не согласны. «Задача не все снести, а сделать город красивее», – говорит Сергей Серезлеев.
...

Материал полностью.

Реклама Агрессии.
_________________

С негодованием и отраслевыми обзывательствами, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7858
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.06.2018 12:53  |  #141974
Ответить с цитатой

Цитата:
The ‘What, Me Worry?’
President

Donald Trump has long said he doesn’t worry about the future because nothing really matters. Next week, he’ll be negotiating with a rogue nuclear state.
...

Материал полностью.

Интересная статья о природе пофигизма, рассматриваемого на особенностях Форм Поведения и специфике Политической Рекламы Дональда Трампа.
Материал обширен, снабжён большим числом примеров и ссылок.
Рефлексия умеренная.
Рекомендую.

Реклама Агрессии.
_________________

С интересом и отраслевыми впечатлениями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7858
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.06.2018 13:12  |  #141975
Ответить с цитатой

Рекламный ролик от Трампа.

"По сравнению с 1913...". Как у нас, но как у них.

Реклама Агрессии.
_________________

С умилением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7858
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.06.2018 22:57  |  #141978
Ответить с цитатой

Цитата:
...
Президент України Петро Порошенко наголосив на важливості якнайшвидшого звільнення українських політв’язнів, утримуваних в Росії та на окупованих територіях. Глава Української держави звернув увагу на голодування українців та висловив занепокоєння погіршенням їхнього стану здоров’я.
Було домовлено, що найближчим часом уповноважені з прав людини обох країн відвідують ув'язнених громадян.
...

Материал полностью.

Цитата:
...
Обсуждалась ситуация на юго-востоке Украины и ход реализации минского «Комплекса мер», в том числе с учётом предстоящей 11 июня в Берлине встречи министров иностранных дел государств «нормандского формата».

Особое внимание уделено вопросам гуманитарного характера, включая обмен удерживаемых лиц. Владимир Путин подчеркнул необходимость незамедлительного освобождения российских журналистов, арестованных на Украине.

Достигнута договорённость о посещении уполномоченными по правам человека обеих стран российских граждан, находящихся в заключении на Украине, и украинских – в России.
...

Материал полностью.

Сравниваем и понимаем, что по ситуации "на юго-востоке Украины" и ходу " реализации минского «Комплекса мер», в том числе с учётом предстоящей 11 июня в Берлине встречи министров иностранных дел государств «нормандского формата», Петру Алексеевичу пришлось туго.

Реклама Агрессии.
_________________

С умилением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7858
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.06.2018 1:56  |  #141982
Ответить с цитатой

Цитата:


Источник иллюстраций.

Цитата:



Источник иллюстраций.

Цитата:
...
THE sacrifice of war has been laid bare as part of a project commemorating the servicemen and women killed during the First World War.

The Shrouds of the Somme Project has seen 1,561 shrouds - one for each day of the Great War - laid out in the sacred Garth (or burial ground) at the heart of Salisbury Cathedral’s Cloisters.

The small shrouded figures represent the Commonwealth servicemen and women killed on each day of the war.

The project, which has been created by artist Rob Heard, will be available to view from tomorrow until Sunday (June 10).
...
There will be further exhibitions of the Shroud Project in Exeter and Belfast, and then 72,396 shrouded figures will be laid out at London’s Queen Elizabeth Olympic Park between November 8-18 to form a focal point as the nation marks the 100th anniversary of the end of the war to end all wars.

The shrouds will be on display during SSAFA’s First World War Living History event, which comes to the Close on Saturday and Sunday (June 9-10).

Installed as part of the Cathedral’s A New Dawn, a year-long celebration of the centenary of the end of the First World War and the changes that war brought about in British society, the SSAFA event is a key awareness-raiser for the charity.
...
Alongside the SSAFA event Salisbury Cathedral guides are running free tours of the memorials in the Cathedral to those who sacrificed their lives in the First World War. These tours are based on information gathered by volunteer researchers working in the Cathedral’s library and archive collections.

The tours run from 2pm-3pm on Friday and Sunday, and 11am-12pm on Saturday.

There will also be a special Evensong on Sunday at 4.30pm at which The Ven Stephen Robbins, an Honorary Canon of Salisbury Cathedral and a former Chaplain-General of the British Army preaches. Music includes Mark Blatchly's choral setting of For the Fallen, Laurence Binyon’s 1914 war poem.


Материал полностью.


Реклама Агрессии.
_________________

С уважением и мирными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7858
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.06.2018 21:37  |  #141983
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник иллюстраций.

Реклама Агрессии.
_________________

С умилением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7858
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.06.2018 13:08  |  #141993
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник иллюстраций.

Реклама Агрессии.
_________________

С пониманием и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7858
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.06.2018 23:13  |  #141997
Ответить с цитатой

Цитата:

Опубликовано: 13 июн. 2018 г
Источник видео.

Бравурный рекламный ролик ВМФ Турции.

Реклама Агрессии.
_________________

С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7858
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.06.2018 1:05  |  #141998
Ответить с цитатой

Цитата:

Опубликовано: 14 июн. 2018 г.
Источник видео.

Реклама Агрессии.
_________________

С одобрением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 22 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 29, 30, 31  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.09.2018 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация