Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 179
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 29.05.2018 19:00  |  #141865
Ответить с цитатой

Видеоинсталляция Ельцин Центра признана лучшей в Европе

Екатеринбургский медиафасад отмечен международной премией Der Deutsche Lichtdesign Preis 2018, как лучший проект в сфере светодизайна.

Культурный центр, открывшийся в столице Урала в июне 2016 года, был отмечен в номинации «Лучший международный проект». Видеоинсталляцию разрабатывал немецкий художник по свету Штефан Хоффман, к работе также подключилась компания по производству LED-панелей Lichtwerke.

В процессе съемок художник использовал акварель, кисть и влажную бумагу. Под стеклом с акварельной бумагой была расположена видеокамера, которая в режиме замедленной съемки запечатлела процесс возникновения расплывающихся капель акварели.

— Сложность проекта, по мнению компетентного жюри, заключена в искусстве воспроизведения возможностей техники LED на широкоформатном фасаде с использованием не только технического, но и художественного потенциала, — уточнили в Ельцин Центре.

Задумка Штефана Хоффмана в полной мере реализовалась, и теперь медиафасад является самостоятельным арт-объектом, который привлекает внимание жителей и гостей Екатеринбурга. Сотрудники Ельцин Центр приглашают всех желающих полюбоваться на видеоинсталляцию, отмеченную международным жюри.

Фото: Вернер Хутмахер Берлин

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-videoinstalljacija-elcin-centra-priznan.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 179
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 01.06.2018 18:21  |  #141901
Ответить с цитатой

Ретаргетинг наружной рекламы – впервые в России

Революционное решение построено на собственном алгоритме, а для его использования требуется только список ID билбордов, на которых размещена наружная реклама.

Marilyn – платформа для управления интернет-маркетингом и бизнес-процессами рекламных агентств, сделала возможным ретаргетинг на пользователей, видевших наружную рекламу бренда.

Создать онлайн-аудиторию из людей, видевших наружную рекламу на обычных билбордах 6х3 в офлайне, теперь легко. Эту абсолютно новую для России функцию представила платформа управления интернет-маркетингом Marilyn.

Ретаргетинг в классическом понимании — это рекламный механизм, позволяющий направить онлайн-рекламу на тех пользователей, которые уже посещали веб-страницу рекламодателя. Marilyn сделала возможным показ онлайн-рекламы пользователям, ранее видевшим рекламу в офлайне.

Разработанный в Marilyn алгоритм автоматически рассчитывает зоны видимости всех статичных билбордов бренда. Люди, попадающие в эти зоны определённое количество раз, считаются увидевшими билборд – и добавляются в специальный сегмент для ретаргетинга в интернете. Определить, что человек оказался в нужной зоне, позволяет геолокация в приложениях на его смартфоне или планшете, а установка желаемого количества попаданий пользователя в зону видимости билборда позволяет исключить транзитный трафик (то есть тех, кто случайно или разово оказался в зоне видимости, и мог не заметить наружную рекламу).

Использование новой функции позволяет также показывать рекламу в онлайн пользователям, которые видели наружную рекламу конкурента.

Для работы новой функции нужно всего три параметра:
— список адресов или ID отслеживаемых билбордов (ESPAR ID, MOSID);
— период наружной рекламной кампании (собственной или конкурента);
— желаемое количество попаданий пользователя в зону видимости билборда.

Сегодня Marilyn – единственная технологическая платформа в России, обладающая подобной функциональностью. В настоящий момент ретаргетинг с билбордов наружной рекламы доступен на рекламных площадках Яндекса, а в ближайший месяц функциональность станет доступна также для Google, myTarget и Facebook.

Реклама в набранном для ретаргетинга сегменте продаётся согласно стандартным моделям рекламных площадок (Яндекс, Google, myTarget, Facebook). Оплата за использование платформы Marilyn стандартна для всех категорий рекламодателей, и зависит от объёма рекламного бюджета.

Количество билбордов в России по данным «ЭСПАР-аналитик» в 50 крупнейших городах России составляет 88506 штук, и до настоящего момента пересечь аудиторию статичных билбордов с аудиторией рекламных площадок в интернете было невозможно.

Объём рынка наружной рекламы за I квартал 2018 года по данным АКАР составляет 8,7-8,9 млрд. руб, объём рекламы в интернете за этот же период составил 43-44 млрд. руб. Ретаргетинг в диджитале является самой эффективной рекламной технологией: по данным IAB RUSSIA его используют 58% рекламодателей и 17% собираются использовать в следующем году.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/bignews/-retargeting-naruzhnoi-reklamy-vpervye-v.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 179
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 05.06.2018 16:15  |  #141944
Ответить с цитатой

«Игроник» начал продажи рекламы в метро

Группа компаний «Игроник» и «Межотраслевое инвестиционное агентство» («МИА») объявили о старте сотрудничества.

С июня текущего года ГК «Игроник» отвечает за продажу рекламы на мультимедийных экранах и световых лайтбоксах «МИА» на эксклюзивной основе. Рекламодателям предлагаются пакетные предложения, объединяющие носители, расположенные на территории Московского метрополитена. Проект охватывает свыше 50 станций, его общий пассажиропоток составляет более 400 млн человек в год.

«Мы убеждены, что продукт будет востребован рынком. Московское метро входит в тройку «подземок» мира с самым высоким пассажиропотоком. Метро перевозит 56% всех московских пассажиров и, по-прежнему, остается идеальным местом встречи, — прокомментировала новость Наталья Руманова, управляющий директор ГК «Игроник». – Цифровая коммуникация проекта, его мобильность и измеряемость — в абсолютном тренде сегодняшнего дня. Проект, безусловно, является частью медийной омниканальной экосистемы и позволяет нашим клиентам строить дальнейшую коммуникацию с уже охваченной аудиторией».

«Игроник» ожидает, что реклама в метро на современных носителях будет, в первую очередь, интересна компаниям сегмента FMCG. Ежедневно через метрополитен проходят люди разного пола, возраста, социально-демографического статуса и уровня дохода. Именно поэтому эффективные рекламные кампании возможны для товаров разных продуктовых линеек.

«Игроник», входящий в топ-10 крупнейших медийных холдингов, обладает серьёзной профессиональной экспертизой в важных для нас сегментах рынка и целиком ориентирован на задачи клиента. Делегируя продажи и функционал клиентского сервиса нашим бизнес-партнерам, мы планируем вложить свой ресурс в технологическое развитие продукта – интеллектуальные алгоритмы, подключение возможностей wi-fi- и видео-аналитики, а также в расширение географии проекта», — сообщил Владимир Шаталов, генеральный директор «Межотраслевого инвестиционного агентства».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-igronik-nachal-prodazhi-reklamy-v-metro.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 179
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 14.06.2018 0:09  |  #141988
Ответить с цитатой

Швеция против сексистской рекламы

Власти Стокгольма запретили размещать оскорбительную рекламу в общественных местах.

Власти столицы Швеции проголосовали за демонтаж наружной рекламы, которая носит сексистский характер, сообщает The Local. Принятое решение вступит в силу через месяц.

По словам вице-мэра Стокгольма, власти города несут ответственность перед его жителями и должны предупредить распространение оскорбительной рекламы на улицах столицы Швеции.

Сообщается, что после вступления в силу решения, городские власти смогут в течение 24 часов принимать решение о демонтаже рекламы, которая нарушает установленные правила. При этом власти не могут налагать санкции на рекламодателей за оскорбительные кампании, но вправе требовать, чтобы те удаляли подходящую под описание рекламу. Ограничения не коснутся размещения подобной рекламы на общественном транспорте, поскольку он находится в управлении региональных властей.

Подобные ограничения на рекламу в общественных местах уже приняты в Париже.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-shvecija-protiv-seksistskoi-reklamy.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 179
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 21.06.2018 13:50  |  #142054
Ответить с цитатой

MaxVision Media консолидирует indoor-рекламу в ТЦ

Компания MaxVision объявила о запуске онлайн-платформы по продажам рекламных мест в торговых центрах России.

Для многих российских торговых центров актуален вопрос увеличения выручки от продажи мест под рекламу. На практике часто оказывается, что менеджеру по рекламе в ТЦ некогда заниматься активными продажами, к тому же это сложный процесс, требующий высоких профессиональных компетенций.

Для улучшения продаж в данном сегменте и формирования запросов под нужды клиентов компания MaxVision, специализирующаяся на размещении indoor-рекламы в торговых центрах России, создала онлайн-платформу MaxVision Media по продаже рекламных мест в ТЦ.

Сейчас компания MaxVision эксклюзивно обслуживает 23 торговых центра в 14 городах России — это две торговые сети, принадлежащие компаниям Ceetrus Russia (в прошлом Immochan, входит в Auchan Holding: торговые галереи «Ашан», ТДК «Тройка», сеть ТРЦ «Акварель») и Atrium Real Estate (сеть ТЦ «Парк Хаус»), всего более 425 рекламных конструкций.

На онлайн-платформе можно быстро подобрать необходимый формат рекламных конструкций, город размещения и ТЦ, в котором необходимо провести рекламную кампанию. Прежде всего этим сервисом будет удобно пользоваться сетевым клиентам, так как в каждом ТЦ представлены одни и те же якорные арендаторы, и для рекламодателя процесс закупки рекламных мест становится быстрым делом с понятной логистикой.

Отраслевые эксперты отмечают, что запуск подобного сервиса может быть интересен сторонним торговым центрам независимо от их площади и географии расположения, так как сотрудничество предполагается на разных условиях. К этой онлайн-платформе можно подсоединить любые рекламные поверхности и включить их в сеть продаж, чтобы значительно повысить спрос.

«Наша задача как профессионалов рекламного рынка — объединить интересы всех участников процесса. Благодаря запуску онлайн-сервиса MaxVision Media стало возможным предложить рынку стандартизацию и объединение рекламных поверхностей на одной платформе по всем торговым центрам России. Подобная консолидация различных типов рекламных мест повышает прозрачность рынка, делает процесс закупки медиа простым и быстрым, что позволит рекламодателям максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией», — комментирует директор по продажам агентства MaxVision Константин Гаврилов.

Сайты:
http://www.maxvision.ru
http://www.mv-media.ru

Источник: http://oohmag.ru/novosti/bignews/-maxvision-media-konsolidiruet-indoor-re.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 16 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.06.2018 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация