Согласие жильцов на вывеску

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 32
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 14.05.2018 17:09  |  #141769
Ответить с цитатой

vyveskin.ru писал(а):
В Петербурге нужно согласие собственников помещений, чьи окна рядом с вывеской.

Можно обойти это разрешение простым способом)). Когда вы заказываете себе изготовление табличек и вывесок в спб , то можно разместить вашу основную информацию на большей части таблички и внизу где-то указать информацию про домоуправляющую компанию. Конечно, нужно эту вывеску предварительно согласовать в самой домоуправляющей компании, но потом вам не придется собирать подписи всех жильцов и т.д. В итоге, вы получите табличку или вывеску, котрую можно будет разместить не только у подъезда, он еще и в лифте многоэтажного дома либо на переходах между этажами. Ну как вам моя идея ?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 421
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.05.2018 12:24  |  #141776
Ответить с цитатой

Согласие собственников помещений
Grinii1 писал(а):
vyveskin.ru писал(а):
В Петербурге нужно согласие собственников помещений, чьи окна рядом с вывеской.

Можно обойти это разрешение простым способом)). Когда вы заказываете себе изготовление табличек и вывесок в спб , то можно разместить вашу основную информацию на большей части таблички и внизу где-то указать информацию про домоуправляющую компанию. Конечно, нужно эту вывеску предварительно согласовать в самой домоуправляющей компании, но потом вам не придется собирать подписи всех жильцов и т.д. В итоге, вы получите табличку или вывеску, котрую можно будет разместить не только у подъезда, он еще и в лифте многоэтажного дома либо на переходах между этажами. Ну как вам моя идея ?

"В огороде бузина, а в Киеве дядька"(с)
В посте топикстартера явно указан тип конструкции: "вывеска" и место размещения: "наружная стена жилого дома".
Вывеска - информационный носитель (она не может содержать коммерческую рекламу ) и поэтому не требует согласования в органах местной власти, но размещение вывески на стене жилого дома требует согласия жильцов. Ссылку на документы поищите самостоятельно.
Любителей размещения "табличек" в пространстве жилого дома ждут увлекательныеПодмигивать встречи с жильцами, консьержами, уборщиками и травматологами...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 32
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 17.05.2018 15:10  |  #141784
Ответить с цитатой

Re: Согласие собственников помещений
Jur писал(а):
"В огороде бузина, а в Киеве дядька"(с)
В посте топикстартера явно указан тип конструкции: "вывеска" и место размещения: "наружная стена жилого дома".
Вывеска - информационный носитель (она не может содержать коммерческую рекламу ) и поэтому не требует согласования в органах местной власти, но размещение вывески на стене жилого дома требует согласия жильцов. Ссылку на документы поищите самостоятельно.
Любителей размещения "табличек" в пространстве жилого дома ждут увлекательныеПодмигивать встречи с жильцами, консьержами, уборщиками и травматологами...

Народу все равно, как называется реклама хоть табличка, хоть вывеска. Самое главное что бы это было согласованно с домоуправляющей компанией. Если появятся вопросы от жильцов, то можно дать телефончик компании и там все объяснят. В конце концов, можно же и оставить пустое место на табличке для размещения внутренних объявлений самой домоуправляющей компании.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (6)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2018 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация