Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 30, 31, 32  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 19.03.2018 19:32  |  #141265
Ответить с цитатой

В Амстердамской наружке показали писюн

Лидер «Пиратской партии» снялся обнаженным для кампании «Нечего скрывать».

В Амстердаме лидер Piratenpartij («Пиратской партии») Йелле де Грааф снялся обнаженным для рекламной кампании в поддержку права на частную жизнь, сообщает Next Web.

Плакаты, на которых де Грааф стоит полностью обнаженный с табличкой «Нечего скрывать» («Niets te Verbergen»), размещены по всему городу.

Политик объяснил, что реклама должна привлечь внимание к законопроекту, который расширяет полномочия спецслужб по слежке за пользователями в интернете.

«Те, кто выступает против приватности в интернете обычно говорят, что им нечего скрывать, — комментирует де Грааф. — Но я с ними не согласен — всем есть, что скрывать».

Лидер «Пиратской партии» сравнил свои плакаты с кампанией Пацифистской социалистической партии Нидерландов в 1970 году. Тогда на постерах партии была изображена обнаженная женщина с подписью «безоружна».

Референдум по законопроекту о спецслужбах пройдет 21 марта в один день с муниципальными выборами, в которых участвует и «Пиратская партия».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-kogda-nechego-skryvat.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.03.2018 20:24  |  #141366
Ответить с цитатой

Исследование OOH ROI и оптимизация медиамикса

Out-of-Home медиа увеличивает ROI интегрированных кампаний.

По данным исследовательской группы Benchmarketing, входящей в состав Omnicom Media Group, каждый доллар, вложенный в наружную рекламу, приносит в среднем $5,97 дохода от продаж.

Несмотря на то, что в структуре интегрированных кампаний на медийную рекламу в интернете, рекламу в прессе и на радио в среднем выделяют более крупные доли бюджета, именно out-of-home компонент приносит большую отдачу с точки зрения ROI.

Исследование называется The OOH ROI and Optimization in the Media Mix. Его основной вывод: включение OOH в медиамикс улучшает значение показателя эффективности кампании в целом. OOH способствует 40% увеличению эффективности поисковой рекламы и 14% — рекламы в прессе.

«Использование OOH медиа в интегрированной кампании повышает ее эффективность. Когда медиамикс включает элемент out-of-home — свидетельствуют результаты исследования — объем продаж увеличивается и вырастает знание марки», — отмечает Стивен Фрейтас (Stephen Freitas), директор по маркетингу Американской ассоциации наружной рекламы.

Кривая эффективности медиаинвестиций в ТВ и радио со временем становится пологой, в то время как кривая отдачи от OOH носит линейный характер — то есть ROI стабильно увеличивается.

По результатам анализа в четырех категориях (автомобили, бытовая электроника, непродовольственная розница, расфасованные продтовары), Benchmarketing рекомендует увеличивать бюджет на OOH вдвое и даже втрое. Для каждой категории приведены конкретные рекомендации по перераспределению долей в структуре медиамикса в пользу OOH.

Исследование The OOH ROI and Optimization in the Media Mix базируется на данных 100 кампаний, проведенных в США в течение 10 последних лет. 25 из них содержат out-of-home компонент (в среднем 9%).

Презентация с результатами исследования (PDF, англ.)

Презентация с результатами исследования (PDF, рус.)

Источник: http://oohmag.ru/stati/-issledovanie-ooh-roi-i-optimizacija-med.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 05.04.2018 19:32  |  #141394
Ответить с цитатой

«Арсенал» разместит рекламу на рукавах за £10 млн в год

Английский футбольный клуб близок к подписанию контракта о рекламе на рукавах, который будет приносить ему около €11,4 млн за сезон.

В последнее время «канониры» несколько сократили финансовое отставание от оппонентов, продлив контракт с Emirates, а также став первым клубом, который сотрудничает с криптовалютой, сообщает интернет-портал Goal. Переговоры о рекламе на рукавах ведутся с неназванным сервисом подписки на видео. «Арсенал», таким образом, превзойдёт «Ливерпуль», который получает от Western Union £5 млн за сезон, и «Челси» (Alliance Tires, £8 млн).

«Арсенал» не мог искать спонсора на рукава ранее, потому что это запрещал контракт с Emirates, а вот по условиям нового соглашения с титульным спонсором «канониры» могут использовать этот источник дохода.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-arsenal-razmestit-reklamu-na-rukavah-za.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.04.2018 15:10  |  #141579
Ответить с цитатой

«Как же так, Пятерочка?»

Активисты Гринписа разместили около одного из московских супермаркетов три баннера с вопросами о пластиковых пакетах.

Плакаты с надписями «Миллиарды ваших пакетов отравляют природу», «И вы до сих пор бездействуете», «Как же так, Пятерочка?» призваны поднять проблему влияния пластиковых пакетов на природу.

«По всей стране работает более 11 тыс. «Пятерочек», совокупно они продают миллиарды пластиковых пакетов, которые используются несколько минут, после чего оказываются в окружающей среде, на свалках или в печах мусоросжигательных заводов. «Пятерочка» и в целом X5 Retail Group должны взять на себя ответственность за пластиковый мусор, образующийся из-за их деятельности и перейти к реальным действиям по сокращению одноразовой упаковки», — рассказал Александр Иванников, эксперт проекта «Ноль отходов» Гринпис России.

По словам представителей Гринписа, сотрудники X5 Retail Group, куда входит «Пятерочка», пока не отреагировали на эту акцию.

Прием с тремя рекламными билбордами использовался в фильме Мартина МакДонаха «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». После выхода фильма американская ассоциация наружной рекламы вывесила билборды с благодарностью создателям фильма за возрождение интереса к рекламным плакатам.

После выхода фильма активисты неоднократно использовали прием для привлечения внимания к проблемам. В Лондоне они решили привлечь внимание к расследованию пожара в здании Grenfell Tower, разместив на трех грузовиках плакаты с надписями: «71 погибший», «И все еще никаких арестов», «Как так вышло?». Еще один пример — билборды в Голливуде накануне вручения премии «Оскар», затрагивающие тему сексуального насилия.

Фото: Лиза Удилова/Гринпис России

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-kak-zhe-tak-pjaterochka.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 20.04.2018 18:12  |  #141618
Ответить с цитатой

Netflix предложила $300 млн за outdoor-оператора

Netflix Inc. (NFLX) рассматривает покупку компании, владеющей рекламными щитами в Лос-Анджелесе.

Популярный видеосервис предлагает свыше $300 млн за Regency Outdoor Advertising, согласно сообщению агентства Reuters, ссылающемуся на людей, знакомых с вопросом.

Основанная в 1973 году братьями Дрейком и Брайаном Кеннеди компания Regency Outdoor Advertising размещает наружную рекламу в Лос-Анджелесе, их щиты можно увидеть в Западном Голливуде на Sunset Strip. Netflix уже использовала некоторые поверхности Regency Outdoor Advertising для рекламы своих сериалов. В сентябре 2017 г. Netflix в рамках рекламной кампании разместил на билбордах надпись на белом фоне «Netflix Is a Joke».

В январе Netflix сообщил инвесторам о планах в 2018 г. увеличить затраты на маркетинг на 50% — с $1,3 млрд до $2 млрд. Финансовый директор Дэвид Уэллс на конференции инвесторов в феврале высказал мнение, что в Netflix привыкли тратить все деньги на контент, в то время как маркетинг является мультипликатором контента.

Netflix не является единственным потенциальным покупателем Regency Outdoor. Однако отраслевые аналитики считают, что в случае удачной сделки, решение Netflix может со временем сэкономить деньги компании. По словам президента Media Kitchen Барри Ловенталя, размещение рекламы на билбордах на Sunset Strip может стоить до $140 тыс. в месяц: «Это разумный шаг для Netflix, потому что это очень важный рынок».

По итогам первого финансового квартала 2018 года стоимость Netflix составила 146 миллиардов долларов. Это сопоставимо с Walt Disney Company и Comcast, одной из крупнейших телевещательных компаний в мире. Сервис обошёл по капитализации Warner Bros. (76 миллиардов долларов), 21st Century Fox (70 миллиардов) и Sony (64 миллиарда). Netflix вошёл в список восьми крупнейших медиаконгломератов.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-netflix-predlozhila-300-mln-za-outdoor-.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 25.04.2018 12:44  |  #141660
Ответить с цитатой

В законе один из трёх

В Красноярске пожаловались на рост теневого рынка наружной рекламы.

В рамках сессии Горсовета депутат Максим Золотухин поднял проблему незаконных рекламных щитов в Красноярске. По его данным, лишь один из трех объектов наружной рекламы в городе установлен по всем правилам.

«Администрация столкнулась с хорошо организованным и финансируемым теневым бизнесом, размещением незаконных рекламных щитов 6х3 м, которые после демонтажа устанавливаются за ближайшим поворотом. Если взять данные с сайта администрации, то сегодня законно установлено 944 рекламные конструкции с учетом конструкций на ограждениях. Незаконно таких же конструкций установлено 2190. Судя по данным реестров мы имеем рост теневого рынка более чем в два раза по сравнению с законным», — заявил он.

Депутат попросил главу города обратить внимание на его запрос и провести инспекцию по данному направлению.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-v-zakone-odin-iz-tryoh.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 27.04.2018 19:44  |  #141693
Ответить с цитатой

Не верь синоптикам

McDonald's начал показывать прогноз погоды в outdoor кампании.

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания оживляет непредсказуемую погоду в апреле в цифровой цифровой кампании, в которой используются метеорологические данные в режиме реального времени.

Чтобы принять участие в любимой теме разговоров британцев агентство Leo Burnett London превратило меню McDonald's в обозначения погодных условий — например, развернутый бургер означает солнце, а перевернутая упаковка с фри – дождь. Всего креативщики использовали восемь разных обозначений, чтобы показать изменчивость апрельской погоды. Кампания была запущена 23 апреля и продлится 5 дней.

Кампания была придумана Беном Ньюманом и Лианой Доулинг, создана Grand Visual, а медиапланирование и бронирование осуществлялись агентствами OMD и Talon.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/ne-ver-sinoptikam.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.04.2018 20:30  |  #141708
Ответить с цитатой

Facebook пообещал все исправить

Социальная сеть пообещала пользователям вернуться к тому, чем был Facebook вначале – к друзьям.

Ранее компания объявила о ряде изменений вместе с извинениями СЕО Марка Цукерберга, а теперь она хочет донести свое сообщение людям.

Сеть запустила ТВ-кампанию «Здесь вместе», которая стартовала 25 апреля и продлится все лето. Наружная реклама в США также обещает решить проблемы Facebook: спам, фейковые новости, фейковые аккаунты, злоупотребление данными и кликбейт.

Несмотря на скандал с Cambridge Analytica, социальная сеть отметила 49% рост в общем доходе за год, а рекламные расходы выросли на 50% по сравнению с прошлым годом. Доходы от мобильной рекламы составили 91% рекламных доходов за 1 квартал 2018 года. Количество ежемесячных активных пользователей выросло на 13% (2,2 млрд). Ранее было отмечено, что расходы брендов в Facebook выросли после скандала с Cambridge Analytica.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-facebook-poobeschal-vse-ispravit.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 05.05.2018 23:37  |  #141737
Ответить с цитатой

«Как так, Тереза Мэй?»

Российское посольство обратилось к властям Великобритании при помощи мема из «Трех билбордов».

Российское посольство в Лондоне обратилось к правительству Великобритании при помощи картинки с изображением трех билбордов, на которых дипмиссия спрашивает о будущем взаимодействии двух стран, сообщает сайт «Афиша».

Картинка с билбордами опубликована в официальном твиттере посольства. На билбордах находятся плакаты с надписями: «Два месяца после отравления в Солсбери», «И до сих пор нет подозреваемых», «Как так, Тереза Мэй?» В подписи к картинке отмечается, что сейчас между Россией и Великобританией — одни из худших отношений за всю историю, однако нет никаких доказательств вины российских спецслужб в событиях в Солсбери.

Прием с тремя рекламными билбордами использовался в фильме Мартина МакДонаха «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». После выхода фильма американская ассоциация наружной рекламы вывесила билборды с благодарностью создателям фильма за возрождение интереса к рекламным плакатам.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-kak-tak-tereza-myei.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 28.05.2018 18:27  |  #141863
Ответить с цитатой

История баннера в книжке

Огромное панно, известное как Colorama, было одной из самых продолжительных и успешных маркетинговых кампаний двадцатого века.

Рекламный баннер размером восемнадцать на пять с половиной метров в течение сорока лет, между 1950 и 1990 годами, размещался на восточной стене Центрального вокзала Нью-Йорка, где его видели тысячи людей, проходящих там каждый день. Изображение на массивном транспаранте с подсветкой меняли каждые несколько недель, общее число гигантских рекламных полотен составляет 565 экземпляров. Все они принадлежали одной знаменитой марке — Kodak, которая тем самым демонстрировала превосходство цветной фотографии над всеми другими средствами запоминания прекрасных моментов жизни. При этом жизнь, которая демонстрировалась посредством этой гигантской рекламы, была максимально идеализирована, и сегодня все эти плакаты представляют собой увлекательный взгляд на историю американской рекламы, а также на то, какое влияние она оказывала на американскую культуру.

Полная коллекция изображений Colorama собрана в одноименном альбоме, и, конечно же, сюжетов про автомобильные поездки и путешествия там более чем предостаточно. Цена — €50.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-istorija-bannera-v-knizhke.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 15 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 30, 31, 32  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация