Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 168
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 19.03.2018 19:32  |  #141265
Ответить с цитатой

В Амстердамской наружке показали писюн

Лидер «Пиратской партии» снялся обнаженным для кампании «Нечего скрывать».

В Амстердаме лидер Piratenpartij («Пиратской партии») Йелле де Грааф снялся обнаженным для рекламной кампании в поддержку права на частную жизнь, сообщает Next Web.

Плакаты, на которых де Грааф стоит полностью обнаженный с табличкой «Нечего скрывать» («Niets te Verbergen»), размещены по всему городу.

Политик объяснил, что реклама должна привлечь внимание к законопроекту, который расширяет полномочия спецслужб по слежке за пользователями в интернете.

«Те, кто выступает против приватности в интернете обычно говорят, что им нечего скрывать, — комментирует де Грааф. — Но я с ними не согласен — всем есть, что скрывать».

Лидер «Пиратской партии» сравнил свои плакаты с кампанией Пацифистской социалистической партии Нидерландов в 1970 году. Тогда на постерах партии была изображена обнаженная женщина с подписью «безоружна».

Референдум по законопроекту о спецслужбах пройдет 21 марта в один день с муниципальными выборами, в которых участвует и «Пиратская партия».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-kogda-nechego-skryvat.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 168
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.03.2018 20:24  |  #141366
Ответить с цитатой

Исследование OOH ROI и оптимизация медиамикса

Out-of-Home медиа увеличивает ROI интегрированных кампаний.

По данным исследовательской группы Benchmarketing, входящей в состав Omnicom Media Group, каждый доллар, вложенный в наружную рекламу, приносит в среднем $5,97 дохода от продаж.

Несмотря на то, что в структуре интегрированных кампаний на медийную рекламу в интернете, рекламу в прессе и на радио в среднем выделяют более крупные доли бюджета, именно out-of-home компонент приносит большую отдачу с точки зрения ROI.

Исследование называется The OOH ROI and Optimization in the Media Mix. Его основной вывод: включение OOH в медиамикс улучшает значение показателя эффективности кампании в целом. OOH способствует 40% увеличению эффективности поисковой рекламы и 14% — рекламы в прессе.

«Использование OOH медиа в интегрированной кампании повышает ее эффективность. Когда медиамикс включает элемент out-of-home — свидетельствуют результаты исследования — объем продаж увеличивается и вырастает знание марки», — отмечает Стивен Фрейтас (Stephen Freitas), директор по маркетингу Американской ассоциации наружной рекламы.

Кривая эффективности медиаинвестиций в ТВ и радио со временем становится пологой, в то время как кривая отдачи от OOH носит линейный характер — то есть ROI стабильно увеличивается.

По результатам анализа в четырех категориях (автомобили, бытовая электроника, непродовольственная розница, расфасованные продтовары), Benchmarketing рекомендует увеличивать бюджет на OOH вдвое и даже втрое. Для каждой категории приведены конкретные рекомендации по перераспределению долей в структуре медиамикса в пользу OOH.

Исследование The OOH ROI and Optimization in the Media Mix базируется на данных 100 кампаний, проведенных в США в течение 10 последних лет. 25 из них содержат out-of-home компонент (в среднем 9%).

Презентация с результатами исследования (PDF, англ.)

Презентация с результатами исследования (PDF, рус.)

Источник: http://oohmag.ru/stati/-issledovanie-ooh-roi-i-optimizacija-med.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 168
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 05.04.2018 19:32  |  #141394
Ответить с цитатой

«Арсенал» разместит рекламу на рукавах за £10 млн в год

Английский футбольный клуб близок к подписанию контракта о рекламе на рукавах, который будет приносить ему около €11,4 млн за сезон.

В последнее время «канониры» несколько сократили финансовое отставание от оппонентов, продлив контракт с Emirates, а также став первым клубом, который сотрудничает с криптовалютой, сообщает интернет-портал Goal. Переговоры о рекламе на рукавах ведутся с неназванным сервисом подписки на видео. «Арсенал», таким образом, превзойдёт «Ливерпуль», который получает от Western Union £5 млн за сезон, и «Челси» (Alliance Tires, £8 млн).

«Арсенал» не мог искать спонсора на рукава ранее, потому что это запрещал контракт с Emirates, а вот по условиям нового соглашения с титульным спонсором «канониры» могут использовать этот источник дохода.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-arsenal-razmestit-reklamu-na-rukavah-za.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 168
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.04.2018 15:10  |  #141579
Ответить с цитатой

«Как же так, Пятерочка?»

Активисты Гринписа разместили около одного из московских супермаркетов три баннера с вопросами о пластиковых пакетах.

Плакаты с надписями «Миллиарды ваших пакетов отравляют природу», «И вы до сих пор бездействуете», «Как же так, Пятерочка?» призваны поднять проблему влияния пластиковых пакетов на природу.

«По всей стране работает более 11 тыс. «Пятерочек», совокупно они продают миллиарды пластиковых пакетов, которые используются несколько минут, после чего оказываются в окружающей среде, на свалках или в печах мусоросжигательных заводов. «Пятерочка» и в целом X5 Retail Group должны взять на себя ответственность за пластиковый мусор, образующийся из-за их деятельности и перейти к реальным действиям по сокращению одноразовой упаковки», — рассказал Александр Иванников, эксперт проекта «Ноль отходов» Гринпис России.

По словам представителей Гринписа, сотрудники X5 Retail Group, куда входит «Пятерочка», пока не отреагировали на эту акцию.

Прием с тремя рекламными билбордами использовался в фильме Мартина МакДонаха «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». После выхода фильма американская ассоциация наружной рекламы вывесила билборды с благодарностью создателям фильма за возрождение интереса к рекламным плакатам.

После выхода фильма активисты неоднократно использовали прием для привлечения внимания к проблемам. В Лондоне они решили привлечь внимание к расследованию пожара в здании Grenfell Tower, разместив на трех грузовиках плакаты с надписями: «71 погибший», «И все еще никаких арестов», «Как так вышло?». Еще один пример — билборды в Голливуде накануне вручения премии «Оскар», затрагивающие тему сексуального насилия.

Фото: Лиза Удилова/Гринпис России

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-kak-zhe-tak-pjaterochka.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 15 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2018 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация