Подскажите!!!! как вызвать даверие посетителей сайта

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 30.10.2017 12:22  |  #140305
Ответить с цитатой

Для начала необходимы отзывы. Причем положительные. И грамотный сайт - это залог успеха
Вернуться к началу



alexis54 
Гость
Добавлено: 31.10.2017 4:29  |  #140314
Ответить с цитатой

Даверие не заработаете никак. А доверие можно. Но 60% вряд ли. Есть такой закон Паретто: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Делайте выводы. Чтоб вызвать доверие к сайту. а точнее к компании нужно много работать на сайтом, а точнее над его продвижением. Все о чем пишется и говорится на сайте, должно быть так на самом деле. Собирайте отзывы у Клиентов. Не стесняйтесь, пишите сами отзывы на "отзовиках". Размещайте контекстную рекламу - быстрый способ продаж. Но по контексту лучше обратиться к профессионалам. которые качественно и эффективно настроим Вашу контекстную рекламу под основные поисковые системы Яндекс и Google
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.11.2017 19:53  |  #140504
Ответить с цитатой

Re: Подскажите!!!! как вызвать даверие посетителей сайта
Alise писал(а):
подскажите как можно раскрутить не сайт, а услуги с помощью сайта. Цель такая - 90 % посетителей стали клиентами компании, владельца этого сайта. Предполагаем, что сайт должен вызывать доверие к компании, чтобы купить её услуги. Как вызвать доверие посетителей?

Если компания оказывает какие-то услуги, то собственно я так думаю с этой целью создавался и сайт.Продвигая сайт, вы продвигаете услуги компании. Сайт по-любому должен вызывать доверие, если хотите достигнуть высоких результатов. В первую очередь нужно качественно оказывать услуги, чтоб потребители доверяли. Работайте с отзывами, займитесь smm продвижением в инстаграм , Вконнтакте. Размещайте статьи. Иначе как можно вам поверить? Говорить можно все что угодно. Доказывайте делом.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.03.2018 16:43  |  #141191
Ответить с цитатой

Ну во-первых продающий сайт создать - это залог успеха.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.03.2018 9:30  |  #141218
Ответить с цитатой

Отзывы. Причём желательно такие, которые привязываются к соцсетям
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.03.2018 16:17  |  #141354
Ответить с цитатой

90% - это что-то из ряда фантастики. Не встречал такого.
У вас отзывы живые от других клиентов уже есть? Используйте их в кейсах.
Вернуться к началу

AoneZet

AoneZet 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 29/04/2016 г.
Откуда: Россия, Краснодар
Добавлено: 26.08.2018 16:42  |  #142372
Ответить с цитатой

Доверие и лояльность ваших клиентов – это то на чем основан любой бизнес. Репутация и надежность компании формируется в первую очередь на основе Отзывов о компании, но кроме них есть другие эффективные инструменты, которые помогут сформировать лояльность клиентов. Рекомендую по этому вопросу подробную статью Как заслужить доверие клиентов с помощью сайта
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация