Создаем видео ролики. Посоветуйте!

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

deyesru

deyesru 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 20/02/2014 г.
Добавлено: 22.02.2014 22:23  |  #129091
Ответить с цитатой

Создаем видео ролики. Посоветуйте!
Рекламщики, маркетологи, предприниматели, бизнесмены…! Просим Вашего совета!
Открыли бизнес с партнером по производству видеороликов для увеличения продаж. То есть рекламное видео, вирусные ролики, презентации, инфографика и пр. Партнёр профи в создании качественной картинки, я опытный продажник (есть другой успешный бизнес). Хотим отделиться от конкурирующих студий, сделав упор на маркетинговую и рекламную ценность ролика. Снимать только эффективные видео, которые приносят деньги. В общем штука перспективная, не на одном проекте опробованная.
Хотелось бы услышать Ваши советы о том, на что нам сделать упор? Возможно у Вас уже был опыт заказа видео, или у Ваших друзей. Может быть Вы сейчас хотите заказать видеоролик. Мы хотим сделать предложение максимально подходящее рынку. По этому, буду очень благодарен Вам за советы!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mob2b

Mob2b 

Харизма: -2

Сообщений: 9
С нами с 13/07/2012 г.
Добавлено: 03.03.2014 15:42  |  #129189
Ответить с цитатой

Так напишите в чем та "маркетинговая и рекламная ценность вашего ролика". Заказчик должен понимать, что вы лучше него знаете, что нужно сделать, чтобы ролик был эффективным. Упор должен быть на разнообразии неординарных идей, высокое качество монтажа и выгодном предложении.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

reeta

reeta 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 18/01/2014 г.
Добавлено: 25.09.2014 9:24  |  #130997
Ответить с цитатой

овые поправки к постановлению Правительства Москвы «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций» отменят старые декабрьские, разрешавшие размещение коммерческих объявлений на таксофонах.
_________________
reeta
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 29.10.2017 4:25  |  #140297
Ответить с цитатой

Делайте упор на том, что умеете лучше всего
Вернуться к началу

Fiona

Fiona 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 08/01/2018 г.
Добавлено: 09.01.2018 18:49  |  #140824
Ответить с цитатой

нужно понимать что хотите
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 22.01.2018 18:35  |  #140949
Ответить с цитатой

Re: Создаем видео ролики. Посоветуйте!
Трудно что-то советовать, когда не знаешь предмета. Скажу по секрету все студии, по крайней мере, пытаются делать упор на маркетинговую и рекламную ценность и снимать эффективное видео. Подумайте, чем Вас можно выделить среди других. Как вас можно позиционировать. Это может быть студия полного цикла https://icanfeel.ru/uslugi-videostudii или наличие многокамерных съемок, специализация по съемке массовых мероприятий и пр. Определитесь кто ваша ЦА. Одним словом, найдите свою "фишку" и продвигайтесь.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.03.2018 16:11  |  #141350
Ответить с цитатой

Все дело в Вашем УТП. Если вы как все, то и будет как у всех. В чем уникальность? В чем ваша особенность?
Вернуться к началу

limonka

limonka Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 17/10/2018 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 25.01.2019 15:18  |  #143407
Ответить с цитатой

Еще нужен хороший видео редактор
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Teron

Teron 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 15/01/2020 г.
Добавлено: 15.01.2020 18:18  |  #145572
Ответить с цитатой

А это очень интересно! Спасибо!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация