Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 8

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.03.2018 17:41  |  #141233
Ответить с цитатой

Цитата:
...
“There is something in the kind of smug, sarcastic response that we’ve heard that indicates their fundamental guilt. They want to simultaneously deny it, yet at the same time to glory in it.”
...

Материал полностью.

Цитата:
...
"Frankly Russia should go away and should shut up, but if they do respond to the action we have taken we will look at it carefully and consider our options."
...

Материал полностью.

Цитата:
...
We share the UK assessment that there is no plausible alternative explanation, and note that Russia´s failure to address the legitimate request by the UK government further underlines its responsibility. We call on Russia to address all questions related to the attack in Salisbury.
...

Материал полностью.

"Скрипалики".

Реклама Агрессии.
_________________

С сожалением и непечатными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.03.2018 21:29  |  #141239
Ответить с цитатой

Цитата:
[url=https://s3.reutersmedia.net/resources/r/?m=02&d=20180315&t=2&i=1241309243&r=LYNXNPEE2E1TM&w] Graffiti sprayed on the pavement near the entrance to the Russian embassy and ambassador's residence in London, Britain, March 15, 2018. REUTERS/Hannah McKay (деталь) [/url]

Цитата:
[url=https://s3.reutersmedia.net/resources/r/?m=02&d=20180315&t=2&i=1241309238&r=LYNXNPEE2E1R6] Graffiti sprayed on the pavement near the entrance to the Russian embassy and ambassador's residence in London, Britain, March 15, 2018. REUTERS/Hannah McKay (общий план) [/url]

Автор поста извиняется, REUTERS не даёт изображений, по этому, только прямые ссылки (3 500px × 2 334px).

Реклама Агрессии.
_________________

С сожалением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.03.2018 11:16  |  #141245
Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги!

События 4 марта поставили бизнес города Солсбери на грань выживания.
С одной стороны, прекратился приток потребителей товаров, услуг, решений, с другой, городской бизнес, даже за приделами карантинных зон, отказался исполнять свои обязанности из чувства человеческого самосохранения.
Свою лепту в доведения бизнеса Солсбери до настоящего плачевного состояния сыграло правительство Мэй.
Чего только жителям Солсбери стоило, выступление министра здравоохранения Англии...
Англия не Россия, от Солсбери до Лондона "рукой подать".
Тем не менее, Мэй ухитрилась посетить жителей города, только на 11(!) день! Тэтчер бы такого себе никогда не позволила. Впрочем, где Тэтчер, где Мэй.
Силовые ведомства Англии, от Кабинета не отставали и гадили Солсбери, как умели. Карантинные зоны упаковывая улики, блуждали по городу, так, что никто из бизнесменов не мог сказать, дадут ему работать завтра или нет.

Бизнес города быстро понял, что Кабинету на него плевать, что военным и спецслужбам нет дела до гражданских, что помощи ждать неоткуда, что надеяться можно только на себя. Они объединились и инициировали проект "Salisbury is Open".

Мы видим начало его реализации.
В той части, что нам доступна, представляют интерес публикация рекламных сообщений и работа связных с ними сайтов компаний Солсбери.
Сейчас это газетные объявления в формате журнала.
Пока они стараются не выделяться по отношению друг к другу - ситуация обязывает, являя собой "компот" Информационной и Коммерческой Реклам - Производства и Распределения.
Но, это не надолго.
Количественный компромисс исчерпывает себя.
Достигнув своих индивидуальных начал - Потребления и Управления, они непременно будут вынуждены сменить один формат рекламоносителя на другой, что бы израсходовав Компромисс качественный, вернуться к тому, с чего начали.

Помните только, что островитяне, люди эксцентричные, например, Билл Браун, издатель, в обращении к бизнесу Солсбери написал:

Цитата:
...
“We want to let as many people as possible know that Salisbury is still a great place to visit, shop and enjoy yourself. So go tell your family, friends and contacts about us and what a great variety of attractions we have here.

“For now it’s about telling people that the city is open for business, but in the future we will develop the campaign to one that underlines the commercial strength and the historic legacy that Salisbury has.

“We are delighted with the initial response and we urge businesses to continue to sign up and remind us what they do. And if there are any other companies who want to play a part do get in contact."
...

Материал полностью.

Согласитесь, мотивация весьма странная.
Тем не менее, поблагодарим чудных бизнесменов Солсбери, с одной стороны и преступных Кабинет и силовые ведомства Англии, с другой, за предоставленную нам возможность наблюдения и изучения перезапуска Бизнеса, посредством эксклюзивных Реклам и Инвестиций, в одном, отдельно переупакованном городе.



Цитата:
[url=http://www.salisburyjournal.co.uk/news/16087285.The_Journal_s_Salisbury_is_Open_campaign_takes_off_/] Today’s Journal advert includes the following contributions: [/url]

(*придя на страницу, Вы обнаружите анкету, заполнять её не нужно, нажмите F5, и после обновления Вы получите искомый материал проекта.)

Реклама Агрессии.
_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.03.2018 16:45  |  #141247
Ответить с цитатой

Цитата:
...
The British Council said: “We are profoundly disappointed at this development. It is our view that when political or diplomatic relations become difficult, cultural relations and educational opportunities are vital to maintain ongoing dialogue between people and institutions..."
...

Материал полностью.


[url=https://www.britishcouncil.ru/] Британский Совет в России [/url] к развитию и обслуживанию Образовательных и Культурных связей России и Англии никакого реального отношения не имел, не имеет и меть не может.
Задача этой структуры состоит в формализации Реклам и Инвестиций, Агрессий и Защит россиян ЕСО' (ИСО>ЕСО), которые могли бы использовать их с помощью Производства ЕСО (ЕСО>ИСО) против Управления ИСО' (ЕСО>ИСО) Англии.
То есть, Британский Совет России, работал, работает и будет работать не на Культуру и Образование России, а против них.
ИСО России, позволяло ИСО' Англии этим заниматься в России (ИСО Англии, ИСО России, в форме "Российского центра науки и культуры", в Англии, нет), в порядке "доброй воли", по тому что ИСО' Англии выполняло за ИСО России часть её работы.
Дипломаты, консульство, это всё "шашечки", а вот "Британский Совет России" это чувствительно.
Возможно прекращение всякой подобной деятельности Англии и России, вообще? Да. Но, это не выгодно обоим сторонам конфликта. По этому такой обмен не прекращается даже во время ведения боевых действий друг в отношении друга.

Подробно аспекты этого Механизма рассматривались в посте
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=49382&postdays=0&postorder=asc&start=100] «бомбя Voronezh» [/url]

Реклама Агрессии.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (17.03.2018 18:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.03.2018 18:01  |  #141248
Ответить с цитатой

Цитата:

First published in The Economist, U.K., March 17, 2018 | By Kal


First published on POLITICO.com, U.S., March 14, 2018 | By Matt Wuerker


First published in De Volkskrant, The Netherlands, March 14, 2018 | By Schot


First published on Caglecartoons.com, The Netherlands, March 16, 2018 | By Tom Janssen


First published in Latvijas Avize, Latvia, March 13, 2018 | By Gatis Sluka


First published in The Columbus Dispatch, U.S., March 12, 2018 | By Nate Beeler


First published in The Minneapolis Star-Tribune, U.S., March 11, 2018 | By Steve Sack
Источник иллюстраций.

Реклама Агрессии.
_________________

С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.03.2018 12:38  |  #141249
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник иллюстраций.

Презрение, брезгливость, отвращение к народу России, интересы которого, им, как либералам, должно от государства защищать.

Реклама Агрессии.
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (18.03.2018 14:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.03.2018 13:25  |  #141250
Ответить с цитатой

Цитата:
...
Many voters credit Putin, a 65-year-old former KGB spy, with standing up for Russia’s interests in a hostile outside world, even though the cost is confrontation with the West.

A row with Britain over allegations the Kremlin used a nerve toxin to poison a Russian double agent in a sleepy English town — denied by Moscow — has not dented his standing.
...

Материал полностью.

Реклама Агрессии.
_________________

С сожалением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.03.2018 14:36  |  #141251
Ответить с цитатой

Цитата:
...
"Факт, когда киевские власти запретили гражданам России в Украине проголосовать, - это, наверное, впервые в дипломатической международной практике. Это грубейшее нарушение международного права. Это говорит о том, что ситуация в Украине деградирует, что киевские власти идут уже на все тяжкие, чтобы продемонстрировать свою русофобскую линию западным партнерам, выслуживаются перед ними", - считает Матвиенко.
...

Материал полностью.

Валентина Ивановна, киевские власти не сами додумались, им подсказали, а "русофобия" - следствие, а не причина.
На первую половину дня, 18 марта 2018 года, из десятков сайтов европейских и американских СМИ, самый полный комментарий на эту тему здесь(CNN):

Цитата:
...
Security forces are surrounding Russian facilities in Ukraine amid anger over the government's refusal to allow ordinary Russians in the country to vote for president.
Ukrainian police are guarding the Russian Embassy in Kiev, as well as consular offices in Odessa and other cities after the government announced only Russian diplomatic officials would be allowed to cast ballots.
Millions of ethnic Russians live in Ukraine but the number of registered Russian voters in Ukraine is unclear.
Protests are also taking place over voting in Crimea, annexed by Russia from Ukraine four years ago.
...

Материал полностью.

И более того, вряд ли будет.
Констатация при крайне сдержанной реакции (если не сказать никакой) на позицию Киева, обусловлена принципом действия любого и всякого либерализма, как такового.
Либерализм декларирует защиту интересов гражданина от интересов государства.
С точки зрения территорий, стран, государств, декларирующих поддержку и обслуживание либеральных ценностей, Украинское "государство" "защищает" интересы граждан России проживающих на её территории, от интересов государства России .
"Варварство", "дикость", "азиатчина" это всё потом, а сперва, приват интересов гражданина перед интересами государства. Даже если россиян начнут избивать перед посольством, не дай Бог убивать, сами акты избиения и убийства будут либеральной корпорацией осуждены, но причины, формально к тому побудившие, никогда!

Реклама Агрессии.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.03.2018 0:05  |  #141266
Ответить с цитатой

Цитата:

Опубликовано: 19 мар. 2018 г.
Источник видео.

Цитата:

Источник иллюстраций.

Цитата:

Опубликовано: 18 мар. 2018 г.
Источник видео.

Цитата:
Boris Johnson’s miasma of evasion is straight out of the Putin playbook

We’re used to foreign powers manufacturing chaos and disguising mendacity with lies – but our own foreign secretary has also thrived despite his propensity for piffle
...

Материал полностью.

Реклама Агрессии.
_________________

С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.03.2018 2:11  |  #141267
Ответить с цитатой

Цитата:
'It might work too well': the dark art of political advertising online

...

Honest Ads Act

The best hope for bringing some order to the realm of digital political ads is through updating US law for the Facebook era.

A bipartisan proposal to do just that exists. In October, Senators Amy Klobuchar, Mark Warner and John McCain introduced the Honest Ads Act, which would close the loophole that allows internet ads to avoid regulation, and also require internet platforms (ie Facebook and Google) to maintain a public file of all the political ads they run and who paid for them.

But as much as we need transparency around political ads to maintain democracy, we also need a functioning democracy to get that transparency. And it’s not clear that it’s not already too late.

“In an ideal world, with a fully functioning Congress, there would be hearings around the Honest Ads Act, and you would have Facebook and Google and Twitter and experts testify to shine a light on the nature of political advertising,” said Brendan Fischer, director of FEC reform at the Campaign Legal Center. “We’re not close to that at all.”

In the absence of a fully functioning Congress, what is to be done? Should we expect Facebook to simply stop selling political ads?

Antonio Garcia Martinez, a former product manager for Facebook who helped develop its advertising tools says that he has come to realize that political ads are simply a different beast than commercial ones, which can and should be treated differently by his former employer.

“Selling shoes needs to be different than selling politicians, even though the mechanics of it are identical,” he said. “Morally it’s different.”

Or should we pressure Facebook to stop allowing candidates with hateful or extremist views to use its tools?

“If we farm these important democratic responsibilities out to a private company, today they might be regulating antisemitism, but tomorrow they’re regulating what people can say about the Honest Ads Act,” Fischer said.

Indeed, Facebook could already be suppressing political views unfavorable to its business practices, and we would have no way of knowing. It’s possible Facebook wouldn’t even know. In response to queries about inconsistent moderation of clothing advertisements, a Facebook spokeswoman recently told the New York Times that “the company could not ask an automated system about [its] decisions”.

Frankenstein’s monster is not under any human’s control.

If this all seems positively dystopian, one person who is surprisingly sanguine is Alan Gould.

Gould left politics soon after the Vallone campaign, founded an advertising analytics firm, sold it, and is now a tech investor. He does have concerns about media literacy and Facebook’s tendency to trap people in filter bubbles, but says: “If people choose to stay in that bubble and not explore anything outside of it, that’s a statement about who they are and not about the technology.

“If you’re going to have a representative democracy, then you have to have a way to communicate with the voters and you’re going to use whatever is available, whether that’s newspapers or mail or email or Snapchat,” he said. “I don’t regret it at all.”


Материал полностью.

Коммерческая (Распределение), Скрытая (Потребление), Политическая (Управление) и Информационная (Производство) Рекламы подобны, но не идентичны.

Закон о Рекламе России, "регулирует" Рекламу Коммерческую, "не регулирует" Политическую, переупаковывает Скрытую, игнорирует Информационную.

Подобно.

"Закон о честной рекламе" США, будет, "регулировать" Рекламу Информационную, "не регулировать" Скрытую, переупаковывать Политическую, игнорировать Коммерческую.

А нужно.

Для России: "регулировать" Рекламу Политическую, "не регулировать" Коммерческую, переупаковывать Информационную, игнорировать Скрытую.

Для США: "регулировать Рекламу Срытую, "не регулировать" Информационную, переупаковывать Коммерческую, игнорировать Политическую.

Только, автор статьи, Julia Carrie Wong in San Francisco, об этом не знает и тенденции этой не понимает.

А жаль.

Сепарация в формальном регулятивном начале Реклам подобно делению Наук на "гуманитарные" и "технические", проблему не решит, но отложит, затруднив сколь можно, формирование определяющих, такие решения, задач и интерпретацию определённых, такими задачами, решений .

Реклама Агрессии.
_________________

С сожалением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 5 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация