Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article141523.htm
А мне кажется, что название мебели должно быть понятно покупателям тех стран где ее планируют продавать. Значит Российская мебельная компания не планирует продажу мебели на территории своей страны(( Так происходит очень часто не только с мебельными фабриками, но еще и с названиями самой мебели. Ну куда не посмотришь, одни названия на иностранном языке )) Вот откройте
тут
любую страницу портала по продаже мебели и вы увидите только иностранные названия любых мебельных предметов, хотя этот портал рассчитан на покупателей из России. А что вы думаете по этому поводу ?
Последний раз редактировалось: Grinii1 (16.03.2018 0:15), всего редактировалось 1 раз
Grinii1
, ага,
сбрендить
и, к примеру, назвать "Алёнкой"... Над этой идеей вовсю постебались в фильме "ЧАРОДЕИ"
Ну почему бы и нет. Это название тогда будет соответствовать всем нашим Российским стандартам. Ведь можно под такое название раскрутить какую нибудь необычную приаракцию. Я даже представляю как это будет прикольно звучать. Кстати, может кто-то подкинет парочку слоганов именно для русского названия мебели ? Постебаться то каждый может, а что-то придумать новое так сразу в кусты. С другой стороны. Есть в России умельцы которые
кресло SWAN
так тебе сделают, что никакой, даже хорошо знающий эту продукцию человек, все равно отличить его не сможет от оригинала. Вот тогда, нет смысла называть мебельную продукцию русскими именами.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».