Красивое название для умной мебели

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 29.06.2017 16:53  |  #138986
Ответить с цитатой

Красивое название для умной мебели
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article141523.htm

Вернуться к началу



GoBlinn 
Гость
Добавлено: 29.06.2017 16:53  |  #138987
Ответить с цитатой

Название умное и мебель красивая))) Даже ругать не буду в этот раз
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 05.07.2017 16:04  |  #139014
Ответить с цитатой

Все названии красивыи, кроми ругани ничево ни вижу особеннаго Тут англиский нада знать чтоп сработало
Вернуться к началу



GoBlinn 
Гость
Добавлено: 10.07.2017 12:40  |  #139055
Ответить с цитатой

Да, некоторым и русский язык бы подучить)))
Вернуться к началу

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 37
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 14.03.2018 20:12  |  #141227
Ответить с цитатой

А мне кажется, что название мебели должно быть понятно покупателям тех стран где ее планируют продавать. Значит Российская мебельная компания не планирует продажу мебели на территории своей страны(( Так происходит очень часто не только с мебельными фабриками, но еще и с названиями самой мебели. Ну куда не посмотришь, одни названия на иностранном языке )) Вот откройте тут любую страницу портала по продаже мебели и вы увидите только иностранные названия любых мебельных предметов, хотя этот портал рассчитан на покупателей из России. А что вы думаете по этому поводу ?

Последний раз редактировалось: Grinii1 (16.03.2018 0:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 15.03.2018 18:21  |  #141235
Ответить с цитатой

Grinii1 , ага, сбрендить и, к примеру, назвать "Алёнкой"...Подмигивать Над этой идеей вовсю постебались в фильме "ЧАРОДЕИ"
Вернуться к началу

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 37
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 13.04.2018 2:38  |  #141544
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Grinii1 , ага, сбрендить и, к примеру, назвать "Алёнкой"...Подмигивать Над этой идеей вовсю постебались в фильме "ЧАРОДЕИ"

Ну почему бы и нет. Это название тогда будет соответствовать всем нашим Российским стандартам. Ведь можно под такое название раскрутить какую нибудь необычную приаракцию. Я даже представляю как это будет прикольно звучать. Кстати, может кто-то подкинет парочку слоганов именно для русского названия мебели ? Постебаться то каждый может, а что-то придумать новое так сразу в кусты. С другой стороны. Есть в России умельцы которые кресло SWAN так тебе сделают, что никакой, даже хорошо знающий эту продукцию человек, все равно отличить его не сможет от оригинала. Вот тогда, нет смысла называть мебельную продукцию русскими именами.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2018 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация