Подскажите!!!! как вызвать даверие посетителей сайта

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

cikalo

cikalo 

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 24/10/2017 г.
Добавлено: 30.10.2017 12:22  |  #140305
Ответить с цитатой

Для начала необходимы отзывы. Причем положительные. И грамотный сайт - это залог успеха
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alexis54

alexis54 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 32
С нами с 07/03/2017 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 31.10.2017 4:29  |  #140314
Ответить с цитатой

Даверие не заработаете никак. А доверие можно. Но 60% вряд ли. Есть такой закон Паретто: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Делайте выводы. Чтоб вызвать доверие к сайту. а точнее к компании нужно много работать на сайтом, а точнее над его продвижением. Все о чем пишется и говорится на сайте, должно быть так на самом деле. Собирайте отзывы у Клиентов. Не стесняйтесь, пишите сами отзывы на "отзовиках". Размещайте контекстную рекламу - быстрый способ продаж. Но по контексту лучше обратиться к профессионалам. которые качественно и эффективно настроим Вашу контекстную рекламу под основные поисковые системы Яндекс и Google
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alexis54

alexis54 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 32
С нами с 07/03/2017 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 27.11.2017 19:53  |  #140504
Ответить с цитатой

Re: Подскажите!!!! как вызвать даверие посетителей сайта
Alise писал(а):
подскажите как можно раскрутить не сайт, а услуги с помощью сайта. Цель такая - 90 % посетителей стали клиентами компании, владельца этого сайта. Предполагаем, что сайт должен вызывать доверие к компании, чтобы купить её услуги. Как вызвать доверие посетителей?

Если компания оказывает какие-то услуги, то собственно я так думаю с этой целью создавался и сайт.Продвигая сайт, вы продвигаете услуги компании. Сайт по-любому должен вызывать доверие, если хотите достигнуть высоких результатов. В первую очередь нужно качественно оказывать услуги, чтоб потребители доверяли. Работайте с отзывами, займитесь smm продвижением в инстаграм , Вконнтакте. Размещайте статьи. Иначе как можно вам поверить? Говорить можно все что угодно. Доказывайте делом.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

zdeko

zdeko 

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 08/03/2018 г.
Добавлено: 12.03.2018 16:43  |  #141191
Ответить с цитатой

Ну во-первых продающий сайт создать - это залог успеха.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Belozar

Belozar 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 11/04/2017 г.
Добавлено: 14.03.2018 9:30  |  #141218
Ответить с цитатой

Отзывы. Причём желательно такие, которые привязываются к соцсетям
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Егор Гуляев

Егор Гуляев 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 15/02/2018 г.
Добавлено: 29.03.2018 16:17  |  #141354
Ответить с цитатой

90% - это что-то из ряда фантастики. Не встречал такого.
У вас отзывы живые от других клиентов уже есть? Используйте их в кейсах.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

AoneZet

AoneZet 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 29/04/2016 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 26.08.2018 16:42  |  #142372
Ответить с цитатой

Доверие и лояльность ваших клиентов – это то на чем основан любой бизнес. Репутация и надежность компании формируется в первую очередь на основе Отзывов о компании, но кроме них есть другие эффективные инструменты, которые помогут сформировать лояльность клиентов. Рекомендую по этому вопросу подробную статью Как заслужить доверие клиентов с помощью сайта
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.09.2018 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация