Подкиньте, пожалуйста, идею для проекта социальной рекламы

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Sav-Dar 
Гость
Добавлено: 01.10.2009 20:07  |  #100158
Ответить с цитатой

Подкиньте, пожалуйста, идею для проекта социальной рекламы
творческая концепция социальной кампании проекта "Правила дорожного движения" для печатной рекламы.
Главная задача коммуникации – сокращение дорожно-транспортных происшествий (ДТП) на дорогах России.
Сформулированная концепция должна представлять собой серию разноплановых сюжетов, объединённых одной коммуникативной идеей.
Цель рекламной кампании:
1) Привлечь внимание общества к проблеме поведения автолюбителей и пешеходов на дорогах;
2) Заставить каждого человека задуматься о том, к каким последствиям может привести его неразумное поведение на дороге.
Тон коммуникации: позитивный, яркий, эмоциональный.
Предлагаемые идеи должны касаться как отдельных пунктов ПДД (например, «Пристегни ремень!», «Не превышай скоростной режим!», «Осторожно, дети!» и т.д.), так и всего свода правил в целом
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 03.10.2009 12:47  |  #100192
Ответить с цитатой

вид из лобового окна авто: дорога, типа ночной город со всеми прибомбасами, визуально выражена скорость, в свете фар вся такая позитвная смерть со всеми своими традиционными атребутми и распростертыми объятиями... под изображеним крупненько: "ПДД - твоя библия на дороге!"

ну как-то так Думаю

Благодарен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sav-Dar 
Гость
Добавлено: 03.10.2009 18:31  |  #100203
Ответить с цитатой

Спасибо большое за идею! Учтём:))
Вернуться к началу

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 23.06.2010 7:15  |  #108108
Ответить с цитатой

Эта тема форсировалась в блоге Артемия Лебедева, много кстати интересных идей было по этому поводу. А вообще меня лично часто привлекают разбитые "в мясо" машины которые ставят на постамент (эдакая социальная реклама), которые были разбиты на этом участке дороги. Но конечно красоты они собой не несут, а вот скорее всего водители обращают на это сильно своё внимание и задумываются о стиле езды на данном участке.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Damien 
Гость
Добавлено: 05.12.2011 19:05  |  #118791
Ответить с цитатой

Слишком много стало правонарушителей которые на красный свет проезжают, я бы лично сделал, что-то типо мчащийся водитель на красный свет, а по пешеходке идёт маленький ребёнок. Тема понятна и доступна всем.)
Вернуться к началу

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 06.12.2011 1:32  |  #118795
Ответить с цитатой

Банально.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 16:42  |  #118829
Ответить с цитатой

bandesign писал(а):
Эта тема форсировалась в блоге Артемия Лебедева, много кстати интересных идей было по этому поводу. А вообще меня лично часто привлекают разбитые "в мясо" машины которые ставят на постамент (эдакая социальная реклама), которые были разбиты на этом участке дороги. Но конечно красоты они собой не несут, а вот скорее всего водители обращают на это сильно своё внимание и задумываются о стиле езды на данном участке.

это точно работает, особенно, когда по серпантину едешь, в сбоку такие постаменты...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

getads

getads 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 03/07/2012 г.
Добавлено: 06.07.2012 11:25  |  #121508
Ответить с цитатой

Социальная реклама должна базироваться на идеи волнующие многих.

На мой взгляд, сейчас большая проблема, люди стали много времени проводить за компьютером. Точнее социальные сети, люди перестали существовать реально, вся их жизнь и общение стало виртуальным.

Вот вам и тема, зависимость от соц. сетей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW

prros

prros 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 22/07/2012 г.
Добавлено: 22.07.2012 20:26  |  #121757
Ответить с цитатой

афиши А3, на них обыденные предметы: ручка, зубная щетка, кеды и т.п. сверху и снизу текст. сверху "Проехал на красный..." снизу "...и это тебе больше не понадобится"
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 85
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 12.03.2018 20:38  |  #141195
Ответить с цитатой

Вот как идея. Ребенок идущий по дороге непрерывно смотрящий в свой смартфон, а впереди него летит ангел и расставляет вот такие дорожные сигнальные столбики, что бы не сбили ребенка который ничего кроме своего смартфона не видит. Внизу надпись "Осторожно дети!"
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.04.2024 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация