Кому это нужно?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

opros-tv

opros-tv Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 18/11/2012 г.
Откуда: Россия, Красноярск
Добавлено: 21.11.2012 17:53  |  #123331
Ответить с цитатой

Кому это нужно?
Есть онлайн сервис. Есть аудитория , преимущественно молодежь от 18-30 лет, но так же есть и другие возраста. Все участники в сервисе добровольно, где им предлагается заполнить анкету и стать участниками так называемых оплачиваемых видео-опросов. Есть возможность после первой трансляции рекламного ролика разделить пользователей на статистические группы и уже работать с каждой группой отдельно.

Пример: Производитель товара Х (допустим бытовой прибор) запускает рекламный ролик с опросом в конце, на тему, каким товаром пользуются опрашиваемые , товаром Х Y Z . получает статистику ответов и видит статистические группы, пользователи, которых выбрали товар Х , Y и Z . На этом как правило стандартные опросники заканчивают свою работу. Но в нашем сервисе предусмотрено организовать трансляцию следующего рекламного ролика на группу зрителей, кто выбрал товар Х и им рекламодатель будет рассказывать например о новоизменениях в товаре о сервисном обслуживании и т.д , а тем кто выбрал товар конкурента показывать явные преимущества своего товара , предлагать программы по приобретению этого продукта , предлагать пробный период и т.д ....

Вопрос: Кому это все нужно ? Где найти таких рекламодателей, которые экономят рекламные бюджеты и показывают свою рекламу на целевую аудиторию?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

leoyubay

leoyubay Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 07/11/2013 г.
Добавлено: 07.11.2013 17:56  |  #127814
Ответить с цитатой

Мне кажется, что все эти опрос ники лохотрон тот еще, да я не отрицаю, что крупные компании типа самсунг или эп пл могут делать такие акции, но там это все делают через свои каналы, а не заказывая у какой то шарашкиной конторы...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

kioto22

kioto22 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 14/08/2016 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 15.08.2016 21:55  |  #136645
Ответить с цитатой

Опросники - лохотрон.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

alexis54

alexis54 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 32
С нами с 07/03/2017 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 11.03.2017 15:02  |  #138261
Ответить с цитатой

Лохотрон - это лохотрон. Опросники - это опросники.
Опросные компании в интернете можно классифицировать по геотаргетингу (российские, международные, зарубежные), по возможностям вывода средств (эл. кошельки, моб. телефон, банк. счет, перевод по почте, выдача карт).
Опросники принадлежит маркетинговым компаниям. Такие компании при помощи интернета проводят социологические платные опросы населения. Возможно Вы помните или принимали участие сами, когда на улицах городов (по крайней мере больших) присутствовали люди, которые приглашали случайных прохожих принять участие в каком-либо маркетинговом исследовании.
Так вот почему платно? А чтоб заинтересовать опрашиваемых. Ну с какой целью маркетинговые компании проводят опросы, думаю Вы знаете.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

zdeko

zdeko 

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 08/03/2018 г.
Добавлено: 11.03.2018 21:05  |  #141185
Ответить с цитатой

Опросники это низкооплачиваемый лохотрон
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация