Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 198
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 19.12.2017 23:37  |  #140647
Ответить с цитатой

Метро до конца года ждет демонтаж рекламы

Как будет в дальнейшем развиваться ситуация с размещением рекламы, столичный метрополитен сейчас решает.

Рекламу в метро демонтируют в течение месяца. Об этом 19 декабря на пресс-конференции заявил первый замначальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

В ходе пресс-конференции на вопрос RNS о вариантах дальнейшего размещения рекламы в метро он уточнил, что метрополитен изучает все модели.

«Сейчас на все модели смотрим. На все возможные, какие они бывают. При этом, однозначно, это дело следующего года. Выбор концепции — это дело следующего года. В этом году основной фокус на то, чтобы нас оператор снял рекламу, которую он должен снять», — отметил Латыпов.

Напомним, в начале декабря метрополитен расторг в одностороннем порядке контракт с рекламным подрядчиком, поскольку он не предоставил вовремя подтвержденной ежегодной банковской гарантии. Как пояснил представитель метрополитена, по условиям договора, компания «Трейд Компани» должна демонтировать всю размещенную рекламу в течение 30 дней. Если этого не будет сделано, метрополитен демонтирует ее самостоятельно.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-metro-do-konca-goda-zhdet-demontazh-rek.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

Данила

Данила 

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 09/01/2018 г.
Добавлено: 09.01.2018 14:44  |  #140817
Ответить с цитатой

Авторы чего Вам требуются?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 198
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 11.01.2018 12:35  |  #140839
Ответить с цитатой

Бывший рекламный подрядчик подал иск к метрополитену

Компания «Трейд компании», размещавшая рекламу в метро, 26 декабря 2017 г. подала иск к метрополитену в арбитражный суд Москвы, сообщает RNS.

«Иск зарегистрирован, но никаких определений по нему еще нет», — сообщили в пресс-службе суда, не предоставив информацию о сути иска.

Ранее метрополитен объявлял, что в одностороннем порядке расторг 10-летний рекламный контракт стоимостью 22 млрд рублей с единственным рекламным подрядчиком — «Трейд компани». Причиной расторжения контракта метрополитен называл отсутствие банковской гарантии, что было обязательным условием работы в соответствии с условиями тендера 2016 года, когда «Трейд компани» получила эксклюзивное право размещения рекламы в метро сроком на 10 лет.

Напомним, что на следующий день после подачи иска в суд, была задержана гендиректор «Трейд Компани» Римма Согомонян по подозрению в совершении преступления. По данным столичный прокуратуры она подделала документы, а именно предоставила метрополитену фиктивную банковскую гарантию от Сбербанка на 7 млрд руб.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-byvshii-reklamnyi-podrjadchik-podal-isk.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 198
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 29.01.2018 15:12  |  #140985
Ответить с цитатой

Кто подставил Hyundai

Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 и рекламные ограничения.

В преддверии чемпионата мира по футболу, финальная часть которого пройдет в России, юридические проблемы рекламы, связанной с этим мероприятием, становятся более чем актуальными.

Известно, что в 11 городах проведения ЧМ ограничат размещение наружной рекламы. Одним из главных требований является ее отсутствие на территории двух километров от футбольных стадионов, а также ста метров от фан-зоны. Также планируется ограничить размещение рекламы вдоль протокольных маршрутов FIFA. Ответственность за нарушение данных требований достаточно высока, причем как в материальном плане, так и в репутационном, ведь скандал, связанный с рекламой, способен навредить имиджу бренда.

Традиционно первыми предложения рекламных мест получают партнеры Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 — 11 российских и международных компаний: Adidas, Coca-Cola, «Газпром», Qatar Airways, Hyundai/Kia Motors, Bud, McDonalds, китайская корпорация Wanda-Group и две компании — производителя техники — Vivo и Hisense. А также один региональный спонсор — «Альфа-банк».

По опыту проведения Кубка конфедераций 2017 года можно говорить о том, что организаторы и спонсоры задействуют лишь рекламные площади вокруг ключевых спортивных объектов и на главном маршруте следования до мест соревнований. На всех этих объектах действуют правила размещения рекламы, определенные в статье 18 ФЗ-108 «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу»: «Требования к рекламе, особенности размещения, распространения рекламы и осуществления торговой деятельности в период осуществления мероприятий». В соответствии с требованиями закона на этих территориях не должно быть иной рекламы, кроме рекламы самого чемпионата, а также спонсоров и партнеров FIFA.

Нарушителям положений ФЗ-108 обещаны гигантские штрафы и особое внимание правоохранителей. В контроле рекламных поверхностей будут участвовать получившие специальный инструктаж сотрудники полиции и «большая группа специалистов, уполномоченная FIFA».

По оценке ряда экспертов, партнеры чемпионата мира уже столкнулись с дефицитом рекламных мест. Это создает нервозность на рынке и толкает некоторых рекламодателей на незаконные размещения, что грозит их компаниям многомиллионным штрафам. В городах проведения чемпионата в ходе мониторинга обнаружены факты незаконного размещения наружной рекламы. Пользуясь ажиотажем, недобросовестные рекламные агентства вводят партнеров чемпионата мира в заблуждение, предлагая места, не включенные в 2017 году в реестр рекламных конструкций, составленный по всем маршрутам следования клиентских групп FIFA, а также незаконные места, на которые отсутствует разрешительная документация.

В редакцию нашего издания поступила информация об использовании рекламодателем ООО «Хендэ Мотор СНГ» незаконной рекламной конструкции в преддверии Российского инвестиционного форума в Сочи в 2018 году. Мы сделали запрос в администрацию города Сочи, и представитель администрации подтвердил, что на ул. Мира, 44 действительно самовольно размещен брандмауэр. Судя по всему, ответственность за незаконное размещение несет компания «Арт Финанс Казань». Как следует из представленных документов, данная компания неоднократно получала отказ на рекламные места, а после незаконного размещения рекламы Hyundai нагло отправила в городскую администрацию заявку на это место. Мы обратились к отраслевому сообществу, ведущим экспертам рынка закупок наружной рекламы с просьбой подтвердить надежность данного игрока, и они отметили, что «Арт Финанс Казань» была неоднократно уличена в подобных деяниях по всей России, при этом сама она находится в Казани.

В течение трех дней после получения предписания городской администрации Сочи бренд Hyundai должен демонтировать свою рекламу с рекламной конструкции. Рекламораспространитель («Арт Финанс Казань») может быть привлечен к административной от­ветс­твен­ности в со­от­ветс­твии с КО­АП РФ, статья 14.37, поскольку подоб­ные де­ла сра­зу пе­ре­да­ют­ся в ар­битраж­ный суд.

Для чего мы приводим пример с Hyundai? Во-первых, это репутационные потери крупного рекламодателя, спонсора чемпионата мира по футболу, связанные с демонтажом его рекламы. Во-вторых, это довольно крупные бюджетные траты. По экспертной оценке, размещение, представленное на фотографиях, может оцениваться в районе 6 млн руб. в месяц. В-третьих, это явная коррупционная составляющая, и здесь конечная ответственность лежит на лице, принявшем данное место в адресную программу размещения. В-четвертых, сейчас, в гонке за деньгами, растет предложение незаконных мест со стороны недобросовестных подрядчиков, обманом вышедших на рынок, и наша обязанность — предостеречь партнеров FIFA от материального и репутационного ущерба.

Хотелось бы напомнить всем предпринимателям: на раз­ме­ще­ние рек­ла­мы дол­жно иметься разре­ше­ние, а сам носитель дол­жен быть вклю­чен в схе­му раз­ме­ще­ния рек­ламных конструкций го­ро­да, где бу­дет ука­за­но его точ­ное мес­то и ха­рак­те­рис­ти­ки.

Говоря об участниках рекламного рынка, мы имеем в виду всех участников процесса: непосредственно самих рекламодателей, рекламные агентства и собственников рекламных конструкций. Любой сбой в этой цепочке способен принести крупные проблемы бизнесу.

Отдельно стоит отметить, что в городах проведения чемпионата мира проходят и будут проходить аукционы на установку рекламных мест, и здесь необходимо следить за сроками разрешения. Место, на которое разрешение было выдано вчера, может не иметь его сегодня.

В преддверии чемпионата мира по футболу ежедневная работа властей по контролю рекламных поверхностей продолжается. К сло­ву, ко мно­гим на­ру­ши­те­лям за­ко­на о рек­ла­ме ре­аль­ный мил­ли­он­ный штраф уже при­шел.

Источник: http://oohmag.ru/stati/-chempionat-mira-po-futbolu-fifa-2018-i-.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 198
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 06.02.2018 14:54  |  #141033
Ответить с цитатой

Исследовательская компания Mediascope выходит на DOOH-рынок

C февраля 2018 года компания Mediascope открывает официальную поставку данных мониторинга рекламы в digital outdoor.

Данные мониторинга станут удобным инструментом контроля реализации рекламной кампании, а также, в перспективе, могут быть учтены при разработке единой индустриальной валюты наружной рекламы.

Мониторинг позволяет круглосуточно фиксировать всю информацию по размещению рекламы, включая точное время трансляции каждого ролика, его длительность, место показа и другие данные. В основе лежит специально разработанная Mediascope методика независимого сбора данных с плееров, транслирующих рекламу на цифровых билбордах оператора, а также системы контроля за работоспособностью самих digital-конструкций.

Согласно методологии, данные о рекламных кампаниях собираются со всех digital-конструкций оператора в режиме 24/7 и уже на следующие сутки доступны для анализа. Описание каждого рекламного ролика осуществляется по общим правилам мониторинга рекламы, в рамках единых каталогов рекламодателей, марок и товарных категорий. Поэтому данные легко интегрируются во все кросс-медиа базы Mediascope по мониторингу рекламы в СМИ.

Мониторинг рекламы в digital outdoor уже успешно прошел тестирование в рамках совместного проекта с компанией Gallery, запустившей продажи цифровой наружной рекламы по контактам в прошлом году. Эксперты также планируют учитывать данные мониторинга при разработке единой системы измерений наружной рекламы.

Борис Пешняк, коммерческий директор Gallery: «Очевидно, что ранее принятый способ мониторинга, предусматривающий предоставление рекламодателям фотоотчетов, неэффективен для цифровых носителей, – ведь для них применяются динамичные сценарии размещения, когда график размещения может меняться в режиме реального времени. Поэтому Gallery обратилась к такому признанному эксперту в медиаизмерениях, как компания Mediascope, для разработки релевантного решения. Новый подход позволил нашим клиентам получать независимый мониторинг выхода рекламных сообщений, что сделало размещения по контактам на цифровых билбордах Gallery максимально прозрачными».

Топ-10 товарных категорий в сегменте DOOH в период новогодних каникул (1-8 января 2018 г.)
1. Услуги в области торговли
2. Авто и сопутствующие товары
3. Массовые мероприятия
4. Средства массовой информации
5. Продукты питания
6. Услуги финансовые
7. Услуги общественного питания
8. Политические организации
9. Услуги по операциям с недвижимостью
10. Кондитерские изделия

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-issledovatelskaja-kompanija-mediascope-.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 198
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 16.02.2018 9:07  |  #141080
Ответить с цитатой

«71 погибший». «И все еще никаких арестов». «Почему?».

В Лондоне использовали приём с наружной рекламой из фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».

Общественные активисты воссоздали узнаваемую сцену с билбордами из американского фильма, чтобы привлечь внимание к отсутствию прогресса в расследовании пожара в здании Greenfell Tower в Лондоне, в результате которого погиб 71 человек в июне 2017 г., сообщает сайт mashable.com.

Грузовики с красными постерами видели в разных частях Лондона. Три мобильных билборда такого же цвета и дизайна, как в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», были замечены в четверг утром возле парламента Великобритании со словами «71 погибший», «И все еще никто не арестован?», «Как так вышло?».

Кампания вдохновлена приёмом из американской драмы, когда мать разместила 3 слогана на билбордах после того, как ее дочь изнасиловали и убили. В фильме сообщение звучало: «Изнасилована, когда умирала». «И до сих пор никто не арестован?». «Почему, шеф Уиллогби?». В картине наружная реклама способствовала правосудию, лондонские активисты также надеются на ее влияние.

Представительница организации Justice4Grenfell Иветт Уилльямс рассказала, что с помощью своей акции они хотели напомнить жителям города о том, как мало было сделано для расследования трагедии.

«До сих пор нет арестов, сотни выживших в пожаре остаются бездомными, а на 297 подобных зданиях в Великобритании все еще есть огнеопасные элементы», — подчеркнула она.

Напомним, пожар в здании Grenfell Tower в Лондоне случился 14 июня 2017 года в 24-этажном небоскребе в лондонском районе Северный Кенсингтон. И привёл к гибели 71 человек.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-71-pogibshii-i-vse-esche-nikakih-aresto.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 198
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 20.02.2018 16:55  |  #141100
Ответить с цитатой

Власти Москвы оценили долг ТРК почти в полмиллиарда рублей

Департамент рекламы и СМИ оценил общую задолженность бывшего оператора наружной рекламы перед городом в 453 млн рублей, сообщает RNS.

По словам пресс-секретаря департамента Константина Горохова, 200 млн рублей — это штрафы и неустойки по 5 расторгнутым в начале этого года контрактам компании на право размещения рекламы на 940 рекламных конструкциях, еще 253 млн рублей — штрафы и неустойки по ранее потерянным контрактам компании, которые сейчас мэрия Москвы пытается взыскать с ТРК в суде.

«Общая задолженность компании перед бюджетом города по 5 расторгнутым договорам составляет порядка 200 млн рублей. Кроме того, в Арбитражном суде Москвы также находится на рассмотрении дело по иску департамента о взыскании с компании неустойки штрафов и пени на общую сумму 253 млн рублей», — сообщил Горохов.

Он уточнил, что задолженность в 200 млн рублей сформировалась с конца ноября 2017 года по конец января 2018 года, когда с компанией был расторгнут контракт. По этой задолженности департамент направил компании претензию на ее погашение.

С началом марта задолженность ТРК перед городом может также вырасти. В соответствии с действовавшими с компанией договоренностями, ТРК до конца февраля должна самостоятельно демонтировать рекламные конструкции, на которых оператор фактически размещал рекламу. Если этого не будет сделано, департамент демонтирует их сам, но выставит ТРК счет за демонтаж. Также за каждый день просрочки компания должна будет выплатить мэрии по 50 тысяч рублей за каждый неубранный щит. На данный момент ТРК демонтировала 40% всех используемых компанией конструкций, отмечает Горохов.

На начало года у ТРК было право размещения рекламы на 940 рекламных конструкциях в Москве. Но сколько щитов компания фактически использовала, представитель департамента не уточняет. По данным «Эспар-Аналитик», на конец 2017 года компания фактически использовала 558 рекламных щитов в Москве.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-vlasti-moskvy-ocenili-dolg-trk-pochti-v.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 198
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 05.03.2018 23:59  |  #141148
Ответить с цитатой

«Лайса» займется рынком коммерческой недвижимости Москвы

Владельцы рекламного подрядчика РЖД выкупят девелоперский бизнес Минца.

Борис Минц продает свой пакет в O1 Properties — активы в офисной недвижимости оцениваются в $4,3 млрд — компании «Лайса», рекламному подрядчику РЖД. Новому собственнику вместе с бизнес-центрами перейдут и $2,8 млрд долгов.

Сделка будет закрыта после получения разрешения Федеральной антимонопольной службы. Дмитрий Минц уходит с поста председателя правления O1 Properties Management Ltd, которая ведет операционную деятельность O1 Properties Limited. Председателем правления станет Баграт Газарян. При этом Дмитрий Минц останется на посту предправления O1 Properties Limited.

Как сообщает пресс-релиз O1 Group, частью условий сделки является обязательство Laysa Group (владеет рекламным агентством «Лайса») по погашению кредита O1 Group перед ПАО «Московский кредитный банк» на общую сумму около 25 млрд руб. Компания обслуживает кредит, и необходимости в реструктуризации этого долга на сегодня нет, сказал председатель правления МКБ Владимир Чубарь. Срок и условия займа он не уточнил.

Ранее компания «Лайса» не была замечена на рынке коммерческой недвижимости Москвы, однако покупка доли O1 Group в O1 Properties сделает компанию одним из лидирующих офисных инвесторов, отмечает партнер Colliers International Станислав Бибик. По данным самой O1 Properties, в октябре 2017 года ее доля на рынке офисов класса А Москвы составляла около 12%.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-laisa-poidet-po-ofisam.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 198
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 06.03.2018 19:03  |  #141156
Ответить с цитатой

«Москва-река – это большие возможности для рекламодателей»

О первом в Москве и России пассажирском ледоколе «Жюль Верн», оснащенном цифровыми экранами, тонкостях реализации и преимуществах нестандартных проектов в digital OOH пойдет речь в интервью с Сергеем Горбатовым — генеральным директором компании River Screen.

Как вам пришла идея сделать такой проект?
В начале 2010-х годов стало очевидно, что рынок наружной рекламы в Москве ждут колоссальные изменения. Были запрещены такие форматы, как сетки, брандмауэры, крышные панели, перетяжки. Весь сетевой инвентарь поделили между собой крупнейшие операторы, а доступ малого бизнеса к нему фактически оказался перекрыт из-за огромной стоимости лотов, которые правительство Москвы выставляло на торги. Медиафасады — единственный крупный формат в городе — размещаются только после включения адреса установки в дислокацию, утверждаемую правительством Москвы, причем критерии включения конкретного объекта нормативными актами не установлены, а на практике шансы добиться такого включения ничтожны.

В этих реалиях для малого бизнеса в OOH-отрасли из доступного инвентаря остались только крышные установки в виде отдельных букв, но спрос на имиджевую рекламу в условиях кризиса сократился в разы. Поэтому мы искали возможности, ниши в сегменте нестандартного OOH, которые позволили бы нам реализовать цифровой, крупноформатный и при этом долгосрочный проект в наружной рекламе. В 2016 году такой проект, первый в России, был успешно запущен.

То есть до вас никто ничего подобного не делал?
В России — нет. На речных теплоходах и пассажирских судах в Москве и Санкт-Петербурге традиционно размещаются статичные баннеры с рекламой, борта окрашиваются в фирменные цвета рекламодателей, но в наш век цифры, блокчейна и интернета это, согласитесь, прошлый век. Никто до нас не устанавливал на пассажирском судне цифровые видеоэкраны, которые позволяют оперативно менять изображение, демонстрировать качественную видеокартинку, в том числе в темное время суток. За рубежом похожие проекты существуют в США, Китае, Канаде. В России это первый проект.

Полный текст интервью доступен по ссылке: http://oohmag.ru/stati/intervyu/-moskva-reka-yeto-bolshie-vozmozhnosti-d.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 198
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 12.03.2018 20:03  |  #141194
Ответить с цитатой

Один грамм сатиры воскрешает наружку

«Нам билбордов не хватит спрашивать», — такой лозунг можно узреть на красном плакате в центре Петербурга.

На улицах Петербурга появились плакаты по мотивам фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Автор необычного проекта — уличный художник Миша Маркер. Очередная его работа появилась в центре города в субботу, 10 марта. На плакате он разместил надпись: «Нам билбордов не хватит спрашивать».

Уличный художник отметил, что работа выполнена по мотивам нашумевшей картины Мартина МакДонаха «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».

Ранее, уличный художник отметился вандализмом на агитационных плакатах к выборам президента РФ 2018. «Видишь звёздочку. Ищи наё*ку», так художник прокомментировал предвыборную агитацию.

Также Миша Маркер размещал на улицах Петербурга инсталляции с крестом из полицейских дубинок, картину с «нефтяным ангелом» и другие произведения.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-slishkom-mnogo-voprosov.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 14 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2018 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация