Реально ли импортозамещение в сфере ПО?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 02.11.2014 22:19  |  #131455
Ответить с цитатой

Реально ли импортозамещение в сфере ПО?
Реально ли импортозамещение в сфере ПО?

Как известно, Россия сейчас ведет политику импортозамещения. Это означает, что вскоре на российском рынке не останется иностранных товаров, страна будет всё производить сама. В отношении сельхозпродукции, тканей и т.п. эта политика ясна. А что же с импортозамещением в сфере ПО? Реально ли это за указанные Минкомсвязью сроки? Эксперты расходятся во мнениях по этому вопросу.

Россия так долго не производила достойной конкурентоспособной продукции в этой сфере, что заменить импортное программное обеспечение отечественным будет сложно. Этот процесс отнимет много сил, времени и денег.

Генеральный директор компании интернет-маркетинга PerfectSeo.ru и сервиса продвижения сайтов, рекламы и PR в интернете SeoProvider.ru Виктор Нагайцев считает, что это так же рискованно, как и необходимо для развития данной сферы у нас в стране.

«Да, это требует колоссальных денег, да, это требует привлечения и подготовку квалифицированных кадров, да, это опасно начинать так резко и неумело. Но подумайте, что через время наша отечественная продукция будет действительно достойным конкурентом в этой сфере, что она сможет выйти на мировой рынок и быть локомотивом в его развитии. Сегодняшняя ситуация в стране – очень хорошая основа и плацдарм для омолаживания и пополнения внутреннего российского рынка новыми возможностями, идеями, компаниями», – говорит он.

О компании:

Сервис SeoProvider основан в 2014 году
Является ноу-хау для рынка онлайн-рекламы
Занимается полуавтоматическим продвижением сайтов, пиаром и рекламой в интернете
Вернуться к началу

Илья

Илья 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 02/12/2014 г.
Добавлено: 26.12.2014 16:19  |  #131945
Ответить с цитатой

Нет. А самое интересное, что это и не нужно. :) Весь мир живет в симбиозе технологий, только РФ хочет вые-ся видя везде врагов. Видимо мышления ссср еще лет 20-30 не поменяется.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

cikalo

cikalo 

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 24/10/2017 г.
Добавлено: 30.10.2017 12:25  |  #140307
Ответить с цитатой

Импортозамещение не нужно. Просто к этому делу нужно подходить осознанно, чтобы создалась здоровая конкуренция.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

geoindex

geoindex Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 08/01/2018 г.
Откуда: Россия, Юбилейный
Добавлено: 22.01.2018 23:23  |  #140954
Ответить с цитатой

Реально. Есть отличные отественные аналоги, ничуть не хуже импортных, но увы, лоббизм мешает их продвижению, западные софтверные конторы прочно засели на нашем рынке и без боя его не сдадут.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация