Реально ли импортозамещение в сфере ПО?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 02.11.2014 22:19  |  #131455
Ответить с цитатой

Реально ли импортозамещение в сфере ПО?
Реально ли импортозамещение в сфере ПО?

Как известно, Россия сейчас ведет политику импортозамещения. Это означает, что вскоре на российском рынке не останется иностранных товаров, страна будет всё производить сама. В отношении сельхозпродукции, тканей и т.п. эта политика ясна. А что же с импортозамещением в сфере ПО? Реально ли это за указанные Минкомсвязью сроки? Эксперты расходятся во мнениях по этому вопросу.

Россия так долго не производила достойной конкурентоспособной продукции в этой сфере, что заменить импортное программное обеспечение отечественным будет сложно. Этот процесс отнимет много сил, времени и денег.

Генеральный директор компании интернет-маркетинга PerfectSeo.ru и сервиса продвижения сайтов, рекламы и PR в интернете SeoProvider.ru Виктор Нагайцев считает, что это так же рискованно, как и необходимо для развития данной сферы у нас в стране.

«Да, это требует колоссальных денег, да, это требует привлечения и подготовку квалифицированных кадров, да, это опасно начинать так резко и неумело. Но подумайте, что через время наша отечественная продукция будет действительно достойным конкурентом в этой сфере, что она сможет выйти на мировой рынок и быть локомотивом в его развитии. Сегодняшняя ситуация в стране – очень хорошая основа и плацдарм для омолаживания и пополнения внутреннего российского рынка новыми возможностями, идеями, компаниями», – говорит он.

О компании:

Сервис SeoProvider основан в 2014 году
Является ноу-хау для рынка онлайн-рекламы
Занимается полуавтоматическим продвижением сайтов, пиаром и рекламой в интернете
Вернуться к началу

Илья

Илья 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 02/12/2014 г.
Добавлено: 26.12.2014 16:19  |  #131945
Ответить с цитатой

Нет. А самое интересное, что это и не нужно. :) Весь мир живет в симбиозе технологий, только РФ хочет вые-ся видя везде врагов. Видимо мышления ссср еще лет 20-30 не поменяется.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

cikalo

cikalo 

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 24/10/2017 г.
Добавлено: 30.10.2017 12:25  |  #140307
Ответить с цитатой

Импортозамещение не нужно. Просто к этому делу нужно подходить осознанно, чтобы создалась здоровая конкуренция.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

geoindex

geoindex Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 08/01/2018 г.
Откуда: Россия, Юбилейный
Добавлено: 22.01.2018 23:23  |  #140954
Ответить с цитатой

Реально. Есть отличные отественные аналоги, ничуть не хуже импортных, но увы, лоббизм мешает их продвижению, западные софтверные конторы прочно засели на нашем рынке и без боя его не сдадут.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 09:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация