Скажи креативу – НЕТ!

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Termit 
Гость
Добавлено: 02.02.2009 16:29  |  #91785
Ответить с цитатой

Мне кажется, все зло - от непонимании цели. Ведь если тому же дизайнеру сказать, что если его творение не поднимет продажи на 20%, ему на эти 20% снизят зарплату, думаю, мы получим совсем другой продукт. Пример утрирован, но суть, думаю, понятна.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8109
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.02.2009 1:35  |  #91797
Ответить с цитатой

Termit писал(а):
Мне кажется, все зло - от непонимании цели. Ведь если тому же дизайнеру сказать, что если его творение не поднимет продажи на 20%, ему на эти 20% снизят зарплату, думаю, мы получим совсем другой продукт. Пример утрирован, но суть, думаю, понятна.


Вспоминается история "Давида" .

Микельанжело. изваял скульптуру из "убитой" заготовки, потому что у заказчика не было денег на пригодную глыбу мрамора. Потом заказчик не принял работу, потому что ему что то не понравилось. А на самом деле, как говорили "злые языки", цех пожалел денег, оплатив Мастеру сделанное, по минимальной ставке.

Или вот история с капеллой Рафаэля.



Папа работу не оплатил. "Святоше" сюжет не понравился. Больно смело и независимо.

Разумеется не каждый дизайнер Рафаэль или Микельанжело.
Однако, в свое время оба мастера были одними из многих.
Масскульт "раскурутил" эти конкретные произведения искусства, а о скольких миллионах иных, Вы не имеете никакого понятия?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 08.04.2009 13:57  |  #93955
Ответить с цитатой

Олег Остапенко писал(а):
Сегодня пришкубался до дизайнера, точнее до его дизайнерского понятия красоты.
У меня все таки получилось его убедить, что расчитывать нужно на всеобщюю народную привлекательность реламы. А дизайнерское творчество это красиво, но на выставке

А он не обиделся, что его порыв недооценен? У меня вообще не разговаривает потом целый день - дуется как рыба.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8109
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.04.2009 0:42  |  #94079
Ответить с цитатой

Бедняга...

Advertising Agency: PerceptGulf FZ, Dubai, UAE
Creative Director: Prashant Sankhe
Art Directors: Prashant Sankhe, Pramod Surwase, Prashant Yeware
Copywriter: Wayne Fernandes
Illustrator: Ratheesh Radhakrishnan
Photographer: Prakash Brags
Other additional credits: Carlton D'Cruz, Saurabh Ail, Hasan D
Published: November 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.04.2009 9:38  |  #94126
Ответить с цитатой

Клара Захаровна писал(а):

...У меня вообще не разговаривает потом целый день - дуется как рыба.


Рыба Фугу
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

hotnase

hotnase 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 20/06/2011 г.
Добавлено: 20.06.2011 13:46  |  #116024
Ответить с цитатой

Креатив это не просто последняя тенденция, а необходимость, приятнее видеть креативную рекламу а не скучную чепуху.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8109
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.06.2011 20:04  |  #116057
Ответить с цитатой

Давняя дурная традиция использовать термины, не Понимая их смысла и назначения.

krɪ'eɪtɪv - «творческий» «созидательный».

Кто Вам сказал, что реклама непременно должна быть, исключительно, «творческой» «созидательной»?

Если не Вы сами, то Вас кто-то обманул.

Например, такая реклама для Чиновников, суть форма инициативы . Когда служители Системы Распределения обслуживают не Потребителя и Производителя, которые обеспечивают их деятельность, а того, кто им кажется более предпочтительным.

То же начало для Политиков, в ряде случаев, может привести к еще более тяжким последствиям. Политики, знаете ли, ничего не создают. Не по неумению, а по неспособности.

Рекламу Политиков, в контексте поста, по совокупности, можно определить, как «разрушительную» , а Рекламу Бюрократов, как «стандартную» .



Пример: "Матч закончился - Игра продолжается".


Цитата:
«Лазович вызван в нижегородский следственный комитет для дачи показаний».

21.06.2011 13:57

Следователи вызвали игрока ФК "Зенит" Данко Лазовича для дачи показаний по поводу инцидента, произошедшего после окончания матча с нижегородской "Волгой".
"Футболист вызван на завтра для дачи показаний", - сообщилаРИА Новости старший помощник руководителя нижегородского следственного управления следственного комитета РФ Юлия Склярова.



Отметим, что завтра "Зенит" проводит очередной матч чемпионата России по футболу на "Петровском" с "Кубанью". Поэтому игрок основного состава команды вряд ли будет отпущен тренерским штабом к нижегородским следователям.


Источник.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Damien 
Гость
Добавлено: 05.12.2011 15:55  |  #118780
Ответить с цитатой

Отрасль рекламы одна из самых нечистоплотных, но и с помощью креатива, можно выйти на какой-то более интересный уровень, или придумать, что-то новое и усовершенствованное. Продвинуть идею с помощью креатива, можно очень сильно.
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.12.2011 10:01  |  #118805
Ответить с цитатой

Цитата:
Давняя дурная традиция использовать термины, не Понимая их смысла и назначения
см. пост выше: от Dimitriy Добавлено: 21.06.2011 20:04
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 38
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 15.12.2017 22:52  |  #140624
Ответить с цитатой



Это картинки из креативной рекламы вот этого SPА-салона «Мария» в Анапе. Как вы думаете, они привлекут внимание посетителей к этому SPА-салону ?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2019 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация