Дебют рекламного ролика гуанчжоуского района Хуанпу

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 13.12.2017 22:58  |  #140608
Ответить с цитатой

Дебют рекламного ролика гуанчжоуского района Хуанпу
Дебют рекламного ролика гуанчжоуского района Хуанпу состоялся на Таймс-сквер

На фоне проведения Fortune Global Forum 2017, имеющего репутацию «самого большого и прямого окна в глобальную экономику» и проходящего в Гуанчжоу с 6 по 8 декабря, на экранах нью-йорской Таймс-сквер состоялся дебют рекламного ролика гуанчжоуского района Хуапу. Это событие состоялось 7 декабря по местному времени. По словам представителей Народного правительства р-на Хуанпу, ролик демонстрирует очарование экологичного города и его преимущества в качестве международного центра инноваций.

Район, расположенный в восточной части Гуанчжоу и занимающий площадь в 486 кв. км, служит своеобразным «гравитационным полем» для Гуанчжоу-Шэньчжэньского коридора научно-технологических инноваций и региона большого залива Гонконга и Макао.

Здесь расположены основные инновационные кластеры Гуандуна - Китайско-сингапурский город знаний, Гуанчжоуский научный город, Международный остров биотехнологий, Экономическая зона Хуанпу и Юньпу. В районе реализуется ряд проектов «IAB», включая создание Южно-китайской базы инкубации инноваций China Telecom, Базы производства интеллектуальной авиационной техники Ehang и Биотехнологического парка GE. Эти проекты привлекли сюда около 700 научно-исследовательских учреждений, 3 400 зарубежных предприятий и свыше 150 представительств компаний из списка Fortune Global 500.

В августе 2017 года в Хуанпу состоялось официальное открытие Научно-исследовательского института и центра трансформации научно-технологических достижений Колд-Спринг-Харбор в Гуанчжоу - проекта бионаучного сотрудничества мирового класса. В поиске возможностей для бизнес-партнёрства район посетили свыше 600 руководителей крупных корпораций мира. Здесь реализуются одиннадцать проектов с участием компаний из списка Fortune Global 500, а также 67 других крупных инициатив с общим размером инвестиций свыше 150 млрд. юаней.

Проведение Fortune Global Forum 2017 в Гуанчжоу предоставляет Хуанпу возможность распространить поистине магическое влияние здешних технологических инноваций на весь мир.

Премьера ролика, прошедшая на фоне цветущих деревьев сливы, символизирующих стремление к совершенству, продемонстрировала миру богатое культурное наследие Хуанпу и потрясающую энергию инноваций. Название Хуанпу, созвучное английскому слову «hope» (надежда), можно считать намёком и напоминанием, что район является колыбелью надежды и возможностей для экологически устойчивого развития.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация