Дебют рекламного ролика гуанчжоуского района Хуанпу

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 33
С нами с 18/12/2013 г.
Добавлено: 13.12.2017 22:58  |  #140608
Ответить с цитатой

Дебют рекламного ролика гуанчжоуского района Хуанпу
Дебют рекламного ролика гуанчжоуского района Хуанпу состоялся на Таймс-сквер

На фоне проведения Fortune Global Forum 2017, имеющего репутацию «самого большого и прямого окна в глобальную экономику» и проходящего в Гуанчжоу с 6 по 8 декабря, на экранах нью-йорской Таймс-сквер состоялся дебют рекламного ролика гуанчжоуского района Хуапу. Это событие состоялось 7 декабря по местному времени. По словам представителей Народного правительства р-на Хуанпу, ролик демонстрирует очарование экологичного города и его преимущества в качестве международного центра инноваций.

Район, расположенный в восточной части Гуанчжоу и занимающий площадь в 486 кв. км, служит своеобразным «гравитационным полем» для Гуанчжоу-Шэньчжэньского коридора научно-технологических инноваций и региона большого залива Гонконга и Макао.

Здесь расположены основные инновационные кластеры Гуандуна - Китайско-сингапурский город знаний, Гуанчжоуский научный город, Международный остров биотехнологий, Экономическая зона Хуанпу и Юньпу. В районе реализуется ряд проектов «IAB», включая создание Южно-китайской базы инкубации инноваций China Telecom, Базы производства интеллектуальной авиационной техники Ehang и Биотехнологического парка GE. Эти проекты привлекли сюда около 700 научно-исследовательских учреждений, 3 400 зарубежных предприятий и свыше 150 представительств компаний из списка Fortune Global 500.

В августе 2017 года в Хуанпу состоялось официальное открытие Научно-исследовательского института и центра трансформации научно-технологических достижений Колд-Спринг-Харбор в Гуанчжоу - проекта бионаучного сотрудничества мирового класса. В поиске возможностей для бизнес-партнёрства район посетили свыше 600 руководителей крупных корпораций мира. Здесь реализуются одиннадцать проектов с участием компаний из списка Fortune Global 500, а также 67 других крупных инициатив с общим размером инвестиций свыше 150 млрд. юаней.

Проведение Fortune Global Forum 2017 в Гуанчжоу предоставляет Хуанпу возможность распространить поистине магическое влияние здешних технологических инноваций на весь мир.

Премьера ролика, прошедшая на фоне цветущих деревьев сливы, символизирующих стремление к совершенству, продемонстрировала миру богатое культурное наследие Хуанпу и потрясающую энергию инноваций. Название Хуанпу, созвучное английскому слову «hope» (надежда), можно считать намёком и напоминанием, что район является колыбелью надежды и возможностей для экологически устойчивого развития.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2018 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация