Путаница в голове, или зачем нужен PR

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Юлия 
Гость
Добавлено: 29.08.2011 0:00  |  #117184
Ответить с цитатой

полезно. спасибо, Артем.
Вернуться к началу

zaharusha

zaharusha 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 24/04/2014 г.
Добавлено: 24.04.2014 15:04  |  #129649
Ответить с цитатой

Вот так да...Друзья, а про пиар в интернете кто-нибудь может что посоветовать? Есть у меня дело небольшое, но чувствую, что надо в сеть выходить. Да, там пока меня еще нет, я немного тормоз и мало что в этом понимаю:( Дайте совет, пожалуйста, с чего вообще надо начинать это продвижение в интернете? Заранее спасибо!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 25.04.2014 11:17  |  #129650
Ответить с цитатой

zaharusha , особо не сомневаюсь, что Вам здесь дадут "полезные советы". И тем не менее, это будет подобно лечению по советам, полученным по телефону от незнакомого ветеринараПодмигивать
Вернуться к началу



Владимир 
Гость
Добавлено: 28.04.2014 12:59  |  #129678
Ответить с цитатой

zaharusha, это, на самом деле, слишком большой вопрос, чтобы полностью его здесь описывать. если кратко, то вам, в первую очередь, надо пиар в соцсетях и работа с отзывами, так как бОльшая часть покупателей сейчас обязательно смотрит отзывы других покупателей. на самом деле, тут много аспектов и человеку, не имевшему дело с пиаром в интернете, будет сложно в этом самом разобраться
Вернуться к началу



zaharusha 
Гость
Добавлено: 29.04.2014 8:23  |  #129679
Ответить с цитатой

Владимир, в смысле работа с отзывами? Самой их писать? Общаться с покупателями? Так это ж сколько сил уйдет...:( А соцсети что? Создавать странички свои?
Вернуться к началу



Владимир 
Гость
Добавлено: 29.04.2014 8:57  |  #129680
Ответить с цитатой

zaharusha, делать самостоятельно пиар в интернете это все равно, что думать, что вы сможете своими руками изобрести нормальный летающий боинг. я вам сейчас могу долго писать, что делали лично с моим бизнесом, но это займет много страниц. там же и отзывы, и интернет-сми, и соцсети, и много-много еще. реально, не мучайтесь, а лучше идите к спецам. сейчас есть хорошие конторы, которые все вам сделают. мне вот эта http://prstar.ru/ помогла в свое время, ребята адекватные и сделали все грамотно. есть и другие конторы, но эта проверена мной)
Вернуться к началу



Юрий Михайлович 
Гость
Добавлено: 29.04.2014 10:04  |  #129681
Ответить с цитатой

zaharusha , Владимир прав. Но, есть и другие пути...
Найти и взять на работу специалиста, который ЭТО сделает. Как обычно, следует сравнить альтернативы: заказать / сделать самим по ряду критериев: стоимость, время, риски и др. актуальные для вашего бизнеса. При этом следует учесть, что временной ресурс не восполнимый.
Возможен вариант - учиться самому, долго и всерьёз. Получить ещё одну профессию. Но это уже связано с личными целями.
Успешного выбора Вам!
Вернуться к началу



Владимир 
Гость
Добавлено: 04.12.2017 17:50  |  #140552
Ответить с цитатой

Спасибо, иногда нужно вернуться к азам. По поводу контактов со сми, работают ведь не только пресс-релизы, но и публикации, тоже бесплатные, в качестве экспертных комментариев, например, через прессфид
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация