Сетевой маркетинг в России как он есть

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 17.09.2013 10:06
Ответить с цитатой

Сетевой маркетинг в России как он есть
Многие из нас хоть раз в жизни хотели попытать свое счастье в сетевом маркетинге. Да и как не попытать? Ведь так называемые «лидеры», вещающие с берегов океана да пейзажных островов, клятвенно обещают, что, став их партнерами, вы уже через несколько месяцев сможете купить себе домик на их острове, да и вообще, по их словам, сетевой маркетинг в России уже давно остался единственным способом выживания и обогащения.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article117447.htm

Вернуться к началу



Serg 
Гость
Добавлено: 17.09.2013 10:06
Ответить с цитатой

Уже не первый раз - явное продвижение спекулятивных квазифрейдистких идеек, теперь - под видом статейки о МЛМ. НЕзачёт.
Вернуться к началу



Тагир 
Гость
Добавлено: 22.01.2014 10:04
Ответить с цитатой

Автор, молодец! Коротко и верно изложил информацию о сетевом маркетинге.
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 07.09.2014 19:20
Ответить с цитатой

У нас в России это не прокатит. Млм уже мертв, это предсмертные конвульсии...
Вернуться к началу



ЮМ 
Гость
Добавлено: 08.09.2014 10:47
Ответить с цитатой

МЛМ - вообще не маркетинг. Это к нему такую "кликуху" привесили для придания благообразности. Технология, в целом, мерзкая. Изначально была разработана для распространения продуктов, запрещённых законом.
Вернуться к началу



semenoff 
Гость
Добавлено: 09.09.2014 7:37
Ответить с цитатой

не фига не мертв сетевой бизнес у нас в России. тому подтверждение масса всяких там авонь, цептер, мэвэй, гербалайфл, дэшэлишнл и иже с ними...а особенно дэшели...их агрессивная техника работы порой просто выбешивает, а местами переходит в разряд мошейничества. и главное где они находят такое количество "лохов" которые готовы с пеной у рта доказывать какая у них лучшая продукция.
Ps на самом деле это не лохи, а люди определенного психотипа, ведомые и легко поддающиеся внушению + необразованность и вера в сказку.
Вернуться к началу



Марина 
Гость
Добавлено: 13.04.2017 11:47
Ответить с цитатой

Я меня такое ощущение, что этот сетевой маркетинг кругом просто, куда не плюнь. Впрочем, я не против - есть компании, которые предлагают хороший товар. [url=dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1706252]Кюнет[/url], например.
Вернуться к началу



Олег 
Гость
Добавлено: 12.11.2017 16:57
Ответить с цитатой

Когда начинаются споры глухих, слепых и немых о том, что такое МЛМ, то ничего путного в итоге не получится, так как каждый говорит на своём языке, который вообще не знаком собеседникам. МЛМ плох не потому что он так изначально задумывался кучкой мерзавцев. Он становится плохим исключительно в руках этих самых мерзавцев. Столовая вилка тоже по-вашему - мерзкое орудие для убийства? Никто никогда ни чего не докажет и сетевой маркетинг тут вообще ни при чём.[/url]
Вернуться к началу



Буратино 
Гость
Добавлено: 13.11.2017 14:08
Ответить с цитатой

Пять золотых в стране дураков(с) или без лоха жизнь плоха Подмигивать
И при чём тут маркетинг? ...
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2018 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация