Сетевой маркетинг в России как он есть

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 17.09.2013 10:06  |  #126857
Ответить с цитатой

Сетевой маркетинг в России как он есть
Многие из нас хоть раз в жизни хотели попытать свое счастье в сетевом маркетинге. Да и как не попытать? Ведь так называемые «лидеры», вещающие с берегов океана да пейзажных островов, клятвенно обещают, что, став их партнерами, вы уже через несколько месяцев сможете купить себе домик на их острове, да и вообще, по их словам, сетевой маркетинг в России уже давно остался единственным способом выживания и обогащения.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article117447.htm

Вернуться к началу



Serg 
Гость
Добавлено: 17.09.2013 10:06  |  #126858
Ответить с цитатой

Уже не первый раз - явное продвижение спекулятивных квазифрейдистких идеек, теперь - под видом статейки о МЛМ. НЕзачёт.
Вернуться к началу



Тагир 
Гость
Добавлено: 22.01.2014 10:04  |  #128632
Ответить с цитатой

Автор, молодец! Коротко и верно изложил информацию о сетевом маркетинге.
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 07.09.2014 19:20  |  #130833
Ответить с цитатой

У нас в России это не прокатит. Млм уже мертв, это предсмертные конвульсии...
Вернуться к началу



ЮМ 
Гость
Добавлено: 08.09.2014 10:47  |  #130837
Ответить с цитатой

МЛМ - вообще не маркетинг. Это к нему такую "кликуху" привесили для придания благообразности. Технология, в целом, мерзкая. Изначально была разработана для распространения продуктов, запрещённых законом.
Вернуться к началу



semenoff 
Гость
Добавлено: 09.09.2014 7:37  |  #130852
Ответить с цитатой

не фига не мертв сетевой бизнес у нас в России. тому подтверждение масса всяких там авонь, цептер, мэвэй, гербалайфл, дэшэлишнл и иже с ними...а особенно дэшели...их агрессивная техника работы порой просто выбешивает, а местами переходит в разряд мошейничества. и главное где они находят такое количество "лохов" которые готовы с пеной у рта доказывать какая у них лучшая продукция.
Ps на самом деле это не лохи, а люди определенного психотипа, ведомые и легко поддающиеся внушению + необразованность и вера в сказку.
Вернуться к началу



Марина 
Гость
Добавлено: 13.04.2017 11:47  |  #138500
Ответить с цитатой

Я меня такое ощущение, что этот сетевой маркетинг кругом просто, куда не плюнь. Впрочем, я не против - есть компании, которые предлагают хороший товар. Кюнет , например.
Вернуться к началу



Олег 
Гость
Добавлено: 12.11.2017 16:57  |  #140373
Ответить с цитатой

Когда начинаются споры глухих, слепых и немых о том, что такое МЛМ, то ничего путного в итоге не получится, так как каждый говорит на своём языке, который вообще не знаком собеседникам. МЛМ плох не потому что он так изначально задумывался кучкой мерзавцев. Он становится плохим исключительно в руках этих самых мерзавцев. Столовая вилка тоже по-вашему - мерзкое орудие для убийства? Никто никогда ни чего не докажет и сетевой маркетинг тут вообще ни при чём.[/url]
Вернуться к началу



Буратино 
Гость
Добавлено: 13.11.2017 14:08  |  #140388
Ответить с цитатой

Пять золотых в стране дураков(с) или без лоха жизнь плоха Подмигивать
И при чём тут маркетинг? ...
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2018 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация