Изменения в аукционе Яндекс.Директа

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 02.09.2015 18:37  |  #133609
Ответить с цитатой

Изменения в аукционе Яндекс.Директа
1 сентября с 0:01 сервис R-брокер работает по новым принципам, R-max по факту сравнивается со «списываемой ценой» на Яндексе.

ТО ЕСТЬ ЕСЛИ:

1. Цена клика (первый столбец на Яндексе) за 2 спецразмещение, к примеру, 5 у.е.
2. Списываемая ставка (второй столбец на Яндексе) 1 у.е.
3. R-max в брокере 1,5 у.е.

R-брокер направит в Яндекс.Директ в раздел «максимальная ставка» 5 у.е. с небольшим запасом, чтобы в период между коррекциями фраза не слетала с места. При таком расчёте Ваша фактическая цена за клик не будет дороже Вашего R-max. R-max у клиентов 01.09.15 в 0:01 пересчитался автоматически, из расчёта текущей средней цены за клик.

Целью мониторинга изменений введённых 1 сентября было:
1. Проверить насколько сильно поменяется стоимость клика не на входах в блок у клиентов с плохими и хорошими показателями по фразам (это не значит, что в общем по РК плохие показатели).
2. Насколько КК (коэффициент качества) влияет на ценообразование.
3. Уменьшится ли у клиентов стоимость клика соразмерно потерянной клиентской скидки.

Выводы с первого дня изменений:

1. Стоимость клика на 1 и 2 СР действительно изменилась:
- Фраза с низкой релевантностью на момент 18:40 31/08 вход в СР стоил 0,82 у.е. (3 и 2 СР не доступно):

Та же фраза на момент 18:40 01/09 стоит действительно дороже:

Но тут наблюдается некая странность в статистике за последние 28 дней. Получается, что за 1 день у фразы потерялось около 500 кликов, что практически нереально. Проверяем фразу с хорошими показателями продуктивности. На момент 18:45 31/08 вход в СР стоил 0,57 у.е. (места выше открыты – еще один показатель качественной фразы).

Та же фраза на момент 18:45 01/09 стоит дешевле (но не значительно):

В обоих случаях замечена еще одна странность, списываемая ставка по СР 1, СР 2, СР 3 – почти везде одинаковая, следовательно, что кликабельность этих мест тоже одинаковая, но Яндекс утверждал, что в большинстве случаев кликабельность распределяется по принципу 100%/85%/75%, и колебания не значительны.

2. Для проверки КК мы нашли объявление с ошибочной ссылкой и, как следствие, большим % отказов. Представляю Вам скриншот до замены ссылки на момент 18:02 01/09:


Обратите внимание, что продуктивность у фразы высокая, а значит, релевантность страницы в этот показатель не входит. Яндекс утверждал, что КК (а значит и релевантность объявления/фразы ссылке) рассчитывается в режиме реального времени, поэтому сразу перезаливаем объявления с новой ссылкой и делаем скрин:


Цена клика повышается. Списываем это на то, что попали в период смены ставок и ждем еще час. На момент 19:01 01/09 ставка снова опускается до 1,04, но резких изменений нет. И снова цены СР1, СР2, СР3 равны.


Т.к., выводы из этого теста извлечь мы не смогли, решили протестировать на другом клиенте, переделав уже не одно, а 85 объявлений. Цена пока не поменялась, о результатах сообщу в следующем отчете (3.09.2015).

3. Для теста был выбран клиент с идеальными, на наш взгляд, показателями CTR и релевантность сайта. У клиента до нововведения была клиентская скидка – 12 %.
Так как брать все РК клиента для сравнения не совсем правильно (по многим еще идут показы, а некоторые сегодня были остановлены) взяли 4 самые кликабельные его РК по Москве.
Результат:
Неожиданно, но кликов стало в 2 раза меньше, а СРС упал всего на 10 %.

1 сентября у Яндекса наблюдались проблемы со статистикой по общему агентскому аккаунту, предположительно та же ситуация и с клиентскими аккаунтами, но вероятнее всего, что вчера был день знаний, почти «красный день», поэтому поисковых запросов намного меньше.
Так ли это, проверим завтра.

Вопросы, которые у меня возникли:
1. КК – когда по факту меняется? Как часто обновляется?
2. Почему по многим фразам кликабельность на местах в блоке одинаковая?
3. Как Яндекс проверяет релевантность страницы? Берет информацию из кода или умеет считывать с сайта?
4. Влияет ли % отказов на КК.
5. Почему статистика за 28 дней работы кампании, которую мы обычно видим в РК сильно изменилась за 1 день?
Надеюсь, завтра получить ответы и поделиться с Вами.
Задавайте и Вы свои вопросы, мы с удовольствием их рассмотрим и поможем найти ответ.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.09.2015 13:05  |  #133611
Ответить с цитатой

По результатам исследования изменений аукциона Яндекс.Директ за 2 сентября 2015 года специалисты компании R-брокер сделали следующие выводы:
1. Действительно сократилась разница в стоимости клика на местах в блоке.
2. По нескольким тематикам выросла стоимость входа в блок.
Стоимость кликов на верхних позициях в блоках действительно резко сократилась, но средняя цена клика прекратила падать на входе в спецразмещение, а по некоторым тематикам резко подскочила вверх. К примеру, по фразе «автоломбард» 01.09. средняя цена клика упала вдвое, а сегодня сильно подскочила:

3. Роль КК и частота обновления до сих пор не ясна.
Как ответил представитель Яндекса «Коэффициент качества может обновляться в реальном времени. То есть, он рассчитывается моментально для каждого конкретного случая». 1 сентября мы поменяли по 1 –й фразе нерелевантную ссылку, но мгновенных результатов при замене не увидели.
По результатам 2 сентября на 18:45 (приблизительно тоже время, что и скриншот 1 сентября) цена клика не изменилась.

1 сентября мы также заменили ссылки в другой РК – цена клика не изменилась.
Вывод – Влияние КК сильно преувеличено, или на КК не сильно влияет релевантность страницы.


4. Многие клиенты еще не перешли на "наивысшую доступную позицию", поэтому самое время занимать места выше входа в блок.
Одинаковая «списываемая цена» во фразах за 1,2 и 3 СР означает, что большинство конкурентов еще пользуются стратегией «показ в блоке по мин цене».
Вывод: Если у клиента хорошие показатели по РК, то места в блоке выше входа он пока еще может выкупать по сравнительно дешевым ценам.
5. По клиентам с «хорошими» показателями CTR растет за счет повышения места, а СРС падает.
Также хотелось бы отметить, что мало у каких клиентов потеря скидки ( от 10%) оправдалась за счет снижения цены клика.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 10.09.2015 16:01  |  #133653
Ответить с цитатой

Новый аукцион Яндекса - новые тактики управления ставками ключевых фраз

В связи с изменениями принципов аукциона Яндекс.Директ с 1 сентября 2015 года в сервисе R-брокер изменены тактики управления ставками ключевых фраз. Ранее используемые тактики были автоматически заменены на новые с сохранением установленных Вами позиций и R-max.


Подробнее о новых тактиках:

1. «Фикс. Позиция» заменена на «Фикс. Место»:
Новые условия аукциона и методы, которые внедрил Яндекс Директ, позволяют нам занимать не оптимальное место в блок, как раньше, а удерживать конкретную позицию за любые деньги.

2. «1-2-3» и «1-Г-Д» заменена на «Макс. Кликов по CPC»:
Данная тактика – это абсолютно новый алгоритм, сделанный специально для изменённого аукциона Яндекс.Директ. Суть тактики: рассчитать место таким образом, чтобы получить максимальное количество кликов за минимальные деньги. Для этого Вы задаете R-max, а R-брокер, исходя из показателей «списываемая цена» и прогноза кликов, рассчитывает место и оптимальную стоимость клика. При том, ставка выставляется с «умным запасом», который, по результатам тестов, позволил увеличить процент занимаемой позиции в 3-4 раза.

3. «Выгодное СР» заменили на «Только ср.»
При установке R-max и, исходя из списываемой и рекомендованной цены, R-брокер рассчитывает оптимальное место в спецразмещении. Если по ключевой фразе списываемая цена для места входа в СР выше установленного R-max, то R-брокер "отключает" фразу путём снижения максимальной ставки до 0.01. Как только списываемая цена для какого-либо места в блоке СР станет ниже R-max, R-брокер выставит ставку для занятия этого места.


Обратите внимание, что стоимость за фактически полученный клик указывается в столбце «списываемая цена». Поэтому в ситуациях, когда в Яндекс.Директ указывается ставка 11.27, при ограничении R-max в 10 у.е., будет вполне соответствовать алгоритму, если фактически списываемая ставка меньше 10 у.е.




Коллеги, мы выпустили набор новых тактик, хотим услышать ваше мнение, может кто тестировал новые тактики Брокера или хочет протестировать, поделитесь.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.10.2017 12:23  |  #140306
Ответить с цитатой

Будем пробовать. Мнение свое напишу после. Но это замечательная идея.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 10.03.2018 21:03  |  #141176
Ответить с цитатой

Очень часто меняются цены на клики, из-за этого деньги улетают
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация