Будущее интернет-рекламы? Кто и как видит?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 14.01.2012 23:07  |  #119405
Ответить с цитатой

Про уникальный контент - это уже сейчас так... конечно, еще далеко от идеала, но с интернетом уже давно сложно всем бороться:)!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.01.2012 19:38  |  #119488
Ответить с цитатой

Хватит спамить про свою вонго медия!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 22.01.2012 21:04  |  #119493
Ответить с цитатой

bandesign писал(а):
Хватит спамить про свою вонго медия!


Предлагаю всем писать по существу!!!
Спасибо!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 24.01.2012 14:11  |  #119515
Ответить с цитатой

Согласен!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 31.01.2012 20:37  |  #119605
Ответить с цитатой

koldare2 писал(а):
Про уникальный контент - это уже сейчас так... конечно, еще далеко от идеала, но с интернетом уже давно сложно всем бороться:)!

Ну не совсем так, я бы сказал, что существует пару крупных ресурсов, по разным тематикам, которые нанимают грамотных специалистов, для создания уникальных новостей, а остальные порталы со сходной тематикой просто копируют информацию даже без ссылок на перепост, что на мой взгляд не придает таким порталам большую ценность. Как вариант просто заменяют фразу для достижения уникальности, ну я думаю, Вы сами в курсе подобных махинаций.
А про vongo media я высказал свое личное мнение, в ответ на вышесказанное, мне есть с чем сравнить фирмы специализирующиеся на баннерной рекламе, так как работаю с очень давно маркетологом, если будут вопросы с удовольствием могу пообщаться в личке.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

annachizhik

annachizhik 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 01/08/2017 г.
Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 11.08.2017 17:22  |  #139236
Ответить с цитатой

как по мне то с учетом роста мобильных устройств реклама начала переходить в мобильную версию, вот статья которая подтверждает мое мнение https://blog.yottos.com/budushhee-za-mobilnoj-internet-reklamoj/
https://blog.yottos.com/reklama-ushla-v-internet/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

slonik_1

slonik_1 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 52
С нами с 14/01/2017 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 19.08.2017 9:50  |  #139364
Ответить с цитатой

Скорее всего все более эффективнее будет мобильная реклама в социальных сетях. На данный момент для молодежи – это часть жизни.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

solarsun

solarsun 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 17/08/2017 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 01.09.2017 20:14  |  #139533
Ответить с цитатой

Мне кажется, что интернет-реклама будет становиться все более персонализированной и все более обязательной. То есть если сейчас можно обойти с помощью блокировщиков, то некоторые сервисы не дают посмотреть видео в высоком разрешении без просмотра рекламы, некоторые сайты не хотят себя показывать, если обнаруживают блокировщик. Дальше все будет только совершенствоваться в этом направлении.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 26.10.2017 4:18  |  #140275
Ответить с цитатой

За интернет-рекламой будущее
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.03.2018 21:04  |  #141183
Ответить с цитатой

Вижу контексную рекламу.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация