изображение на резиновых сапогах для промоушена

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

livin

livin 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 05/02/2012 г.
Откуда: москва
Добавлено: 05.02.2012 21:49  |  #119662
Ответить с цитатой

изображение на резиновых сапогах для промоушена
появилась идея использовать стенки высоких прозрачных резиновых сапог в качестве носителя изображения, сделать их максимально яркими, рисунок сообразный месту, обуть в них промоутеров, наверное, одного размера будет достаточно. сапог не убиваем, разве что в сильный мороз и жару не годен к использованию, а так почти круглогодично можно для акций использовать. Нигде не видел пока такого. Правда, где заказать их партией в несколько сотен тоже не особо понятно.
подскажите, коллеги, куда можно обратиться, и как думаете, стоит пробовать?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 24.03.2012 19:16  |  #120223
Ответить с цитатой

фикция не достойная обсуждения в виду полной бесполезности и абсурдности в плане полезности для бизнеса... в следующий раз Вам обязательно повезет!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.03.2012 9:23  |  #120233
Ответить с цитатой

иЩо адЫн Шапог (с) Подмигивать
фреди , "таки бывает..." рад Вашему появлению Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7909
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.03.2012 22:40  |  #120254
Ответить с цитатой

Помнится, когда появился вопрос, удивился.
Оно конечно, площадь голенища велика, однако ставить рекламу на "затопляемой" части носителя, все равно, как вешать банеры на плавсредствах ниже ватерлинии.

Но, не поленился, грохнул сутки.
Перерыл все известные мне отраслевые "загашники" и "гадюшники" и почти ничего.

Почти - вот эта реклама производителя начала 20-го века на голенище сувенира:


Цитата:


Antique Pair of Salesman Sample Goodyear Rubber Boots - Miniature Size NY New York.

Pair of miniature salesman sample rubber boots that read 'Goodyear's Rubber Mfg. Co. New York' within their logo. The logo is an outstretched hand - if you ever see their large wood crates, the hand symbol (for their gloves) is a super trademark. These have rings, or pull tabs, at the top and one of them is torn on one side away from the top of the boot. Size of each is about 1-3/4" x 1/2" x 2-3/4" tall. They are in good condition, with the exception mentioned, and the rubber is not all dried out. They would look so neat in a collage or alongside of a doll or shoe collection. They can be stuffed with cotton ball material to fill these little guys out.

Please note that the shipping cost below is based on US mail from the Northeast US to the West coast. If the amount charged is under our cost to ship, we issue a refund at the time of packing to ship back to your PayPal account for amounts over $2.

NOTE: We require that if shipping to Hawaii and Alaska that you please contact us for the cost to ship to your location ahead of purchasing.

We DO combine shipping whenever possible. If you would like a quote, please let us know which items you want to combine and we will calculate the cost for you. Thanks!


Источник.


В качестве сопутствующей - смешная "сувенирная" упаковка:




Полагаю, что реклама на голенище резинового сапога входит в противоречие с технологией эксплуатации этого рода обуви.
Хотя рисунок протектора сапога, являясь косвенной рекламой производителя по существу, нашёл продолжение в рекламных галошах начала 20-го века, которые рекламные агенты одевали поверх их собственной обуви.
И то, не прижились.
Отчасти из-за сокращения рекламных площадей неасфальтированных дорог.

Однако, в 13-16 веках были сменные рекламные клейма на подковах. Видел на одном древнем кузнечном сайте. Лет десять тому.

Возвращаясь к голенищам резиновых сапог - Вам нужно, как мне кажется, исходить в поиске новых форм рекламных носителей из технологии применения Продуктов, которые такие носители обслуживают.
Например. В охотничьи сапоги, в Германии, в 90-х годах 19 века, по желанию владельца монтировали собачьи свистки имевшие уникальный тон. Как Вы помните этот звук человеку неслышен. Диапазон, если помню правильно занимает полосу от 30 до 50 КГц. То есть, было где развернутся. Правда на свист, частенько откликались другие собаки. Но, идея была весьма здравой. (Однако, когда этой идей захотели воспользоваться производители собачьих кормов, снабжая сувенирными свистками свои упаковки, их по суду, заставили от этой идеи отказаться).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 36
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 26.09.2017 16:49  |  #140003
Ответить с цитатой



Нашел вот здесь , среди коллекции сапог 2017-2018. А что, неплохая реклама.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alexis54

alexis54 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 32
С нами с 07/03/2017 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 24.10.2017 22:29  |  #140265
Ответить с цитатой

Да какая же это реклама? Когда-то были модными рубашки-газеты, футболки-газеты, даже пакеты (кульки) типа из газеты. Дизайнеры производитель поставить свое клеймо.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2018 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация