Лекцию о возможностях iPhone 8 Plus проведет Сергей Вильянов

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 33
С нами с 18/12/2013 г.
Добавлено: 21.10.2017 19:07  |  #140241
Ответить с цитатой

Лекцию о возможностях iPhone 8 Plus проведет Сергей Вильянов


В ХХI веке научно-технический прогресс изменил работу журналистов и общее отношение общества к СМИ и распространению информации. Не последнюю роль в этом сыграло развитие и доступность цифровой техники. 25 октября в Академии re:Store пройдет лекция Сергея Вильянова, на которой он раскроет все секреты современной журналистики, а также расскажет, чем iPhone 8 Plus удобен и полезен в ежедневной работе.

Сергей Вильянов после обучения в Саратовском университете переехал в Израиль, где занимался разработкой программного обеспечения. После приглашения в Москву, работал главным редактором журналов «Компьютерра Adviser» в ИД «Компьютерра», «Мир ПК» и портала DGL.RU в ИД «Открытые системы», в ИА «Банкир.ру», а также вел проект «Города на связи» на портале Banki.ru.

С развитием мобильных технологий возник новый вид журналистики – мобильная, где главным средством получения материала стал мобильный телефон. Если вспомнить начало 2000-х, то от мобильной камеры едва ли стоило ожидать чёткой фотографии или видео, было сложно разобрать даже силуэты, не говоря уже о лицах. Все снимали только на профессиональную камеру, интервью записывали на диктофоны, а музыку слушали через плеер. C появлением в 2007 году первого мобильного устройства под названием iPhone, соединяющего в себе функции и телефона, и планшета, и плеера, все изменилось.

Сейчас у iPhone большие возможности, он снимает видео и фото высокого качества, а по разрешению матрицы превосходит даже дорогостоящие фото- и видеокамеры. Мобильная журналистика дошла до такого уровня, когда фотографии с iPhone прямо с фотосессии попадают на обложки журналов.

На лекции Сергей подробно расскажет, чем удобны средства Apple для профессиональных журналистов, как изменилась жизнь журналистов с появлением цифровой техники, и поделится опытом своей работы. Также у всех участников лекции появится возможность поближе узнать о возможностях iPhone 8 Plus и задать все интересующие вопросы.

Программа лекции:
1. Работа СМИ в доцифровую эпоху: время неги и удовольствий.
2. Предвестники цифровой революции: время костылей и примочек.
3. Революция побеждает – простота и скорость «из коробки» в инфраструктуре Apple.
4. iPhone 8 Plus как профессиональный инструмент журналиста ХХI века.

Дата и время проведения лекции: 25 октября 2017 года, 19:00. Вход свободный для всех желающих, 12+.

Место: бизнес-школа RMA, Москва, центр Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (станции метро Курская/Чкаловская), 5 этаж, аудитория DEE.

ВНИМАНИЕ! РЕГИСТРАЦИЯ!

Для посещения лекции необходимо пройти регистрацию на сайте re:Store, перейдя по ссылке http://www.re-store.ru/academy .

По всем дополнительным вопросам обращайтесь по адресу academy@re-store.ru (в письме участникам необходимо указать свое имя, а также источник, из которого узнали о лекции) или по телефону 8 (917) 513-19-31.

За дополнительной информацией обращайтесь к Марии Гусаковой по телефону 8 (917) 513 19 31 или по адресу [email=maria@redline-pr.ru]maria@redline-pr.ru[/email]

О сети монобрендовых магазинов re:Store (www.re-store.ru)
re:Store – самая большая сеть монобрендовых магазинов формата ApplePremiumReseller (APR) в Европе. Входит в состав группы компаний InventiveRetailGroup холдинга Ланит. Первый магазин re:Store был открыт в 2005 году в московском ТРЦ «Атриум». В сеть входят более 80 магазинов re:Store формата ApplePremiumReseller в России‚ 19 – в Европе. В магазинах re:Store представлен весь модельный ряд техники и программного обеспечения Apple, официально поставляемых в Россию. Помимо продукции Apple, в магазинах re:Store можно найти продукты Bowers&Wilkins, Bose, JBL, Wacom, Jawbone и многих других брендов.

О бизнес-школе RMA (http://www.rma.ru/)
Бизнес-школа RMA была основана в 2000 году, и в данный момент занимает ведущие позиции в сфере образования. Школа регулярно проводит всестороннее исследование рынка и определяет индустрии, которые испытывают недостаток профессиональных управленческих кадров. Заручившись поддержкой признанных специалистов-практиков и крупнейших компаний, она открывает образовательные программы, не имеющие аналогов или существенно превосходящие по качеству те, что уже имеются на рынке. Начиная с 2002 года бизнес-школа RMA занимается подготовкой конкурентоспособных специалистов в пяти направлениях в формате бизнес-образования:
- Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии.
- Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений.
- Менеджмент в игровых видах спорта.
- Менеджмент в сфере интернет-технологий.
- Арт-менеджмент и галерейный бизнес
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2018 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация