Рассылка e-mail есть ли толк?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

kioto22

kioto22 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 14/08/2016 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 15.08.2016 21:54  |  #136644
Ответить с цитатой

Рано или поздно человек перейдёт по ссылке...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

alexis54

alexis54 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 32
С нами с 07/03/2017 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 15.03.2017 2:27  |  #138286
Ответить с цитатой

Re: Рассылка e-mail есть ли толк?
Vadim779 писал(а):
как считаете есть ли эффект от адресной рассылки e-mail для производителей наружной рекламы

50 / 50 . Смотря кому и смотря как. А другие виды рекламы не пробовали?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Belozar

Belozar 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 11/04/2017 г.
Добавлено: 18.04.2017 22:40  |  #138565
Ответить с цитатой

Цитата:
Соглашусь с мнением о том, что рекламная рассылка в большинстве случаев удаляется получателем.

Скорее просто не читается. Что касается самой рассылки, это довольно эффективный инструмент, но только в том случае если рассылка идет на целевого потребителя (в идеале это подписчики на новости вашего ресурса), тогда и результат будет максимальным
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Scarad

Scarad 

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 14/04/2017 г.
Добавлено: 19.04.2017 15:25  |  #138576
Ответить с цитатой

Массовая толку даст не много - письма даже открывать практически все не будут. Если по подписке рассылать тем, кто и так этим заинтересован, то предложениями заинтересовать вполне можно. Но для этого или база целевых потребителей для начала нужна, или рассылка по подписке
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

SevaGorch

SevaGorch 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 10/05/2017 г.
Добавлено: 10.05.2017 11:44  |  #138706
Ответить с цитатой

Scarad писал(а):
Массовая толку даст не много - письма даже открывать практически все не будут. Если по подписке рассылать тем, кто и так этим заинтересован, то предложениями заинтересовать вполне можно. Но для этого или база целевых потребителей для начала нужна, или рассылка по подписке


Тоже считаю, что массовые рассылки это прошлый век. От них вреда больше, чем пользы, так как такой массовый формат только вызовет раздражене адресатов
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

annachizhik

annachizhik 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 01/08/2017 г.
Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 11.08.2017 17:03  |  #139234
Ответить с цитатой

рассылка всегда полезна, если делать ее с умом, вот маленькая подсказка, для людей, которые с этим не сталкивались https://blog.yottos.com/vidy-email-rassylok-v-internete/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

darkis

darkis 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 15/11/2012 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 26.09.2017 10:21  |  #139992
Ответить с цитатой

Толк есть и еще какой. Только если рассылка грамотная и расписано что по чем, а не тупо идите к нам посмотрите. В рассылке должно быть расписано подробно все включая цены, а уж потребитель сам поймет когда к вам перейти
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

alexis54

alexis54 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 32
С нами с 07/03/2017 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 18.10.2017 23:46  |  #140209
Ответить с цитатой

Если работает, то очень слабо. А вообще попробуйте. Недостаточно информации для точного ответа.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mira

Mira 

Харизма: 0

Сообщений: 14
С нами с 04/01/2018 г.
Добавлено: 05.01.2018 10:18  |  #140787
Ответить с цитатой

смотря по какой базе
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

mihel60

mihel60 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 08/01/2018 г.
Откуда: Беларусь, Минск
Добавлено: 08.01.2018 21:18  |  #140808
Ответить с цитатой

На сколько я знаю за рассылку в соцсетях нужно платить и не малые деньги не так-ли?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.09.2018 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация