Рассылка e-mail есть ли толк?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

kioto22

kioto22 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 14/08/2016 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 15.08.2016 21:54  |  #136644
Ответить с цитатой

Рано или поздно человек перейдёт по ссылке...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

alexis54

alexis54 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 28
С нами с 07/03/2017 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 15.03.2017 2:27  |  #138286
Ответить с цитатой

Re: Рассылка e-mail есть ли толк?
Vadim779 писал(а):
как считаете есть ли эффект от адресной рассылки e-mail для производителей наружной рекламы

50 / 50 . Смотря кому и смотря как. А другие виды рекламы не пробовали?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Belozar

Belozar 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 11/04/2017 г.
Добавлено: 18.04.2017 22:40  |  #138565
Ответить с цитатой

Цитата:
Соглашусь с мнением о том, что рекламная рассылка в большинстве случаев удаляется получателем.

Скорее просто не читается. Что касается самой рассылки, это довольно эффективный инструмент, но только в том случае если рассылка идет на целевого потребителя (в идеале это подписчики на новости вашего ресурса), тогда и результат будет максимальным
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Scarad

Scarad 

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 14/04/2017 г.
Добавлено: 19.04.2017 15:25  |  #138576
Ответить с цитатой

Массовая толку даст не много - письма даже открывать практически все не будут. Если по подписке рассылать тем, кто и так этим заинтересован, то предложениями заинтересовать вполне можно. Но для этого или база целевых потребителей для начала нужна, или рассылка по подписке
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

SevaGorch

SevaGorch 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 10/05/2017 г.
Добавлено: 10.05.2017 11:44  |  #138706
Ответить с цитатой

Scarad писал(а):
Массовая толку даст не много - письма даже открывать практически все не будут. Если по подписке рассылать тем, кто и так этим заинтересован, то предложениями заинтересовать вполне можно. Но для этого или база целевых потребителей для начала нужна, или рассылка по подписке


Тоже считаю, что массовые рассылки это прошлый век. От них вреда больше, чем пользы, так как такой массовый формат только вызовет раздражене адресатов
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

annachizhik

annachizhik 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 01/08/2017 г.
Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 11.08.2017 17:03  |  #139234
Ответить с цитатой

рассылка всегда полезна, если делать ее с умом, вот маленькая подсказка, для людей, которые с этим не сталкивались https://blog.yottos.com/vidy-email-rassylok-v-internete/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

darkis

darkis 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 15/11/2012 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 26.09.2017 10:21  |  #139992
Ответить с цитатой

Толк есть и еще какой. Только если рассылка грамотная и расписано что по чем, а не тупо идите к нам посмотрите. В рассылке должно быть расписано подробно все включая цены, а уж потребитель сам поймет когда к вам перейти
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

alexis54

alexis54 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 28
С нами с 07/03/2017 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 18.10.2017 23:46  |  #140209
Ответить с цитатой

Если работает, то очень слабо. А вообще попробуйте. Недостаточно информации для точного ответа.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mira

Mira 

Харизма: 0

Сообщений: 14
С нами с 04/01/2018 г.
Добавлено: 05.01.2018 10:18  |  #140787
Ответить с цитатой

смотря по какой базе
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

mihel60

mihel60 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 08/01/2018 г.
Откуда: Беларусь, Минск
Добавлено: 08.01.2018 21:18  |  #140808
Ответить с цитатой

На сколько я знаю за рассылку в соцсетях нужно платить и не малые деньги не так-ли?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2018 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация