Тинькофф Банк: в стране, над которой никогда не заходит ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 08.09.2017 20:38  |  #139801
Ответить с цитатой

Тинькофф Банк: в стране, над которой никогда не заходит ...
Знаете, как выглядит изнутри самый большой онлайн-банк в мире – Тинькофф Банк? Его офис – вся территория России, а рабочий день сотрудников длится одиннадцать часовых поясов. Представители банка готовы доставить карты Тинькофф в любую точку страны, и ничто не способно им помешать.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article142118.htm

Вернуться к началу



обыватель 
Гость
Добавлено: 08.09.2017 20:38  |  #139802
Ответить с цитатой

А нафига фраза "страна, в которой никогда не заходит солнце" украдена из истории Испанской и Британской империй, где она обозначала колонии по всему свету?
Вернуться к началу



собеседник 
Гость
Добавлено: 09.09.2017 22:38  |  #139806
Ответить с цитатой

Для того, чтобы произвести впечатление этим фактом, только с учетом того, что мы - не колониальная империя, а единая страна. Разве не здорово?
Вернуться к началу

slonik_1

slonik_1 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 54
С нами с 14/01/2017 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 11.09.2017 10:09  |  #139812
Ответить с цитатой

Лет через 20 большинство банков перейдет в подобный цифровой формат.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Дмитрий 
Гость
Добавлено: 17.09.2017 21:03  |  #139923
Ответить с цитатой

Скажите, а зачем в такой глуши карта? По пути следования героя не заметил ни одного банкомата. Но даже если банкомат под сугробом, то боюсь представить, как его пополняют денежными средствами...
P.S. Если отбросить эти нюансы, то клип бодрый. Мне понравился!
Вернуться к началу



Мария 
Гость
Добавлено: 21.09.2017 20:42  |  #139951
Ответить с цитатой

А что за суперский парень снимался в этом ролике? Как фамилия, кто это?
Вернуться к началу



Юрий 
Гость
Добавлено: 30.09.2017 21:24  |  #140029
Ответить с цитатой

Меня тоже интересует имя актёра, снявшегося в ролике.
Вернуться к началу



Юрий 
Гость
Добавлено: 03.10.2017 15:34  |  #140036
Ответить с цитатой

Зачем вести этот блог, если на вопросы в комментариях всё равно не отвечаете?
Вернуться к началу



Это не блох(г) 
Гость
Добавлено: 03.10.2017 15:43  |  #140037
Ответить с цитатой

Юрий , так это прикольноПодмигивать сам спросил, сам ответил, сам возмутился
Вернуться к началу



Юрий 
Гость
Добавлено: 05.10.2017 5:23  |  #140056
Ответить с цитатой

Нет, мой вопрос остался без ответа.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2018 - 17:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация