Лучший руководитель сферы масс-медиа и телекоммуникаций 2017

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 17.09.2017 12:34  |  #139922
Ответить с цитатой

Лучший руководитель сферы масс-медиа и телекоммуникаций 2017
IFM присудила свою самую престижную награду д-ру Эхсану Байяту



Компания AfghanWirelessCommunicationCompany (AWCC) первый в стране поставщик услуг мобильной связи, основатель мобильного рынка Афганистана и ведущий провайдер сервисов голосовой связи, передачи данных, развлечений и мобильных платежей для более чем 5 000 000 частных и корпоративных абонентов, сообщила, что д-р ЭхсанБайят (EhsanBayat), учредитель AfghanWireless, ArianaTelevision (ATN), и глава правления TheBayatGroup , был удостоен звания Лучшего руководителя сферы масс-медиа и телекоммуникаций 2017 года по версии издания InternationalFinanceMagazine (IFM).

InternationalFinanceMagazine предоставляет ведущим мировым топ-менеджерам информацию и аналитические данные о тенденциях глобальных финансовых рынков. IFM присудила свою самую престижную награду д-ру ЭхсануБайяту в качестве признания его исторической роли основателя и руководителя ArianaTelevisionNetwork, а также учредителя AfghanWireless - первой в Афганистане компании мобильных коммуникаций.

Д-р Байят положил начало афганскому телекоммуникационному сектору и превратил AfghanWireless в крупнейшего в стране провайдера услуг беспроводной связи.

AWCC предоставляет первоклассные сервисы голосовой связи, передачи данных, Интернет-доступа и мобильных платежей в форматах 4G LTE, 3.75G+ и 3G более чем пяти миллионам абонентов во всех 34 провинциях Афганистана. В штат компании работают свыше 100 000 афганцев.

Афганский телекоммуникационный сектор является крупнейшим и самым прибыльным сегментом экономики страны, обеспечивая правительству Афганистана более 25% всех налоговых поступлений.

В 2017 году и AfghanWireless, и ATN продемонстрировали свою приверженность внедрению технологических инноваций. В мае этого года AfghanWireless запустил сервис 4G LTE, став единственной сетью 4G LTE в стране. В августе 2017-го ATN представила услугу высокоскоростной потоковой трансляции контента.

«Для меня большая честь быть избранным жюри конкурса InternationalFinanceMagazine в качестве лучшего руководителя сферы масс-медиа и телекоммуникаций в 2017 году, - отметил д-р ЭхсаноллаБайят, глава правления AfghanWireless. - Эта награда служит признанием лояльности и усилий, приложенных всей командой AfghanWireless, ATN и BayatGroup в целом. Их преданность сделала наш успех возможным».

«Все сотрудники AWCC, ATN и BayatGroup неизменно считают великой честью возможность работать на благо афганского народа, - добавил д-р Байят. - Мы гордимся, что AfghanWireless, ATN и все компании, входящие в состав BayatGroup, являются предприятиями, созданными афганцами для афганцев. Мы с нетерпением ждём новых возможностей служить народу Афганистана, дабы ещё много лет вносить вклад в развитие и процветание нашей нации».
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.03.2024 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация