Рестораны рассказали о популярных каналах продвижения

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 22
С нами с 18/12/2013 г.
Добавлено: 08.09.2017 17:47
Ответить с цитатой

Рестораны рассказали о популярных каналах продвижения


Согласно опросу, проведенному сервисом «ТоМесто» среди владельцев, директоров и специалистов по маркетингу ресторанов из различных городов России, почти все они (99%) занимаются продвижением в интернете. При этом наиболее востребованным каналом для популяризации заведений является Instagram. Его используют 86% респондентов, что даже чаще, чем собственный сайт компании – 80%. Следующие по популярности инструменты – социальные сети «ВКонтакте» и Facebook, набравшие 64 и 59% голосов соответственно.

59% опрошенных заявили, что размещают в соцсетях рекламу. Менее охотно они платят за размещение на специализированных ресторанных сайтах – 53% и значительно реже пользуются контекстной рекламой – 35%.

О готовности в перспективе тратиться на тот или иной вид интернет-рекламы заявили в общей сложности 27% заведений (допускалось выбрать несколько вариантов ответа). Более перспективно, с точки зрения ресторанов, внедрять новые сервисы. Например, 39% респондентов отметили, что хотели бы запустить онлайн-продажу подарочных сертификатов, еще 18% – онлайн-оплату депозитов за столики.

Заметное расхождение наблюдается между желанием ресторанов привлекать независимых специалистов и реальным положением дел в отрасли. Так, треть опрошенных (33%) высказались за то, чтобы передать на сторону все продвижение в интернете «под ключ» (ведение сайта и профилей в соцсетях, размещение рекламы и т.п.). Еще 11% заявили, что готовы доверить по такой схеме работу над сайтом.

В действительности же пока рестораны крайне неохотно отпускают от себя данный функционал. В подавляющем большинстве случаев (77%) их интернет-поддержкой занимаются собственные сотрудники. Только 9% заведений пользуются услугами фрилансеров, и 8% привлекают рекламные или пиар-агентства.

«Стремление работать с интернет-аудиторией самостоятельно говорит скорее о желании ресторанов сэкономить, нежели о высоком внимании к этой теме, – считает основатель сервиса «ТоМесто» Кирилл Шнуров. – Если оставить за скобками огромные сети фастфуда, насчитывающие сотни точек, зачастую рестораны не готовы предоставить ни маркетинговые бюджеты, ни задачи, масштаб которых привлек бы рекламные агентства или профессионалов по-настоящему высокого уровня. В итоге мы наблюдаем, что даже при большем трафике конверсия посетителей ресторанных сайтов в реальные бронирования в 10 раз ниже, чем у специализированных площадок».

«ТоМесто» (tomesto.ru) — крупнейшая служба бронирования столиков в ресторанах, сотрудничающая c более чем 1,2 тыс. заведений в Москве, Санкт-Петербурге и еще 17 городах России. Ежемесячно она приводит в рестораны свыше 50 тысяч гостей. Благодаря собственным технологическим разработкам компании 95% броней подтверждаются в течение 5 минут. Сервис взимает комиссию с ресторанов и является абсолютно бесплатным для пользователей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alexis54

alexis54 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 07/03/2017 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 08.10.2017 14:30
Ответить с цитатой

И это правильно. Реклама и продвижение в СС - это прямой выход на свою целевую аудиторию и практически 100%-й охват.все другие каналы только трата денег.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.11.2017 - 05:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация