Приезжай пожить: Airbnb запускает самую масштабную марке ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Акеша 
Гость
Добавлено: 20.07.2017 14:57  |  #139119
Ответить с цитатой

Одни проклятия слышу в адрес этой рекламы! Самый гнусавый (и дешёвый) голос из всех мне известных. Всё отвратительно. Полный игнор от меня всей этой кАмпании! А путешествовать я люблю. Выкусите)
Вернуться к началу



Алекс 
Гость
Добавлено: 20.07.2017 21:33  |  #139122
Ответить с цитатой

Я вообще не могу понять что рекламируют??? Говорите запоминающаяся реклама - х.й!- я только из всего понял - что не надо ехать в Париж, Лос - Анджелес и все! Я в шоке кто создал данную рекламу - по маркетингу твердую 1 - неучи! Не умеете делать хорошие ролики - идите дворы мести, суки бля! Вся семья плюется и судорожно ищет пульт, чтоб это говно переключить поскорей!
Вернуться к началу



Костя 
Гость
Добавлено: 26.07.2017 15:49  |  #139135
Ответить с цитатой

Это скорее всего скрытая, масштабная трудовик, которая хочет повлиять на курс доллара, на состояние американской экономики в целом и по всей нашей стране. У меня нет денег на путешествие в Лондон или Париж. Там то деньги и качают.. Обязательно поеду
Вернуться к началу



Salyut 
Гость
Добавлено: 27.07.2017 14:24  |  #139143
Ответить с цитатой

Неужели убрали эту ересь с ТВ??? Мы победили!!!
Вернуться к началу



Фрост 
Гость
Добавлено: 27.07.2017 23:52  |  #139145
Ответить с цитатой

Выражаю большую благодарность рекламной компании за то что они ее убрали (ересь)! Браво. Ждал от них реакции 4 месяца
Вернуться к началу



vizorra 
Гость
Добавлено: 31.07.2017 11:46  |  #139152
Ответить с цитатой

А по мне так эффект достигнут. Все получили ряд эмоций: отрицательных, положительных, на голос, на текст, каждый свои в общем. Все запомнили сайт и наверняка туда зайдут, хотя бы из чувства любопытства.
По-моему реклама олд спайса: подмышкой у гориллы - гораздо хуже )))
Вернуться к началу



Полина 
Гость
Добавлено: 13.08.2017 11:34  |  #139275
Ответить с цитатой

Уверена,что это голос Анастасии Ивлеевой,отвратительной ведущей Орла и Решки
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 15.08.2017 16:58  |  #139342
Ответить с цитатой

тоже показалось на голос анастасии. милая женщина, но голос очень мерзкий. натуральная антиреклама.
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 15.08.2017 17:00  |  #139343
Ответить с цитатой

по сообщению №75, на сайт именно из-за голоса не пойду. реклама идет, сегодня слышала много раз.
Вернуться к началу



Не смеши 
Гость
Добавлено: 16.08.2017 19:56  |  #139349
Ответить с цитатой

по сообщению №75... я тоже туда никогда не пойду. И не помню, как сайт-то называется (а вверх крутить лень, и вкладок много открыто - не видно, да и "Нас Рать").
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 8 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация