Одни проклятия слышу в адрес этой рекламы! Самый гнусавый (и дешёвый) голос из всех мне известных. Всё отвратительно. Полный игнор от меня всей этой кАмпании! А путешествовать я люблю. Выкусите)
Я вообще не могу понять что рекламируют??? Говорите запоминающаяся реклама - х.й!- я только из всего понял - что не надо ехать в Париж, Лос - Анджелес и все! Я в шоке кто создал данную рекламу - по маркетингу твердую 1 - неучи! Не умеете делать хорошие ролики - идите дворы мести, суки бля! Вся семья плюется и судорожно ищет пульт, чтоб это говно переключить поскорей!
Это скорее всего скрытая, масштабная трудовик, которая хочет повлиять на курс доллара, на состояние американской экономики в целом и по всей нашей стране. У меня нет денег на путешествие в Лондон или Париж. Там то деньги и качают.. Обязательно поеду
А по мне так эффект достигнут. Все получили ряд эмоций: отрицательных, положительных, на голос, на текст, каждый свои в общем. Все запомнили сайт и наверняка туда зайдут, хотя бы из чувства любопытства.
По-моему реклама олд спайса: подмышкой у гориллы - гораздо хуже )))
по сообщению №75... я тоже туда никогда не пойду. И не помню, как сайт-то называется (а вверх крутить лень, и вкладок много открыто - не видно, да и "Нас Рать").
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».