Приезжай пожить: Airbnb запускает самую масштабную марке ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



mvs 
Гость
Добавлено: 03.07.2017 13:55  |  #139003
Ответить с цитатой

аа! вот где вы все! единомышленники!) Дело даже не в голосе (тоже думал, что кто-то из знакомых режиссёра озвучивает:)), а в тексте. Неужели они не чувствуют, что "не приезжай" - это более жёсткая установка, чем следующее за ней "приезжай пожить". Тут либо совсем не приезжать, либо приехать, но с разными целями. Сначала нам говорят совсем не приезжать, а потом всё-таки приезжать, но с конкретизацией цели - "пожить". От этого диссонанса возникает жуткий баттхерт. Я был на 100% уверен, что это тупо перевод гугл-транслейтом с английской версии, где идёт игра на словах, например, visit и come to live, как здесь ранее отметили. Это единственное разумное объяснение.
Вернуться к началу



Макс 
Гость
Добавлено: 04.07.2017 15:41  |  #139004
Ответить с цитатой

Все правильно. Ведущая покурила и затем написала свою озвучку)) В нашей стране люди не такие богатые, чтобы в Париж "прилетать". Жужжит в ушах уже))
Вернуться к началу



Дядя Вася 
Гость
Добавлено: 10.07.2017 16:03  |  #139062
Ответить с цитатой

Бесит словесный понос в рекламе. Скорее это антиреклама. Ни хочется ни куда ехать. Может на это и рассчитано.
Вернуться к началу



Ю 
Гость
Добавлено: 11.07.2017 19:42  |  #139067
Ответить с цитатой

Я за такой формат путешествий. Но! Не было денег на профессионального актера для озвучки??? Это ужас, убожество! Тетку из бухгалтерии попросили по бумажке прочитать текст на камеру. Рвотный рефлекс.
Вернуться к началу



iG0Lka 
Гость
Добавлено: 11.07.2017 21:17  |  #139071
Ответить с цитатой

супер голос!
у моей первой девушки много много лет назад был такой голос...
эх что мы с ней в постели вытворяли...
сейчас прямо прусь с этого голоса...
вот бы фотку этой Юлия Никитина посмотреть
Вернуться к началу



Turist 
Гость
Добавлено: 17.07.2017 16:07  |  #139099
Ответить с цитатой

Слоган "Не приезжай в Париж, приезжай пожить" при таком голосе превращается в слоган "Не приезжай в Париж, не приезжай вообще"
Вернуться к началу



weird 
Гость
Добавлено: 17.07.2017 21:14  |  #139100
Ответить с цитатой

залез проверить, одного ли меня раздражает эта реклама... как же я был наивен. Ужасная дикция, нездоровая интонация, странный текст - как будто кривая нейронная сеть пытается мной манипулировать; всё это вынуждает немедленно переключать канал.
Вернуться к началу



Максим 
Гость
Добавлено: 18.07.2017 23:44  |  #139102
Ответить с цитатой

Выводит из себя эта реклама. Чем больше показывают тем больше нервы дергаются, начинается стресс. Как глаза намыливают. Реклама не для людей. Делает из всех зомби
Вернуться к началу



Artist 
Гость
Добавлено: 19.07.2017 16:39  |  #139107
Ответить с цитатой

Не приезжай туда, не приезжай сюда... Так а куда приезжать-то?! Ни голоса, ни текста. И что они там рекламируют, а? Даже название внятно произнести не могут. Аби-ни-аби (читать вслух с полным ртом ваты). Да убейтесь вы об стену уже со своими дебильными рекламами! Нас, клиентов, совсем за тупых уже держите?!
Вернуться к началу



Тренер 
Гость
Добавлено: 20.07.2017 12:20  |  #139118
Ответить с цитатой

iG0Lka , ассоциации могут повредить. Не ведись, береги семенную жидкость Подмигивать
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 7 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2018 - 16:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация