Приезжай пожить: Airbnb запускает самую масштабную марке ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



mvs 
Гость
Добавлено: 03.07.2017 13:55  |  #139003
Ответить с цитатой

аа! вот где вы все! единомышленники!) Дело даже не в голосе (тоже думал, что кто-то из знакомых режиссёра озвучивает:)), а в тексте. Неужели они не чувствуют, что "не приезжай" - это более жёсткая установка, чем следующее за ней "приезжай пожить". Тут либо совсем не приезжать, либо приехать, но с разными целями. Сначала нам говорят совсем не приезжать, а потом всё-таки приезжать, но с конкретизацией цели - "пожить". От этого диссонанса возникает жуткий баттхерт. Я был на 100% уверен, что это тупо перевод гугл-транслейтом с английской версии, где идёт игра на словах, например, visit и come to live, как здесь ранее отметили. Это единственное разумное объяснение.
Вернуться к началу



Макс 
Гость
Добавлено: 04.07.2017 15:41  |  #139004
Ответить с цитатой

Все правильно. Ведущая покурила и затем написала свою озвучку)) В нашей стране люди не такие богатые, чтобы в Париж "прилетать". Жужжит в ушах уже))
Вернуться к началу



Дядя Вася 
Гость
Добавлено: 10.07.2017 16:03  |  #139062
Ответить с цитатой

Бесит словесный понос в рекламе. Скорее это антиреклама. Ни хочется ни куда ехать. Может на это и рассчитано.
Вернуться к началу



Ю 
Гость
Добавлено: 11.07.2017 19:42  |  #139067
Ответить с цитатой

Я за такой формат путешествий. Но! Не было денег на профессионального актера для озвучки??? Это ужас, убожество! Тетку из бухгалтерии попросили по бумажке прочитать текст на камеру. Рвотный рефлекс.
Вернуться к началу



iG0Lka 
Гость
Добавлено: 11.07.2017 21:17  |  #139071
Ответить с цитатой

супер голос!
у моей первой девушки много много лет назад был такой голос...
эх что мы с ней в постели вытворяли...
сейчас прямо прусь с этого голоса...
вот бы фотку этой Юлия Никитина посмотреть
Вернуться к началу



Turist 
Гость
Добавлено: 17.07.2017 16:07  |  #139099
Ответить с цитатой

Слоган "Не приезжай в Париж, приезжай пожить" при таком голосе превращается в слоган "Не приезжай в Париж, не приезжай вообще"
Вернуться к началу



weird 
Гость
Добавлено: 17.07.2017 21:14  |  #139100
Ответить с цитатой

залез проверить, одного ли меня раздражает эта реклама... как же я был наивен. Ужасная дикция, нездоровая интонация, странный текст - как будто кривая нейронная сеть пытается мной манипулировать; всё это вынуждает немедленно переключать канал.
Вернуться к началу



Максим 
Гость
Добавлено: 18.07.2017 23:44  |  #139102
Ответить с цитатой

Выводит из себя эта реклама. Чем больше показывают тем больше нервы дергаются, начинается стресс. Как глаза намыливают. Реклама не для людей. Делает из всех зомби
Вернуться к началу



Artist 
Гость
Добавлено: 19.07.2017 16:39  |  #139107
Ответить с цитатой

Не приезжай туда, не приезжай сюда... Так а куда приезжать-то?! Ни голоса, ни текста. И что они там рекламируют, а? Даже название внятно произнести не могут. Аби-ни-аби (читать вслух с полным ртом ваты). Да убейтесь вы об стену уже со своими дебильными рекламами! Нас, клиентов, совсем за тупых уже держите?!
Вернуться к началу



Тренер 
Гость
Добавлено: 20.07.2017 12:20  |  #139118
Ответить с цитатой

iG0Lka , ассоциации могут повредить. Не ведись, береги семенную жидкость Подмигивать
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 7 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация