аа! вот где вы все! единомышленники!) Дело даже не в голосе (тоже думал, что кто-то из знакомых режиссёра озвучивает:)), а в тексте. Неужели они не чувствуют, что "не приезжай" - это более жёсткая установка, чем следующее за ней "приезжай пожить". Тут либо совсем не приезжать, либо приехать, но с разными целями. Сначала нам говорят совсем не приезжать, а потом всё-таки приезжать, но с конкретизацией цели - "пожить". От этого диссонанса возникает жуткий баттхерт. Я был на 100% уверен, что это тупо перевод гугл-транслейтом с английской версии, где идёт игра на словах, например, visit и come to live, как здесь ранее отметили. Это единственное разумное объяснение.
Я за такой формат путешествий. Но! Не было денег на профессионального актера для озвучки??? Это ужас, убожество! Тетку из бухгалтерии попросили по бумажке прочитать текст на камеру. Рвотный рефлекс.
супер голос!
у моей первой девушки много много лет назад был такой голос...
эх что мы с ней в постели вытворяли...
сейчас прямо прусь с этого голоса...
вот бы фотку этой Юлия Никитина посмотреть
залез проверить, одного ли меня раздражает эта реклама... как же я был наивен. Ужасная дикция, нездоровая интонация, странный текст - как будто кривая нейронная сеть пытается мной манипулировать; всё это вынуждает немедленно переключать канал.
Выводит из себя эта реклама. Чем больше показывают тем больше нервы дергаются, начинается стресс. Как глаза намыливают. Реклама не для людей. Делает из всех зомби
Не приезжай туда, не приезжай сюда... Так а куда приезжать-то?! Ни голоса, ни текста. И что они там рекламируют, а? Даже название внятно произнести не могут. Аби-ни-аби (читать вслух с полным ртом ваты). Да убейтесь вы об стену уже со своими дебильными рекламами! Нас, клиентов, совсем за тупых уже держите?!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».