Приезжай пожить: Airbnb запускает самую масштабную марке ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Ольга 
Гость
Добавлено: 22.06.2017 16:55  |  #138950
Ответить с цитатой

Уберите, пожалуйста этот ролик с мерзким голосом, от него не пожить, а только умирать приехать
Вернуться к началу



Димас 
Гость
Добавлено: 22.06.2017 17:41  |  #138951
Ответить с цитатой

Да нормальный голос, хватит ныть тошнотики.
Вернуться к началу



Стася 
Гость
Добавлено: 22.06.2017 17:45  |  #138952
Ответить с цитатой

Не приезжай пожить бесит!!! Отвратное отношение к публике, полное отсутствие мозга у авторов!! Все рекламное пространство на каналах скупили и зомбируют население всей нашей страны, в том числе животных. Сама озвучивающая мурлычет как животное!!
Вернуться к началу



Иван 
Гость
Добавлено: 22.06.2017 17:52  |  #138953
Ответить с цитатой

Airbnb розовые титьки вместо логотипа, ничего умней не сообразили.
Вернуться к началу



Димас 
Гость
Добавлено: 22.06.2017 17:53  |  #138954
Ответить с цитатой

Ролик озвучила Юлия Никитина, руководитель отдела маркетинга Airbnb
Вернуться к началу



Тим 
Гость
Добавлено: 23.06.2017 14:39  |  #138960
Ответить с цитатой

Ужасная компания . Нужно ее выключить . Я сначала подумал , что озвучивает девушка с дефектом , без слуха . Но тут почитал и понял что ошибся .
Есть у кого почта отдела рекламы биэрбисов?
Вернуться к началу



Натали 
Гость
Добавлено: 25.06.2017 17:46  |  #138962
Ответить с цитатой

Удивительно бездарная реклама, даже на фоне остальных, которые тоже в основном отстой, и дело не в голосе, а в абсолютно дебильном тексте.
Видимо, считается что главное достоинство рекламы ее запоминаемость)) но запоминаемость-то должна быть со знаком плюс, неужели это непонятно?
Ну запомнила я ее, и что? я никогда не воспользуюсь этим сервисом - ведь если компания согласилась с этакой тупостью, да еще заплатила за нее!!! то чего хорошего от нее ждать? Так что это скорее антиреклама, которая просто дискредитирует компанию ее заказавшую.
Вернуться к началу



Виктор 
Гость
Добавлено: 29.06.2017 0:02  |  #138978
Ответить с цитатой

Мне кажется что у этой рекламы за кадром скрывается мощное психическое оружие. Особенно ночью чувствуется. Раздражает. Навесили рекламу на телек. Я незнаю как это назвать, что они хотели этим доказать. Страсть у маркетологов создавать чушь, которая ударяет в спину.
Вернуться к началу



алира 
Гость
Добавлено: 02.07.2017 10:14  |  #138993
Ответить с цитатой

Мерзкая реклама. Жуткий голос и тупой текст.Заказчику бы лучше снять ее из эфира.
Вернуться к началу



Эля 
Гость
Добавлено: 02.07.2017 18:42  |  #138994
Ответить с цитатой

Всегда переключаю этот идиотизм. Не приезжай, а приезжай.... Грустно, что рекламы создают уже безграмотные люди.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 6 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.03.2024 - 09:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация