Приезжай пожить: Airbnb запускает самую масштабную марке ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



сергей 
Гость
Добавлено: 06.06.2017 11:31  |  #138866
Ответить с цитатой

Просто отвратительная реклама она отталкивает, бесит, с первого звука хочется её выключить ! Что за бездарь, двоечник её создал !!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу



Вальдемар 
Гость
Добавлено: 13.06.2017 20:28  |  #138904
Ответить с цитатой

Текст в рекламе как и голос очень отвратительны. То просят не приезжать , но тут же приглашают туда же... Бред полнейший.
Вернуться к началу



Алекс 
Гость
Добавлено: 15.06.2017 19:50  |  #138917
Ответить с цитатой

Согласен с вами, бесит! даже погуглил чтоб найти единомышленников)
Вернуться к началу



Людмила 
Гость
Добавлено: 16.06.2017 12:40  |  #138918
Ответить с цитатой

Ужасное озвучивание рекламы.Голос отвратительно звучит.Наверное, ни одна реклама еще так не бесила! Абсолютно идиотский текст и мерзкий голос! Никогда этим сервисом пользоваться, наверное, не буду из-за такой дебильной рекламы. Прям тут же переключаю.
Вернуться к началу



Гога 
Гость
Добавлено: 18.06.2017 21:37  |  #138920
Ответить с цитатой

А я думал, это Лена Борщёва)))
Вернуться к началу



Елена  
Гость
Добавлено: 18.06.2017 21:45  |  #138921
Ответить с цитатой

Моя дочь, клинический психолог, сделала предположение, что озвучивает рекламу какая-то глухая или слабослышащая :), дескать, такая интонационная непроработанность может быть свойственна человеку с серьезными соматическими проблемами. Я стала читать про эту рекламу только потому, что хотела проверить это предположение. С удивлением для себя выяснила, что это крайне неприятное звуковое сообщение напрочь блокирует восприятие сути: я много раз смотрела эту рекламу, но так и не смогла вникнуть в то, что они там рекламируют. Специально прислушивалась, про что это там хотят рассказать. Может, создатели данного говна рассчитывали привлечь внимание именно этим голосом эмоционально тупого человека? Тогда они перестарались. С тоской вспоминаю блистательную рекламу банка "Империал". Кто помнит 90-е, тот помнит эти рекламные шедевры. Где эти гении рекламы сейчас?
Вернуться к началу



Мария 
Гость
Добавлено: 21.06.2017 8:17  |  #138937
Ответить с цитатой

Принципиально не буду пользоваться сайтом, так как реклама на ТВ жутко раздражает
Вернуться к началу



Жанна 
Гость
Добавлено: 21.06.2017 14:29  |  #138941
Ответить с цитатой

Присоединюсь к вышесказанному-голос нестерпимо ужасный, бесит-сразу переключаю телек.
Вернуться к началу



Ирина Николаевна 
Гость
Добавлено: 22.06.2017 13:18  |  #138948
Ответить с цитатой

Голос и интонация бесят до ужаса. Как приятно, что не я одна так думаю! Видно специально так сделано, идет реакция отторжения, но при этом все обратили внимание!
Вернуться к началу



Олег 
Гость
Добавлено: 22.06.2017 16:11  |  #138949
Ответить с цитатой

Кроме раздражения и отторжения она не вызывает больше никаких эмоций. Реально после вашей рекламы озвученной отрешённым голосом зомби, ни хочется никуда ехать. По крайней мере пользоваться вашими услугами точно не хочется. Это какой то тихий ужас! Я думал что эти ассоциации только у меня. Но опросив знакомых, понял что нет, я не один. Удивительно, но все кого я опросил, высказали отрицательное мнение. Реакция примерно такая - фу! Противная реклама и ужасный голос! Такой рекламой бизнес не раскрутить. Делайте выводы.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 5 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 16:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация