Приезжай пожить: Airbnb запускает самую масштабную марке ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 17.05.2017 0:43  |  #138753
Ответить с цитатой

Все, от голоса, до содержания бесиииитттт! И поэтому этому в мозгу!!!! Одним словом: дебилы
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 17.05.2017 0:52  |  #138754
Ответить с цитатой

Ни приезжай.., (бля Не приеду!!!!! Ни пожить, ни хоть как! Особенно через сервис airbnb после этого говна в эфире!!!!). Никогда после твоего голоса!!!! И никуда!!!! О боже сгинь с эфира!!! Понимаю что бабки влили в ролик, но запустите его в СКФО, Крыму, там где на это насрать!!!
Вернуться к началу



ЭТОТ голос... 
Гость
Добавлено: 17.05.2017 23:34  |  #138755
Ответить с цитатой

Я думал только меня с женой бесит этот голос! Нас много)))
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 18.05.2017 6:32  |  #138756
Ответить с цитатой

Думала по голосу , что это гоблинский перевод из 90-х... А оно вон как. Жесть.
Вернуться к началу



Яна 
Гость
Добавлено: 20.05.2017 19:12  |  #138776
Ответить с цитатой

отвращает этот ролик, ужасное противоречие между визуальным и аудиорядом, вызывает одно желание: выключить компьютер и никогда ничего не слышать про рекламируемый сервис!
Вернуться к началу



СOH 
Гость
Добавлено: 25.05.2017 19:22  |  #138808
Ответить с цитатой

Голос в ролике вызывает не отвращение, а скорее полную апатию, не то что желания досматривать ролик не возникает, так и вообще ехать куда либо. Происки запада)))
Вернуться к началу



Ри 
Гость
Добавлено: 28.05.2017 17:13  |  #138814
Ответить с цитатой

Надо же, думала, меня одну выворачивает от этого голоса. Даже набрала посмотреть, что это за чудовище такое , которое им разговаривает. Нашла единомышленников. Была полностью уверена, что это какая-то бездарная родственница режиссера. С другой стороны, благодаря этому голосу люди и запоминают эту рекламу. Против видео я , кстати, ничего не имею. Но услугами этого агентства на 100% никогда не буду пользоваться , потому что это явно непрофессионалы во всем, начиная с этой идиотской рекламы.
Вернуться к началу



Гостья 
Гость
Добавлено: 29.05.2017 7:22  |  #138815
Ответить с цитатой

Просто народ привык к слащаво-томным голосам из шоколадных роликов. Большинство людей дома говорят именно такими настоящими - аутентичными голосами. Нас приглашают пожить в городе, то есть почувствовать себя как дома, без напряжения и лишних эмоций, именно так и звучит голос - расслабленно и по настоящему.
Вернуться к началу



Дарья 
Гость
Добавлено: 30.05.2017 10:05  |  #138816
Ответить с цитатой

Да причем тут слащавый, не слащавый - голос озвучивающей противен до дрожи в коленках. Можно же было подобрать кого-то другого, не это "пенопластом по стеклу".
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.05.2017 11:39  |  #138817
Ответить с цитатой

Дарья , точно! Голос скрипучий как у лебёдки Подмигивать
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация