Где отдохнуть летом с детьми? Только без самолета.
Загородный семейный отдых в усадьбе "У Антила" баня бассейн караоке рыбалка отдых 25 км от Минска http://ok.ru/group/53570797109495
Первые же звуки этой неестествеенной интонации "не приезжай" вызывают отвращение и желание скорее выключить эту рекламу. Её никак не избежать, она везде: по ящику, на yutube. Принципиально не воспользуюсь сервисом, который они рекламируют.
а я то думал, что меня одного передергивает от голоса и идиотского интонационнного ударения. Тоже решил поискать, кто ж так отвратительно и непрофессионально озвучил.
Ребят, нас много! Пошли на митинг против этой рекламы. То что голос звучит аутентичнее профессиональных дикторов это сама эта гнусавая так говорит? ))) тут даже логика потеряна в словах. Не приезжай, а потом приезжай пожить. Я так понимаю смысл был - don't visit, come to live. Ответственных всем отделом на исправительные работы на рудники
Очень люблю Airbnb,но этот голос портит всё.Это не реклама-это антиреклама.Всегда вызывает раздражение и я выключаю звук ,когда слышу этот мерзкий,гнусавый голос.может человек она и хороший,но не надо лезть на телевидение с таким голосом.Пожалуйста уберите Юлию Никитину из озвучки.
Противный утробный прокуренный голос алкоголички агитирует не приезжать в Париж и Лондон. Сначала думал это реулама какого то курорта краснодарского края или крыма. Не приезжай в Лондон, приезжай в Бажи 😂
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».