Приезжай пожить: Airbnb запускает самую масштабную марке ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Усадьба 
Гость
Добавлено: 26.04.2017 17:54  |  #138633
Ответить с цитатой

Где отдохнуть летом с детьми? Только без самолета.
Загородный семейный отдых в усадьбе "У Антила" баня бассейн караоке рыбалка отдых 25 км от Минска http://ok.ru/group/53570797109495
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.04.2017 14:46  |  #138642
Ответить с цитатой

Голос жуткий. Утробный. Думали, что это говорит бывшая жена Ф. Бондарчука. Голос портит всю рекламу напрочь!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 28.04.2017 20:22  |  #138658
Ответить с цитатой

Только что включила звук от этой рекламы и стала искать, кого ещё она бесит. Оказалось, нас много :)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 28.04.2017 20:24  |  #138659
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Только что выключила звук от этой рекламы и стала искать, кого ещё она бесит. Оказалось, нас много :)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.04.2017 14:25  |  #138663
Ответить с цитатой

Первые же звуки этой неестествеенной интонации "не приезжай" вызывают отвращение и желание скорее выключить эту рекламу. Её никак не избежать, она везде: по ящику, на yutube. Принципиально не воспользуюсь сервисом, который они рекламируют.
Вернуться к началу



Гость 
Гость
Добавлено: 30.04.2017 12:46  |  #138666
Ответить с цитатой

Меня редко бесит реклама,но эта....... Голос жуткий, противный. НЕ ПРИЕЗЖАЙ. Фу, дебильная реклама.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.04.2017 21:08  |  #138667
Ответить с цитатой

а я то думал, что меня одного передергивает от голоса и идиотского интонационнного ударения. Тоже решил поискать, кто ж так отвратительно и непрофессионально озвучил.
Вернуться к началу



Кирилл 
Гость
Добавлено: 01.05.2017 11:38  |  #138669
Ответить с цитатой

Ребят, нас много! Пошли на митинг против этой рекламы. То что голос звучит аутентичнее профессиональных дикторов это сама эта гнусавая так говорит? ))) тут даже логика потеряна в словах. Не приезжай, а потом приезжай пожить. Я так понимаю смысл был - don't visit, come to live. Ответственных всем отделом на исправительные работы на рудники
Вернуться к началу



Наталия 
Гость
Добавлено: 01.05.2017 12:17  |  #138670
Ответить с цитатой

Очень люблю Airbnb,но этот голос портит всё.Это не реклама-это антиреклама.Всегда вызывает раздражение и я выключаю звук ,когда слышу этот мерзкий,гнусавый голос.может человек она и хороший,но не надо лезть на телевидение с таким голосом.Пожалуйста уберите Юлию Никитину из озвучки.
Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 02.05.2017 14:47  |  #138672
Ответить с цитатой

Противный утробный прокуренный голос алкоголички агитирует не приезжать в Париж и Лондон. Сначала думал это реулама какого то курорта краснодарского края или крыма. Не приезжай в Лондон, приезжай в Бажи 😂
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация