Черный HR: насколько распространены списки нежелательных ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 19.02.2004 8:01  |  #44776
Ответить с цитатой

Черный HR: насколько распространены списки нежелательных ...
"Черные списки" используются фирмами для отсева сотрудников, которые могли бы стать источником неприятностей. Но далеко не всегда базам данных "штрафников" можно доверять. К тому же сами эти реестры, в принципе, могут стать проблемой для создающих их компаний
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=2732

Вернуться к началу



Николай 
Гость
Добавлено: 28.03.2005 19:19  |  #44777
Ответить с цитатой

У меня идея ! Неплатежи в строительстве исчезнут ,если двухсторонний договор заменить трёхсторонним!

Критическая ситуация с масштабом неплатежей и задержек с расчётом подвигнет многих пострадавших от этого бедствия на серьёзное изучение предложенного метода .


Если в договоре двух контрагентов по инициативе одного из них,изначально добросовестного, будет приглашена третья сторона в качестве Арбитра . Арбитра с миссией изначальной экспертизы и оповещения итогов договорных отношений в интернете. Создаётся угроза репутационного риска . Риска изначального ,с серьёзной внутренней логикой и провокацией перспективы поведения .Ведь тот , кто откажется от трёхстороннего договора этим фактом многое о себе скажет и отказ от такого формата договора станет объективной аналитической информацей о хозяйствующем субъекте .

Те ,кто платит – станут видны ,те кто не справляется с этой обязанностью-тоже ! Станут видны те ,кто систематически справляется с исполнением своей отраслевой услуги ,и те кто не справляется .И эта информация с помощью отраслевого Арбитра ,по его миссии ,дожна быть доступна !
Можно сделать из бизнесхаоса –структуру , из современной ковбойской толпы -рукопожатное общество .

Изначальное условие –одна из сторон не желает заключать сделку без такой репутационной гаратии .Вторая вынуждена идти на уступку и согласна на трёхсторонний договор на условиях ,что рискуют оба ,святых нет .

Вопрос –эта статистика будет востребована ?

В какой процедуре эта схема работает ? Какие элементы сделают её работоспособной ?

Эту практику ,короче ,можно запустить ? У неё может быть перспектива ?


bruschatka@utech.ru Гордеев Николай Николаевич т. 378-10-75 , м.т. 8-926-388-75-72
Вернуться к началу



пеое 
Гость
Добавлено: 19.06.2005 5:38  |  #46145
Ответить с цитатой

А что, давно уже пора!
Вернуться к началу

filkons

filkons 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 20/12/2010 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 03.09.2011 7:45  |  #117273
Ответить с цитатой

Публичные черные списки допустимы в отношении недобросовестных организаций. Но в отношении частных лиц они не только противозаконны, но и попросту аморальны. Прямой и справедливый вопрос: "А насколько безупречны сами авторы таких списков?". Ответ - зачастую "черные метки" инициируются работодателями, руководителями или коллегами в отношении тех, кто дал достойный отпор посягательству на свои ЗАКОННЫЕ права и попыткам "залезть на шею". Единственная преследуемая цель в таких ситуациях - месть, создание проблем. Не секрет, что в нашем гос-ве частенько стараются выжать из сотрудника по-максимуму, дав ему минимум.

Поэтому самая главная мысль в данной статье, на мой взгляд, высказана Игорем Березиным: "Списки недобросовестных сотрудников могут стать и средством сведения счетов". Весьма часто возникают обстоятельства, когда ЦЕННЫЙ, ПЕРСПЕКТИВНЫЙ и ЦЕНЯЩИЙ СЕБЯ сотрудник оказывается в положении "один против всех". При этом он может быть объективно прав, но выглядеть "нехорошим человеком" благодаря усилиям коллег. И в против "опального" работника играет еще расхожий стереотип: "Ну не может же один быть прав, а все остальные - ошибаться!".

Развитие такой ситуации происходит примерно так:
1) официальный или неформальный руководитель отдела (лидер коллектива) пытается совершить действия, ограничивающие права и свободы одного из сотрудников (например, загрузить его сверх должностных обязанностей или выплачиваемой зарплаты);
2) работник "даёт отпор", невзирая на авторитет (власть) покусившегося;
3) лидер или "обиженный" коллега, умеющий манипулировать другими, запускает процесс подавления работника или"выдавливания" его из коллектива, в т.ч. посредством настраивание против него коллектива (через распространение слухов и сплетен, "подставы" и т.д.);
4) сотрудники, будучи настроенными таким образом против коллеги или изначально боясь "перечить" лидеру, готовы подписаться под любой "бумажкой", порочащей честь и достоинство знающего себе цену сотрудника;
5) в результате рождается очередная строка в списке неблагонадежных работников.

Такой подход популярен в "разросшихся", бюрократизированных (особенно - государственных) учреждениях. Яркий пример - вузы, из которых последние годы очень часто уходят молодые ученые, на которых пытаются "водрузить" сверх-нагрузку по научной, методической и преподавательской работе без адекватного увеличение оплаты труда.


Если есть желание выяснить репутацию сотрудника, то конкретным будет:
- выяснить места его предыдущей работы (причем все);
- ЛИЧНО пообщаться с его предыдущими руководителями (опять-таки, со всеми или многими);
- провести анализ объективности полученной информации.
А черные списки - это халтура.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW

filkons

filkons 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 20/12/2010 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 03.09.2011 7:57  |  #117274
Ответить с цитатой

Ну а Василию Ивановичу можно лишь пожелать быть профессиональнее и стремиться зарабатывать на чем-то более серьезном, чем на "уродливом" сайте на Народе.ру. Кстати, неудивительно, что эта "база" вместе с "проектом" Пробej.py" не протянула дольше года.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW



Иван 
Гость
Добавлено: 28.12.2014 10:35  |  #131950
Ответить с цитатой

На счёт трехстороннего договора - хорошая мысль!!!
На счёт размещения людей в чс - тоже нормальная практика. Я не вижу тут незаконного ничего.
Любой человек имеет право предупреждать о противоправных действиях других людей, как и правоохранительные органы.
А так-же выражать свое мнение. За это нет ответственности!
Вернуться к началу



nashamasha 
Гость
Добавлено: 23.07.2015 23:55  |  #133381
Ответить с цитатой

filcons совершенно прав. Взять, к примеру, мой случай. Руководство последнего места работы потратило массу усилий, чтобы меня уволить, но не получалось, т.к. очень трудно уволить человека, который знает свое дело (и много сверх того), не нарушает трудовую дисциплину, любит свою работу, никогда не подводил компанию, в сложные моменты спасал от позора. Делали всё - и платили меньше уборщицы, и сверхурочные не компенсировали (ни деньгами, ни отгулами), хамство и ор - регулярно, подставы всякие - свалить чужие ошибки на меня (но как назло, компьютер все записывает и позволяет докопаться, чей все-таки косяк) и пр. Правда в кризис сократили не меня (но в черном списке это не отметят), а других, более любимых, потому что только меня можно припахать за троих без прибавки к зарплате. А вот если бы учли мнение сотрудников, работавших со мной на одних проектах, то я попала бы в очень белый список, или мнение рководителей и коллег с других мест работы - мне разные начальники попадались - и хорошие, и плохие, и очень хорошие, и те, что на последнем месте работы. Уволена по случаю закрытия компании (при таком-то руководстве чего еще-то можно было ждать).
Кстати, белые списки-то есть? А то как охаять кого-то, так всегда есть кому, а когда доброе слово сказать, так некому и негде?
А есть ли черные списки руководителей?
Вернуться к началу



Семья Сергей Миссиных 
Гость
Добавлено: 26.04.2017 3:13  |  #138629
Ответить с цитатой

Сухинин Станислав Сергеевич. Москва, ул. Уральская, дом 4, Дата рождения: 21 января 1981 года обращались с женой. Жену уволили с работы, не выплатив заработную плату. Заплатили ему 100 000 рублей. Но в суде он не появился. Когда мы еле до него дозвонились он сказал, но дело было и так понятно проигранное, я не чем не мог Вам помочь. Мы ему сказали вернуть наши деньги, на что он нам ответил какие деньги я что брал под расписку, забудьте про них нечего не докажите. Разве так работают юристы.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация