Форматы объявлений в Google Adwords и Яндекс.Директ

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Mils

Mils 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 24/06/2014 г.
Добавлено: 24.06.2014 12:44
Ответить с цитатой

Форматы объявлений в Google Adwords и Яндекс.Директ
Самым простым форматом в Google Adwords и Яндекс.Директ являются текстовые объявления или посковые. Они широко используются в Поисковой сети Google/Яндекс, а также в Контекстно-медийной сети Google и Рекламной сети Яндекс (на сайтах-партнерах). Такие объявления легче всего создать, они состоят из заглавия, двух строк описания и ссылки на рекламируемый сайт.

Показываются по поисковому запросу пользователя, если запрос совпадает ключевым словом в рекламном аккаунте. Такие объявления при умелой настройке больше всего приносят потенциальных покупателей на сайт, так как пользователи уже заинтересованы в товаре/услуге.

Баннерную рекламу (баннера или графические объявления) можно запускать в Google для Контекстоно-медийной сети. Таргетировать на пользователей по их интересам, на сайты определенной тематики или же настроить Ремаркетинг и показывать только тем, кто уже посетил ваш сайт, но не сделал заказ. Баннера подходят для продвижения бренда и продаж.

Нарисовать баннер можно самому, заказать у дизайнера либо воспользоваться встроенным редактором в Adwords. В редакторе легко можно создать анимированные и довольно симпатичные баннера, нажав всего несколько кнопок. Система просканирует ваш сайт и сама подберет картинку и фон на основании контента сайта.

В Яндекс.Директ к сожалению баннера не используются, но относительно недавно появилась возможность добавлять к текстовым объявлениям картинку. Такие объявления в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) более привлекательны и имеют больший CTR (кликабельность) по сравнению с обычными текстовыми.

Видеообъвления доступны только в Adwords. Используются с целью продвижения бренда и вывода на рынок нового продукта. Вообще Google предлагает более десяти форматов видеорекламы, но наиболее популярными является формат TrueView In-Stream. Через 5 секунд после начала рекламного ролика появляется кнопка “Пропустить Рекламу”. Замечали его на youtube? При этом если пользователь отказывается от просмотра, рекламодатель ничего не платит.

Ко всем объявлениям Google и Яндекс предъявляют особые требования к формату - длине текста или размеру изображения, а также к содержанию, например, запрещается реклама гемблинга (азартных игр). А в Яндексе не пройдет реклама медицинского оборудования без предоставления гарантийного письма и сертификатов, но это уже детали, которые можно почитать в справке или узнать, когда объявления не пройдут модерацию и их отклонят :) Но ничего страшного в этом нет, можно исправить объявления в соответствии с правилами и отправить на повторную модерацию.

Для наглядности предлагаю посмотреть инфографику
https://docs.google.com/a/milsdev.com/file/d/0B5FIyvnlKWhyRkpLU1hzZElKY0E/edit
Мы работаем со всеми видами таких объявлений.
Возможно у вас есть вопросы, я на них с удовольствием отвечу.
Сайт:
http://www.ppc.milsdev.com
Skype: MilCrew
E-mail: info@milsdev.com
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Belozar

Belozar 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 11/04/2017 г.
Добавлено: 20.04.2017 19:54
Ответить с цитатой

В гугл рекламе разочаровался еще год назад когда хотел оплатить через вебмани но оказалось что это невозможно, в Яндекс то же последние новшества начинают разочаровывать, почему с казалось бы развитием технологий работать становится все труднее, ведь по идее все должно быть на благо клиента, а оно наоборот
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alexis54

alexis54 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 07/03/2017 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 28.04.2017 23:52
Ответить с цитатой

Вам важен результат и отдача от контекстной рекламы или оплата через вебмани. Насколько известно по всему миру всех устраивает оплата.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам?
Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...
Пару лет назад Наталья Бертош была начальником отдела рекламы в группе компаний «Алютех», но ушла в свободное плавание. Теперь она певица и основатель школы селф-брендинга и мотивации «Волшебный пендель».
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.
Что ждет отделы продаж в будущем?Что ждет отделы продаж в будущем? (3)
В российском бизнесе отделам продаж всегда уделялось особое внимание. Сколько книг написано по продажам, сколько тренингов проводится по продажам. Sales-менеджеры в какой-то степени являлись и являются до сих пор культовыми персонажами российского бизнеса. Это герои, которые могут поднять бизнес на небывалую высоту, или полностью обрушить его. За хорошими «сейлзами» охотятся, их переманивают, хантят, уводят. РОП (руководитель отдела продаж) – это один из столпов любой компании. Но правда заключается в том, что вклад продаж как бизнес-процесса, в общий успех или неуспех компании обречен падать. 
Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...
Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.06.2017 - 21:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация