Подскажите!!!! как вызвать даверие посетителей сайта

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Alise

Alise 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 08/06/2010 г.
Добавлено: 08.06.2010 14:55  |  #107792
Ответить с цитатой

Подскажите!!!! как вызвать даверие посетителей сайта
подскажите как можно раскрутить не сайт, а услуги с помощью сайта. Цель такая - 90 % посетителей стали клиентами компании, владельца этого сайта. Предполагаем, что сайт должен вызывать доверие к компании, чтобы купить её услуги. Как вызвать доверие посетителей?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Химик

Химик 

Харизма: 0

Сообщений: 23
С нами с 01/08/2010 г.
Добавлено: 01.08.2010 1:41  |  #109008
Ответить с цитатой

Сайт в студию!

На многих рынках конверсия посетителей в покупателей - максимум единицы процентов. Только на очень узких рынках можно добиться конверсии в десятки процентов.
Надо понимать о чем речь, чтобы отвечать на такие вопросы. Дайте ссылку на сайт.

Базовые полезные соображения по раскрутке сайта Вы найдете здесь http://proshin.ru/klient-uslugi-seo
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

propti

propti Вы знаете, я мужчина

Харизма: 4

Сообщений: 14
С нами с 26/11/2010 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 26.11.2010 11:46  |  #111687
Ответить с цитатой

Первым делом дружелюбный дизайн. От тематики зависит и от цены вашего товара.

Сами или знакомый пусть попробует зайти на сайт и заказать, потом сравнить как это у конкурентов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 26.11.2010 12:00  |  #111693
Ответить с цитатой

Re: Подскажите!!!! как вызвать даверие посетителей сайта
Alise писал(а):
Цель такая - 90 % посетителей стали клиентами компании, владельца этого сайта.


Как правило, если владелец сайта добивается конверсии 20%, то это - мегарезультат.
Так что, если Вы сделаете 90% - то смело можете записываться в гуру Интернет-маркетинга и денег Вам хватит себе, детям, внукам, правнукам, прапрапра......

вот общая статья на тему конверсии
http://webvisor.ru/doc/conversion.htm

вот как рассчитывать
http://pro-analytics.ru/konversiya-veb-sajta/konversiya-sajta-raschet-koefficienta-konversii.html

вот способы увеличения
http://biznes-mesto.ru/p08/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW



mark001 
Гость
Добавлено: 28.11.2010 14:52  |  #111735
Ответить с цитатой

Чтобы достичь такой конверсии, необходимо привлечь на сайт именно тех, которые готовы купить. Но направить все усилия в интенет-маркетинге на такую узкую аудиторию невозможно
Вернуться к началу



samber 
Гость
Добавлено: 30.11.2010 9:28  |  #111760
Ответить с цитатой

доверие можно заработать дружелюбным интерфейсом и отзывами. Подмигивать
Вернуться к началу

tiomus

tiomus Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 4
С нами с 30/11/2010 г.
Откуда: Куба, HOlGUIN
Добавлено: 30.11.2010 9:45  |  #111763
Ответить с цитатой

Re: Подскажите!!!! как вызвать даверие посетителей сайта
Alise писал(а):
... Как вызвать доверие посетителей?


доверие не вызывается, а нарабатывается годами..
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | WWW



A_Lexx 
Гость
Добавлено: 04.03.2011 17:41  |  #113951
Ответить с цитатой

samber писал(а):
доверие можно заработать дружелюбным интерфейсом и отзывами. Подмигивать


отзывы ведь обязательно должны быть "открытыми" - чтобы туда любой добавить свое мнение мог. а тут есть риск нарваться и на критику - не бывает ведь так, что "всю одессу" фирма удовлетворяла Очень счастлив
Вернуться к началу

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 85
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 17.04.2017 22:08  |  #138546
Ответить с цитатой

Вот посмотрите на этот сайт http://www.goodwill-stroi.ru Этот дизайн сайта имеет легкие серые тона и слайд-шоу своих возможностей. Вот именно такой подход компании, к разработке своего сайта и будет вызвать доверие у посетителей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 17.04.2017 23:34  |  #138551
Ответить с цитатой

90% - это нереально большая конверсия. Такого можно добиться только направляя готового покупателя на сайт, где он не решение о покупке принимает, а делает заказ того, что и так уже решил купить. В таком случае главное простота и удобства выбора товара и его заказа. А просто добиться чтобы 9 из 10 посетителей стали клиентами, можно только сказку предложив им за почти бесплатно...
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация