Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 151
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 22.09.2016 22:57
Ответить с цитатой

Реклама исчезнет из маршруток

Работающие по новым стандартам коммерческие перевозчики отказались от навязчивой рекламы в маршрутках.

Унификацией требований по размещению визуальной информации поспособствовала реформа наземного городского пассажирского транспорта, сообщает пресс-службу ГКУ «Организатор перевозок».

Количество рекламы в транспорте и возможные варианты её размещения детально прописываются в госконтрактах, которые заключают перевозчики. Так, специальной рекламной плёнкой может быть обклеен только прямоугольник на задней части кузова автобуса и пространство по бокам. Реклама на коммерческом транспорте, официально работающем в городе, не может быть размещена на двери и переднем борту автобуса, на сиденьях в салоне и на полу. Пассажиры маршруток с введением новых стандартов избавятся от звуковых рекламных сообщений и видеороликах, проигрываемых во время движения транспорта. При нарушении условий госконтракта по размещению рекламы перевозчикам будут начислять штрафные баллы, которые влияют на ежемесячную оплату компании.

По государственным контрактам перевозчики работают на 211 маршрутах в девяти столичных округах за исключением Зеленограда и Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы. Новые маршрутки отличаются ярко-синей расцветкой и логотипом «Московский транспорт», который нанесен на борта.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/reklama-ischeznet-iz-marshrutok.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 151
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 05.11.2016 17:03
Ответить с цитатой

Победителям торгов «ударят по бизнесу»

МУГИСО докажет законность аукциона на рекламные щиты на трассе «Екатеринбург – Кольцово».

Министерство по управлению госимуществом Свердловской области (МУГИСО) собирается оспорить решение регионального управления ФАС об отмене торгов на размещение наружной рекламы на трассе «Екатеринбург — аэропорт Кольцово».

13 октября по итогам организованных ГКУ Свердловской области «Фонд имущества Свердловской области» (находится под контролем МУГИСО) торгов три локальных оператора — «Хэт-Трик», «Абсолют» и рекламная компания, входящая в группу «Бумеранг» — получили право на 36 участков вдоль автодороги в аэропорт Кольцово за 9 млн руб. в год.

Напомним, что в региональное управление ФАС поступила жалоба челябинской компании «Продвижение» на действия организатора торгов при организации и проведении торгов на право заключения договора на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций.

21 октября комиссия Свердловского управления ФАС России признала жалобу обоснованной, а также, усмотрела в действиях организатора торгов нарушение ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в осуществлении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Основанием для отмены торгов явилось отсутствие возможности ознакомления с документацией об аукционе на сайте организатора торгов потенциальными участниками.

В министерстве посчитали решение ФАС необоснованным. По словам источника, знакомого с ситуацией, юристы уже подготовили документы для обращения в арбитражный суд.

«Проблема в том, что во время арбитражного процесса результаты торгов останутся в силе. В то же время до вынесения решения суда рекламные компании не смогут начать строительство, а фонд не проведет новые торги. Процесс может затянуться до начала 2017 года, следовательно, затянется и возведение рекламных конструкций на одном из основных гостевых маршрутов ЧМ-2018. Сейчас аренда участков оплачивается с момента заключения договора, задержка может стать ударом по бизнесу», — пояснил источник «Ъ-Урал».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/pobediteljam-torgov-udarjat-po-biznesu.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 151
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 12.02.2017 0:14
Ответить с цитатой

ТРК останется

Второй по величине оператор наружной рекламы столицы возобновит работу, выплатив городу более 1,33 млрд руб., включая неустойку.

Ранее газета «Ведомости» и Sostav.ru сообщили, что департамент СМИ и рекламы расторг контракт с оператором наружной рекламы ТРК, и что рекламные конструкции компании будут демонтированы.

«Действительно, в связи с неисполнением обязательств со стороны ООО «ТРК» департамент СМИ и рекламы города Москвы был вынужден расторгнуть ранее заключенные с указанной компанией договора на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города сроком на 10 лет», — сообщил РИА Новости представитель департамента.

По итогам аукционов 2013-2014 гг. компания ТРК получила право установки и эксплуатации в Москве 1476 рекламных конструкций. Согласно условиям договоров ТРК обязывалась ежегодно производить оплату на основании выдаваемых департаментом расчётов в установленные сроки.

Срок исполнения обязательств по оплате за очередной период действия договоров у ТРК наступил в декабре 2016 года. Всего по договорам, заключенным в 2013 году, компания была должна заплатить 212 млн. руб., по договорам 2014 года – 1,7 млрд. руб.

19 января 2017 года так и не получив денег от ТРК департамент расценил нарушение сроков, как отказ компании от оплаты, что привело к расторжению договоров по инициативе рекламораспространителя.

Тем не менее, ТРК довольно быстро удалось вернуться на рынок наружной рекламы Москвы — 7 февраля компания частично восстановила договоры, оплатив обязательства и неустойку.

«Общая сумма внесенных средств составила более 1,33 миллиарда рублей. После частичного восстановления договоров ТРК останется одним из ведущих операторов рынка, на его счету остается 939 рекламных щитов», — уточнил представитель департамента.

По данным исследовательской компании «Эспар-аналитик» на конец года у ТРК было установлено 896 рекламных конструкций.

Частью мест под рекламные конструкции, оператор не смог воспользоваться из-за строительных работ, в 2015 году департамент предоставил ТРК самую большую скидку за неиспользованные места: платеж был снижен до 1,2 млрд руб.

Напомним, что год назад возникла аналогичная ситуация с задолженностью оператора «Вера-Олимп». Практически весь год чиновники департамента и представителя оператора потратили на судебные иски, но в ноябре 2016 года все же пришли к подписанию мирового соглашения.

Комментируя прекращение судебного спора, руководитель департамента Иван Шубин отметил, что «… от этого выиграют и рекламный рынок, и бюджет города, для которого рекламные поступления представляют существенную часть доходов», — подчеркнул глава ведомства.

По итогам аукционов 2013-2014 гг. бюджет столицы планировалось пополнять за счёт операторов наружной рекламы на сумму около 9,7 млрд ежегодно. Но из-за задержек платежей, разрыва контрактов и скидок в конце 2016 года город получил от рынка наружной рекламы почти в 3 раза меньше – 3,34 млрд руб. С платежом ТРК эта сумма составит 4,67 млрд руб., что все равно меньше половины суммы, на которую бывший глава департамента СМИ и рекламы В. Черников обещал пополнять бюджет города после проведения торгов 2013-2014 гг.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/trk-ostanetsja.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 151
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 19.03.2017 15:09
Ответить с цитатой

Итоги outdoor-кампании Vote to Count

«Наружная реклама — эффективное медиа для создания digital вовлечения», — кейс OAAA.

В год выборов президента США некоммерческая ooh-кампания Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA) достучалась до представителей обоих соперничающих лагерей.

Outdoor-кампания, направленная на повышение явки избирателей на президентских выборах 2016 года, продемонстрировала способность данного медиа (особенно в комбинации с mobile) таргетировать аудиторию по контекстным и географическим параметрам, обеспечивать её вовлечение. Отчёт OAAA свидетельствует, что кампания Vote to Count создала онлайн вовлечение аудитории при помощи сообщений, релевантных по времени, месту и культурному опыту.

Используя более 125 комбинаций ярлыков, представляющих разнообразие американского электората, кампания напомнила гражданам, что при всей важности других ярлыков, в день выборов важен только один — «избиратель». В рекламе указывалась ссылка на ресурс Vote To Count, где люди могли зарегистрироваться для голосования в родном штате, создать персональный ярлык и поделиться ним в социальных сетях. Более 65% заходов на сайт оказались прямыми.

«Большинство посетителей проекта Vote to Count перешли на сайт, введя адрес в браузере смартфона, что свидетельствует об эффективности OOH для задач по созданию интернет-активности. Благодаря тысячам отзывам в социальных сетях мы убедились, что ooh-кампания всколыхнула чувства людей и подчас даже приводила к жарким спорам онлайн», — говорит Стивен Фрейтас (Steven Freitas), директор по маркетингу OAAA.

В большинстве случаев ярлыки персонализировались в соответствии с местом жительства и образом жизни граждан. Средства цифровой OOH рекламы позволяли на лету менять сообщения в ходе предвыборных дебатов или других мероприятий, например, выступлений или конференций. Во время недели рекламы в Нью-Йорке кампания предлагала специальные ярлыки для работников медиа. А носители на Таймс-сквер ориентировались на туристов.

«Кампания Vote to Count старалась найти точки соприкосновения с характерами каждой общины, пробудив в людях удивительное ощущение принадлежности к общей культуре. Она объединяла контент с контекстом таким образом, чтобы каждый мог увидеть в ней что-то родное и знакомое. К аудитории обращались около стадионов, популярных ресторанов и других местных достопримечательностей, что делало подход максимально личным», — объясняет представитель OAAA.

Кампания проводилась в 20 городах. Задействовано 2,5 тыс. классических и цифровых рекламоносителей в сегментах статичной, транзитной и indoor-рекламы, уличной мебели и экранов Таймс-сквер. Финансировалась кампания за счет участников рынка OOH рекламы США.

Источник: http://oohmag.ru/stati/itogi-outdoor-kampanii-vote-to-count.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 151
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 26.03.2017 13:41
Ответить с цитатой

Измерение аудитории Out-of-Home выходит на новый уровень

Новый уровень информированности сделал OOH в США одним из самых измеряемых и оперативных медиа.

С 1933 года аудиторию наружной рекламы в США измеряет организация Geopath, ранее известная под названием Бюро транспортного аудита. В этом году американская отрасль OOH увеличила инвестирование в развитие данных, чтобы эффективно использовать широкие возможности геолокации.

Сейчас Geopath совместно с проектом Streetlytics (геолокационная аналитика в области транспортных и пешеходных потоков, результат сотрудничества AirSage и Citilabs) вводят в эксплуатацию новую методологию исследований аудитории под названием MORE.

С распространением геолокации отрасль наружной рекламы оказалась в центре «революции данных». До недавнего это медиа считалось сложным для измерения, теперь оно получило доступ к невероятно подробной информации о потребителях контента — кто, когда, сколько. Новый уровень информированности сделал OOH рекламу одним из самых измеряемых и оперативных медиа для маркетологов.

Используя данные смартфонов, устройств с GPS и подключенных автомобилей, MORE определяет местонахождение аудитории по всем штатам. Уникальность системы MORE состоит в том, что измерение не привязано к местоположению инвентаря. Ей не нужны сенсоры, маячки и геозонирование. Она работает постоянно, собирая анонимные данные о передвижении аудитории по дорогам, тротуарам, внутри зданий и в транспорте.

«Это выходит далеко за рамки идеи просто использовать данные со всех наших мобильных устройств в реальном времени. Вместо этого мы количественно оцениваем паттерны активности населения и выявляем различия между населенными пунктами и районами. У нас есть полная информация о передвижениях людей — куда, когда, каким образом и зачем они перемещаются», — говорит Мэтью Мартимо (Matthew Martimo), вице-президент по развитию бизнеса Citilabs.

Не нарушая анонимности данных, система предоставляет подробную информацию об аудитории: не только демографические данные, а и сведения о покупках, используемых сервисах, предпочтениях и даже использовании других медиа.

MORE не только измеряет аудиторию OOH рекламы, но также может делать прогнозы о вероятном количестве аудитории в конкретном месте, независимо от того, есть ли там сейчас рекламный инвентарь.

«Дополнительно к паттернам ежедневной активности мы можем подсчитать, сколько людей приезжает в город на день, сколько на выходные, сколько переселяются на сезон. Citilabs обращается и к другим источникам данных для подтверждения информации и прогнозирования изменений в составе и поведении населения. Объединив такие источники, как регистрация почтовых отправлений, разрешения на строительство и налоговые декларации с подробными демографическими данными и сегментацией рынка, мы можем делать надежные прогнозы о населении, землепользовании и ежедневных маршрутах жителей на срок от одного до пяти лет», — объясняет представитель Citilabs.

Имея возможность измерить движение и время пребывания аудитории в любой точке США в настоящее время и в будущем, MORE становится лучшим решением для определения места установки новых рекламных конструкций.

Использование информации о миллиардах ежедневных перемещений потребителей поможет Geopath создать разумную OOH рекламу для настоящего и будущего.

Автор: Ким Франк (Kym Frank), президент Geopath

Источник: http://oohmag.ru/stati/izmerenie-auditorii-out-of-home-vyhodit-.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 151
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 14.05.2017 15:04
Ответить с цитатой

«Транзитный фактор»

Австралийский ooh-оператор проводит нейробиологическое исследование эффективности рекламы на транспорте.

Оператор APN Outdoor и исследовательские компании — The Lab и Neuro-Insight — объединили усилия для изучения воздействия движущейся рекламы на восприятие. Проект получил название Transit Factor.

Исследование включает этнографическую часть, изучавшую реальных людей в реальном мире, и нейробиологическую, изучавшую реакции мозга на стимулы. Его цель — сравнить результаты и определить ключевые различия между статичной и движущейся рекламой.

Как и предыдущие исследования, организованные APN Outdoor (#myrealworld в 2015 году и Media Attention в 2016-м), это исследование посвящено вопросу, имеющему большое значение для создания и проведения рекламных кампаний, а именно — особенностям и возможностям рекламы на транспорте.

«Продвигать на рынке результаты этих уникальных совместных исследований — большая честь для нас. Нам нет равных на рынке в области рекламы на транспорте, и мы всегда знали, что она работает. Мы знаем, что люди регулярно видят ее, что аудитория постоянно растет, а охват увеличивается, что она нравится клиентам. Но нам необходимо найти ответ и объяснить рекламодателям, почему это происходит», — говорит Ричард Херринг (Richard Herring), исполнительный директор APN Outdoor.

«Мы впервые объединили две настолько разные методики — наблюдение за поведением реальных людей в реальном мире с научным анализом этого поведения на основе нейробиологии — чтобы неопровержимо доказать преимущества движущейся рекламы перед другими форматами в вопросе влияния на человеческий мозг. Исследователи проанализировали более 4 миллиардов элементов данных, сравнивая реакцию субъектов на статичную и движущуюся рекламу. Вся разница заключалась в движении. Движение стимулирует запоминание, а запоминание увеличивает эффективность рекламы. Поэтому реклама на транспорте запоминается на 20% лучше, чем другие форматы наружной рекламы», — рассказывает Питер Пинта (Peter Pynta), руководитель совместной исследовательской группы из Neuro-Insight.

Источник: http://oohmag.ru/stati/-tranzitnyi-faktor.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 151
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 31.05.2017 0:25
Ответить с цитатой

Первый цифровой ситиборд

Outdoor-оператор «Расвэро» запускает проект по установке digital конструкций уличной мебели формата 3.7х2.7м в центре столицы.

25 мая 2017 г. компанией установлен и введен в эксплуатацию первый в Москве цифровой ситиборд по адресу: Большая Дорогомиловская д. 5.

Устанавливаемые конструкции обладают высоким разрешением, не имеющим аналогов в Москве на outdoor носителях на сегодняшний день.

Представители компании отмечают, что «технические характеристики, красочность, насыщенные цвета, высокая контрастность в любое время суток и в любых погодных условиях позволяют воспроизводить рекламное сообщение максимально эффективно».

Конструкции обладают онлайн управлением, что позволит рекламодателям осуществлять необходимую смену сообщения в максимально сжатые сроки.

К осени 2017 года «Расвэро» планирует запустить полноценную премиальную сеть digital ситибордов в центральной части города, состоящую из 8-10 адресов.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/pervyi-cifrovoi-sitibord.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 13 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова
1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.
Двойной ударДвойной удар (1)
О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?
Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублейRussia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей
Ростуризм запустил Национальный туристический портал Russia.travel в 2013 году, а это четыре года назад. Основу контента портала Russia.travel составляют достопримечательности, исторические места и памятники. Cегодня речь пойдет о первом национальном туристическом сайте России.
Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?
В конце июля Reddit получил $200 млн инвестиций. Таким образом, бизнес социального новостного агрегатора с месячной аудиторией в 500 млн человек был оценён в $1,8 млрд.
"Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"..."Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"...
Крупнейшая в Казани сеть торговли периодикой перешла в новое юрлицо и все еще надеется выжить на чипсах и мороженом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2017 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация