Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 30, 31, 32  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 22.09.2016 22:57  |  #137044
Ответить с цитатой

Реклама исчезнет из маршруток

Работающие по новым стандартам коммерческие перевозчики отказались от навязчивой рекламы в маршрутках.

Унификацией требований по размещению визуальной информации поспособствовала реформа наземного городского пассажирского транспорта, сообщает пресс-службу ГКУ «Организатор перевозок».

Количество рекламы в транспорте и возможные варианты её размещения детально прописываются в госконтрактах, которые заключают перевозчики. Так, специальной рекламной плёнкой может быть обклеен только прямоугольник на задней части кузова автобуса и пространство по бокам. Реклама на коммерческом транспорте, официально работающем в городе, не может быть размещена на двери и переднем борту автобуса, на сиденьях в салоне и на полу. Пассажиры маршруток с введением новых стандартов избавятся от звуковых рекламных сообщений и видеороликах, проигрываемых во время движения транспорта. При нарушении условий госконтракта по размещению рекламы перевозчикам будут начислять штрафные баллы, которые влияют на ежемесячную оплату компании.

По государственным контрактам перевозчики работают на 211 маршрутах в девяти столичных округах за исключением Зеленограда и Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы. Новые маршрутки отличаются ярко-синей расцветкой и логотипом «Московский транспорт», который нанесен на борта.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/reklama-ischeznet-iz-marshrutok.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 05.11.2016 17:03  |  #137423
Ответить с цитатой

Победителям торгов «ударят по бизнесу»

МУГИСО докажет законность аукциона на рекламные щиты на трассе «Екатеринбург – Кольцово».

Министерство по управлению госимуществом Свердловской области (МУГИСО) собирается оспорить решение регионального управления ФАС об отмене торгов на размещение наружной рекламы на трассе «Екатеринбург — аэропорт Кольцово».

13 октября по итогам организованных ГКУ Свердловской области «Фонд имущества Свердловской области» (находится под контролем МУГИСО) торгов три локальных оператора — «Хэт-Трик», «Абсолют» и рекламная компания, входящая в группу «Бумеранг» — получили право на 36 участков вдоль автодороги в аэропорт Кольцово за 9 млн руб. в год.

Напомним, что в региональное управление ФАС поступила жалоба челябинской компании «Продвижение» на действия организатора торгов при организации и проведении торгов на право заключения договора на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций.

21 октября комиссия Свердловского управления ФАС России признала жалобу обоснованной, а также, усмотрела в действиях организатора торгов нарушение ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в осуществлении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Основанием для отмены торгов явилось отсутствие возможности ознакомления с документацией об аукционе на сайте организатора торгов потенциальными участниками.

В министерстве посчитали решение ФАС необоснованным. По словам источника, знакомого с ситуацией, юристы уже подготовили документы для обращения в арбитражный суд.

«Проблема в том, что во время арбитражного процесса результаты торгов останутся в силе. В то же время до вынесения решения суда рекламные компании не смогут начать строительство, а фонд не проведет новые торги. Процесс может затянуться до начала 2017 года, следовательно, затянется и возведение рекламных конструкций на одном из основных гостевых маршрутов ЧМ-2018. Сейчас аренда участков оплачивается с момента заключения договора, задержка может стать ударом по бизнесу», — пояснил источник «Ъ-Урал».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/pobediteljam-torgov-udarjat-po-biznesu.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 12.02.2017 0:14  |  #138089
Ответить с цитатой

ТРК останется

Второй по величине оператор наружной рекламы столицы возобновит работу, выплатив городу более 1,33 млрд руб., включая неустойку.

Ранее газета «Ведомости» и Sostav.ru сообщили, что департамент СМИ и рекламы расторг контракт с оператором наружной рекламы ТРК, и что рекламные конструкции компании будут демонтированы.

«Действительно, в связи с неисполнением обязательств со стороны ООО «ТРК» департамент СМИ и рекламы города Москвы был вынужден расторгнуть ранее заключенные с указанной компанией договора на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города сроком на 10 лет», — сообщил РИА Новости представитель департамента.

По итогам аукционов 2013-2014 гг. компания ТРК получила право установки и эксплуатации в Москве 1476 рекламных конструкций. Согласно условиям договоров ТРК обязывалась ежегодно производить оплату на основании выдаваемых департаментом расчётов в установленные сроки.

Срок исполнения обязательств по оплате за очередной период действия договоров у ТРК наступил в декабре 2016 года. Всего по договорам, заключенным в 2013 году, компания была должна заплатить 212 млн. руб., по договорам 2014 года – 1,7 млрд. руб.

19 января 2017 года так и не получив денег от ТРК департамент расценил нарушение сроков, как отказ компании от оплаты, что привело к расторжению договоров по инициативе рекламораспространителя.

Тем не менее, ТРК довольно быстро удалось вернуться на рынок наружной рекламы Москвы — 7 февраля компания частично восстановила договоры, оплатив обязательства и неустойку.

«Общая сумма внесенных средств составила более 1,33 миллиарда рублей. После частичного восстановления договоров ТРК останется одним из ведущих операторов рынка, на его счету остается 939 рекламных щитов», — уточнил представитель департамента.

По данным исследовательской компании «Эспар-аналитик» на конец года у ТРК было установлено 896 рекламных конструкций.

Частью мест под рекламные конструкции, оператор не смог воспользоваться из-за строительных работ, в 2015 году департамент предоставил ТРК самую большую скидку за неиспользованные места: платеж был снижен до 1,2 млрд руб.

Напомним, что год назад возникла аналогичная ситуация с задолженностью оператора «Вера-Олимп». Практически весь год чиновники департамента и представителя оператора потратили на судебные иски, но в ноябре 2016 года все же пришли к подписанию мирового соглашения.

Комментируя прекращение судебного спора, руководитель департамента Иван Шубин отметил, что «… от этого выиграют и рекламный рынок, и бюджет города, для которого рекламные поступления представляют существенную часть доходов», — подчеркнул глава ведомства.

По итогам аукционов 2013-2014 гг. бюджет столицы планировалось пополнять за счёт операторов наружной рекламы на сумму около 9,7 млрд ежегодно. Но из-за задержек платежей, разрыва контрактов и скидок в конце 2016 года город получил от рынка наружной рекламы почти в 3 раза меньше – 3,34 млрд руб. С платежом ТРК эта сумма составит 4,67 млрд руб., что все равно меньше половины суммы, на которую бывший глава департамента СМИ и рекламы В. Черников обещал пополнять бюджет города после проведения торгов 2013-2014 гг.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/trk-ostanetsja.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 19.03.2017 15:09  |  #138336
Ответить с цитатой

Итоги outdoor-кампании Vote to Count

«Наружная реклама — эффективное медиа для создания digital вовлечения», — кейс OAAA.

В год выборов президента США некоммерческая ooh-кампания Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA) достучалась до представителей обоих соперничающих лагерей.

Outdoor-кампания, направленная на повышение явки избирателей на президентских выборах 2016 года, продемонстрировала способность данного медиа (особенно в комбинации с mobile) таргетировать аудиторию по контекстным и географическим параметрам, обеспечивать её вовлечение. Отчёт OAAA свидетельствует, что кампания Vote to Count создала онлайн вовлечение аудитории при помощи сообщений, релевантных по времени, месту и культурному опыту.

Используя более 125 комбинаций ярлыков, представляющих разнообразие американского электората, кампания напомнила гражданам, что при всей важности других ярлыков, в день выборов важен только один — «избиратель». В рекламе указывалась ссылка на ресурс Vote To Count, где люди могли зарегистрироваться для голосования в родном штате, создать персональный ярлык и поделиться ним в социальных сетях. Более 65% заходов на сайт оказались прямыми.

«Большинство посетителей проекта Vote to Count перешли на сайт, введя адрес в браузере смартфона, что свидетельствует об эффективности OOH для задач по созданию интернет-активности. Благодаря тысячам отзывам в социальных сетях мы убедились, что ooh-кампания всколыхнула чувства людей и подчас даже приводила к жарким спорам онлайн», — говорит Стивен Фрейтас (Steven Freitas), директор по маркетингу OAAA.

В большинстве случаев ярлыки персонализировались в соответствии с местом жительства и образом жизни граждан. Средства цифровой OOH рекламы позволяли на лету менять сообщения в ходе предвыборных дебатов или других мероприятий, например, выступлений или конференций. Во время недели рекламы в Нью-Йорке кампания предлагала специальные ярлыки для работников медиа. А носители на Таймс-сквер ориентировались на туристов.

«Кампания Vote to Count старалась найти точки соприкосновения с характерами каждой общины, пробудив в людях удивительное ощущение принадлежности к общей культуре. Она объединяла контент с контекстом таким образом, чтобы каждый мог увидеть в ней что-то родное и знакомое. К аудитории обращались около стадионов, популярных ресторанов и других местных достопримечательностей, что делало подход максимально личным», — объясняет представитель OAAA.

Кампания проводилась в 20 городах. Задействовано 2,5 тыс. классических и цифровых рекламоносителей в сегментах статичной, транзитной и indoor-рекламы, уличной мебели и экранов Таймс-сквер. Финансировалась кампания за счет участников рынка OOH рекламы США.

Источник: http://oohmag.ru/stati/itogi-outdoor-kampanii-vote-to-count.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 26.03.2017 13:41  |  #138378
Ответить с цитатой

Измерение аудитории Out-of-Home выходит на новый уровень

Новый уровень информированности сделал OOH в США одним из самых измеряемых и оперативных медиа.

С 1933 года аудиторию наружной рекламы в США измеряет организация Geopath, ранее известная под названием Бюро транспортного аудита. В этом году американская отрасль OOH увеличила инвестирование в развитие данных, чтобы эффективно использовать широкие возможности геолокации.

Сейчас Geopath совместно с проектом Streetlytics (геолокационная аналитика в области транспортных и пешеходных потоков, результат сотрудничества AirSage и Citilabs) вводят в эксплуатацию новую методологию исследований аудитории под названием MORE.

С распространением геолокации отрасль наружной рекламы оказалась в центре «революции данных». До недавнего это медиа считалось сложным для измерения, теперь оно получило доступ к невероятно подробной информации о потребителях контента — кто, когда, сколько. Новый уровень информированности сделал OOH рекламу одним из самых измеряемых и оперативных медиа для маркетологов.

Используя данные смартфонов, устройств с GPS и подключенных автомобилей, MORE определяет местонахождение аудитории по всем штатам. Уникальность системы MORE состоит в том, что измерение не привязано к местоположению инвентаря. Ей не нужны сенсоры, маячки и геозонирование. Она работает постоянно, собирая анонимные данные о передвижении аудитории по дорогам, тротуарам, внутри зданий и в транспорте.

«Это выходит далеко за рамки идеи просто использовать данные со всех наших мобильных устройств в реальном времени. Вместо этого мы количественно оцениваем паттерны активности населения и выявляем различия между населенными пунктами и районами. У нас есть полная информация о передвижениях людей — куда, когда, каким образом и зачем они перемещаются», — говорит Мэтью Мартимо (Matthew Martimo), вице-президент по развитию бизнеса Citilabs.

Не нарушая анонимности данных, система предоставляет подробную информацию об аудитории: не только демографические данные, а и сведения о покупках, используемых сервисах, предпочтениях и даже использовании других медиа.

MORE не только измеряет аудиторию OOH рекламы, но также может делать прогнозы о вероятном количестве аудитории в конкретном месте, независимо от того, есть ли там сейчас рекламный инвентарь.

«Дополнительно к паттернам ежедневной активности мы можем подсчитать, сколько людей приезжает в город на день, сколько на выходные, сколько переселяются на сезон. Citilabs обращается и к другим источникам данных для подтверждения информации и прогнозирования изменений в составе и поведении населения. Объединив такие источники, как регистрация почтовых отправлений, разрешения на строительство и налоговые декларации с подробными демографическими данными и сегментацией рынка, мы можем делать надежные прогнозы о населении, землепользовании и ежедневных маршрутах жителей на срок от одного до пяти лет», — объясняет представитель Citilabs.

Имея возможность измерить движение и время пребывания аудитории в любой точке США в настоящее время и в будущем, MORE становится лучшим решением для определения места установки новых рекламных конструкций.

Использование информации о миллиардах ежедневных перемещений потребителей поможет Geopath создать разумную OOH рекламу для настоящего и будущего.

Автор: Ким Франк (Kym Frank), президент Geopath

Источник: http://oohmag.ru/stati/izmerenie-auditorii-out-of-home-vyhodit-.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 14.05.2017 15:04  |  #138739
Ответить с цитатой

«Транзитный фактор»

Австралийский ooh-оператор проводит нейробиологическое исследование эффективности рекламы на транспорте.

Оператор APN Outdoor и исследовательские компании — The Lab и Neuro-Insight — объединили усилия для изучения воздействия движущейся рекламы на восприятие. Проект получил название Transit Factor.

Исследование включает этнографическую часть, изучавшую реальных людей в реальном мире, и нейробиологическую, изучавшую реакции мозга на стимулы. Его цель — сравнить результаты и определить ключевые различия между статичной и движущейся рекламой.

Как и предыдущие исследования, организованные APN Outdoor (#myrealworld в 2015 году и Media Attention в 2016-м), это исследование посвящено вопросу, имеющему большое значение для создания и проведения рекламных кампаний, а именно — особенностям и возможностям рекламы на транспорте.

«Продвигать на рынке результаты этих уникальных совместных исследований — большая честь для нас. Нам нет равных на рынке в области рекламы на транспорте, и мы всегда знали, что она работает. Мы знаем, что люди регулярно видят ее, что аудитория постоянно растет, а охват увеличивается, что она нравится клиентам. Но нам необходимо найти ответ и объяснить рекламодателям, почему это происходит», — говорит Ричард Херринг (Richard Herring), исполнительный директор APN Outdoor.

«Мы впервые объединили две настолько разные методики — наблюдение за поведением реальных людей в реальном мире с научным анализом этого поведения на основе нейробиологии — чтобы неопровержимо доказать преимущества движущейся рекламы перед другими форматами в вопросе влияния на человеческий мозг. Исследователи проанализировали более 4 миллиардов элементов данных, сравнивая реакцию субъектов на статичную и движущуюся рекламу. Вся разница заключалась в движении. Движение стимулирует запоминание, а запоминание увеличивает эффективность рекламы. Поэтому реклама на транспорте запоминается на 20% лучше, чем другие форматы наружной рекламы», — рассказывает Питер Пинта (Peter Pynta), руководитель совместной исследовательской группы из Neuro-Insight.

Источник: http://oohmag.ru/stati/-tranzitnyi-faktor.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 31.05.2017 0:25  |  #138824
Ответить с цитатой

Первый цифровой ситиборд

Outdoor-оператор «Расвэро» запускает проект по установке digital конструкций уличной мебели формата 3.7х2.7м в центре столицы.

25 мая 2017 г. компанией установлен и введен в эксплуатацию первый в Москве цифровой ситиборд по адресу: Большая Дорогомиловская д. 5.

Устанавливаемые конструкции обладают высоким разрешением, не имеющим аналогов в Москве на outdoor носителях на сегодняшний день.

Представители компании отмечают, что «технические характеристики, красочность, насыщенные цвета, высокая контрастность в любое время суток и в любых погодных условиях позволяют воспроизводить рекламное сообщение максимально эффективно».

Конструкции обладают онлайн управлением, что позволит рекламодателям осуществлять необходимую смену сообщения в максимально сжатые сроки.

К осени 2017 года «Расвэро» планирует запустить полноценную премиальную сеть digital ситибордов в центральной части города, состоящую из 8-10 адресов.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/pervyi-cifrovoi-sitibord.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 22.08.2017 22:55  |  #139385
Ответить с цитатой

В Чехии демонтируют все щиты вдоль магистралей

Начиная с первого сентября 2017 г. владельцы рекламных конструкций обязаны демонтировать 3 тыс. щитов, расположенных вдоль магистралей и шоссе первого класса.

Министерство транспорта боролось за устранение рекламных конструкций с главных дорог Чехии уже несколько лет, и, наконец, борьба должна подойти к концу. Уже в сентябре билборды, расположенные на расстоянии до 250 метров от магистралей и шоссе первого класса, начнут массово демонтировать. Эксперты считают, что такие рекламные носители отвлекают водителей и провоцируют аварии.

Размещать билборды вдоль магистралей в Чехии запретила поправка к закону о наземных коммуникациях еще в 2012 году. На их устранение или перемещение владельцам дали пять лет. Именно на такой срок владельцы щитов могли заключить договор с управлением шоссе и магистралей на размещение билбордов.

«Все рекламные носители, у которых истек срок договора, были убраны», – сообщил пресс-секретарь управления Ян Студецки.

На данный момент вдоль магистралей осталось около 3000 билбордов, срок договора у которых заканчивается в конце августа. С первого сентября все они должны исчезнуть, а расходы на устранение лягут на их владельцев.

Во многих европейских странах размещение билбордов вдоль магистралей частично или полностью запрещено. Полный запрет на рекламу на междугородних трассах действует, например, в Германии и Испании. Франция полностью запретила билборды вдоль магистралей. В Австрии билборды можно размещать на расстоянии от 100 метров от края шоссе. Голландия разрешила ставить вдоль дороги щиты только с той информацией, которая касается безопасности и движения.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-v-chehii-ministerstvo-transporta-borets.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 24.11.2017 13:33  |  #140482
Ответить с цитатой

​«Реклама – как косметика у женщины»

Мэр города Ирек Ялалов высказался о рекламном бизнесе в Уфе.

Тему наружной рекламы в городе подняли во вторник, 21 ноября, на очередном совещании в мэрии.

«Прошли те времена, когда можно было в центре города втыкать флажки и пропеллеры. Те представители рекламной сферы, которые не смогут переформатироваться — уйдут с рынка. Билбордов в центре города быть не должно. Реклама в городе — это как косметика на лице женщины. Должна подчеркивать достоинства и скрывать недостатки. Я не против масштабных конструкций, которые закроют территории, к которым мы в ближайшее время не подойдем с девелоперскими работами», — считает мэр.

В столице Башкортостана к 2019 году сократят число рекламных щитов и крышных панелей. Особенно это коснется исторического центра Уфы.

«Билборды должны уйти, как мамонты. Как оковы Уфа должна их сбросить», — сказал мэр города Ирек Ялалов, обращаясь к директору МКУ «Городская реклама» Римме Зариповой, отметив, что в местах, где убрали эти конструкции, открылись виды на парки и уникальные здания, что преобразило город.

По словам Риммы Зариповой, в течение двух ближайших лет количество билбордов сократится с 846 до 506. Претензии властей к рекламным конструкциям на крышах связаны с вопросами безопасности. Как отметил мэр города, нет уверенности в том, что при сильнейшем урагане их не снесет.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-reklama-kak-kosmetika-u-zhenschiny.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 12.12.2017 15:20  |  #140600
Ответить с цитатой

В Нью-Йорке бездомных поселят в мультимедийные экраны

Дизайнерское агентство Framlab предложило оригинальный способ обеспечения жильём бездомных.

Норвежский архитектор Андреас Тьедфлаата уверен, что для решения проблемы бездомных необходимо использовать 3D-принтер. Жилые модули напоминают пчелиные соты и крепятся к глухим стенам высоток по принципу строительных лесов. Их можно достраивать или разбирать по мере необходимости.

Идея использования напечатанных на 3D-принтере жилых модулей появилась из-за высокой стоимости земли и жилого помещения в Нью-Йорке. Новые дома рассчитаны на 61 тыс. бездомных, число которых увеличилось на 40% с 2012 года.

Снаружи модули обшиты сталью и оксидированным алюминием. Зимой они сохраняют тепло, а летом остаются прохладными. Блок стандартного размера 15×21 м из 95 таких комнат собирается за несколько дней. В каждом модуле кровать, большое окно, отдельный вход на замке, место для хранения одежды или постельного белья.

Окна в модулях сделаны из умного стекла со встроенными светодиодами. Днём они зеркальные. А по вечерам окна можно будет превращать в огромные мультимедийные экраны для рекламы.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-v-nyu-iorke-bezdomnyh-poseljat-v-multim.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 13 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 30, 31, 32  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация