Срочный розыск: потерянные клики

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 01.02.2017 10:29  |  #137994
Ответить с цитатой

Срочный розыск: потерянные клики
Корректная оценка результатов рекламной кампании и их оптимизация - одна из ключевых и сложнейших задач маркетолога или трафик менеджера. Однако ее выполнение может быть затруднено тем, что разные сервисы статистики (например, на стороне мобильной сети и сторонние сервисы, такие как Google Analytics) могут давать разные результаты. В некоторых случаях величина расхождения данных может составлять до 50% и даже больше, что может натолкнуть на вывод, что кампания была проведена не эффективно, и деньги были потрачены впустую. Всегда ли это так? Давайте разбираться вместе.

Вводные данные: для проведения исследования компания WapStart запустила небольшие тестовые кампании у зарубежных поставщиков трафика, а затем связалась с их службами поддержки для выявления причин расхождения данных, полученных в Google Analytics и в личных кабинетах мобильных сетей.

Ответы службы поддержки:

ONE by AOL: Mobile Self Serve Support

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки ONE by AOL: Google и другие сторонние сервисы аналитики иногда имеют проблемы с отслеживанием данных для мобильных устройств. Часто пользователи, пришедшие с мобильного трафика, в статистике Google попадают в так называемую категорию «прочие» и не засчитываются, как пользователи, которые пришли, увидев, мобильную рекламу. Кроме того, Google Analytics определяется пользователь, пришедших на посадочную страницу при помощи скрипта, а не при помощи трекинга на стороне сервера. В то время как скрипты имеют проблемы с загрузкой во время того, как пользователей перемещается по страницам. Все это приводит к расхождению и пользователь не учитывается в статистике, в то время как он фактически посещал страницу. Мы сталкивались с большим количеством примеров, когда Google Analytics не работал корректно в in-app среде и при использовании пользователями некоторых телефонов (особенно iOS и Android).

Кроме того, наш трафик на 70% состоит из трафика мобильных приложений и полученные просмотры / клики отслеживаются при помощи нашей собственной SDK, которая может похвастаться точностью в 100%.

Go2mobi Support Team:

Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос: действительно, Вы иногда можете наблюдать расхождение между кликами, которые показывает Ваш собственный трекер и данными внутренней статистики Go2mobi. Основными причинами этих расхождений являются: несовпадение отчетности в зависимости от часовых поясов, проблемы в загрузке посадочных страниц полностью (медленная загрузка посадочной страницы, что приводит к тому, что люди не дожидаются завершения загрузки и покидают ее), случайные нажатия на мобильную рекламу и последующий выход с целевой страницы.

Если говорить о чистоте нашего трафика, то мы известны рынку как компания с премиум трафиком высокого качества. В то же время очень сложно оценить, какое число пользователей, которое нажало на рекламное объявления и ушло не просмотрев ваш сайт или посадочную страницу является приемлемым для вас. Для этого необходимо предметно изучать данные статистики, используемой вами и данные статистики на нашей стороне.

"Как и наши западные коллеги, мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда на стороне DSP и на стороне Google Analytics показатели кликов и сессий имеют значительные расхождения. Это некая норма для digital рекламы. Соответственно, мы в WapStart, владея собственной DSP технологией, до старта кампаний договариваемся с рекламодателями о том, какими инструментами будет вестись измерение результата.

Если рекламодатель ориентируется на показатели Google Analytics, то все риски, связанные с расхождениями, мы вынуждены закладывать в стоимость трафика.

Конечно, ориентироваться на показатели DSP, в которой происходит размещение рекламы - это более выгодный вариант для рекламодателя, поэтому мы рекомендуем его всем нашим клиентам", - комментирует данную ситуацию Марк Зислин, исполнительный директор компании WapStart.

Резюмируя все вышесказанное, отметим, что чистота трафика - это приоритетная задача менеджеров WapStart и показатели качества трафика выросли существенно за последний 2016 год. Это позволяет запускать рекламные кампании с большей эффективностью, используя при этом функции современного таргетинга и взаимодействия с аудиторией. Однако расхождения в статистике - явление, которое вероятнее всего не удастся избежать при текущем развитии рынка мобильной рекламы и инструментов его измерения, поэтому в каждом случае расхождения данных необходимо разбираться предметно, выясняя что же могло стать их причиной.

О компании WapStart

WapStart – digital advertising platform и владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart — 60 миллионов человек, суммарное количество показов рекламы в месяц — более 10 млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной и веб среде с высокой рентабельностью инвестиций.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.04.2024 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация