Полезный календарь от компании Подшипник.ру

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 06.12.2016 11:11
Ответить с цитатой

Полезный календарь от компании Подшипник.ру
Компания Подшипник.ру в преддверии 2017 года выпустила новогодний подарок, обозначив его как «календарь положительных перемен».
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article139557.htm

Вернуться к началу



Alex 
Гость
Добавлено: 06.12.2016 11:11
Ответить с цитатой

Хрень! Пишите что могли бы... Могли бы, но не сделали! А смысла в том, что сделали не видно! Это тоже самое , что распечатать самому на принтере форматом А4 календарь на пергаментной бумаге.
Вернуться к началу



lina 
Гость
Добавлено: 08.12.2016 6:45
Ответить с цитатой

Блин, соглашусь с Alex.
Вернуться к началу



Ver 
Гость
Добавлено: 10.01.2017 14:59
Ответить с цитатой

Отличная идея календаря для поставщика промышленных подшипников :)
Вернуться к началу



Виктор 
Гость
Добавлено: 13.01.2017 13:26
Ответить с цитатой

Все гениально и просто
Вернуться к началу



Евгения 
Гость
Добавлено: 16.01.2017 9:55
Ответить с цитатой

Ну хоть тут креативный календарь без голых девок обошелся.
Символично и без излишеств :) Сразу видно серьезная компания.
Класс.
Вернуться к началу



Светлана 
Гость
Добавлено: 17.01.2017 15:13
Ответить с цитатой

Действительно креативно и просто получилось. Такой положительный календарь. Вот бы мне такой на стенку. =)
Вернуться к началу



Pavel 
Гость
Добавлено: 18.01.2017 16:45
Ответить с цитатой

Судя по текстуре календарь реально прям на картоне напечатали, а ведь это очень специфично с точки зрения изготовления. Результат получился формально сдержанным, а разместить вложение это такое талантливое решение. Хорошая реализация квартальника, можно гордо дарить или размещать на самом видном месте офиса.
Вернуться к началу

Slonpress

Slonpress Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 14/01/2017 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 18.01.2017 17:33
Ответить с цитатой

Ещё бы маслом календари пропитали..
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Сергей 
Гость
Добавлено: 23.01.2017 11:43
Ответить с цитатой

Очень здоровский календарь, жаль я не ваш клиент!
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Девять трендов коммуникационного дизайнаДевять трендов коммуникационного дизайна
Какие изменения происходят в коммуникациях бренда с потребителем? Какие специалисты нужны рынку? Что меняется в среде, в которой осуществляется коммуникация?
Финансовая грамотность интернет-пользователей РоссииФинансовая грамотность интернет-пользователей России (1)
Интересно, почему? Скорее всего ответ кроется в том, что нет такого предмета в школьной программе — “Финансовая грамотность” — и этот термин для многих наших соотечественников остается загадкой. Как можно быть уверенным в том, значения чего не понимаешь? 
"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного..."Билайн" "нарисовал" портрет самого активного...
Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data.
МЭР намерено изменить систему контроля госзакупокМЭР намерено изменить систему контроля госзакупок
Переформатирование казначейского контроля за размещаемыми заказами поможет снизить число сбоев и ускорить процессы, считают в министерстве.
Елена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегдаЕлена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегда
«Будь позитивней!», «Думай о хорошем, и всё получится!», «Положительные мысли притягивают положительные результаты!» — такие добрые советы слышал каждый, но помогают они не всем. Чтобы стать успешным, стремиться влезть в розовые очки не обязательно. Реалистическое мышление даёт ряд преимуществ.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.03.2017 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация