Здравствуй Дедушка Мороз С Наступающим праздником тебя.Меня зовут Данил учусь в 6 классе живу в Волгограде с мамой,бабушкой и дедом Бабушка болеет сахарным диабетом а в поликлинике почти постоянно нет таблеток полосок измерять сахар ей нужно много двигаться но одна она ходить боится кружится голова не мог-ли ты подарить ей спортивный тренажер типа беговой дорожки или велотренажер что-бы она могла заниматься купить она себе не сможет наш адрес Волгоград-46 ул Привокзальная 28 Заранее тебе большое спасибо даже если ты и нечего не подаришь хоть я очень надеюсь
Дорогой Дедушка Мороз,у меня есть мечта ,я очень хочу профессиональный микрофон,я о нем очень долго мечтаю)) заранее спасибо большое!!!!!!отправь г Омск 2 русскополянская 17
Здравствуй дедушка Мороз. Меня зовут Ширяева Камилла, и мне 12 лет. Я учусь 37 школе 6 г класс. Я очень мечтаю о ноутбуке. У меня есть компьютер, но он очень старый. Дорогой дедушка Мороз, если сможешь подари мне пожалуйста ноутбук.
Зарание спасибо!!!! отправь г. Уфа улица Ю.Гагарина 26/2 квартира 66.
Дорогой дедедушка Мороз, меня зовут Фанзия и мне 53 года. я хочу телефон самсунг сенсарный. а то у меня старый телефон, и я не магу никак купить новый телефон. Поэтому я прошу чтоб ты исполнил моё желание.! мой адрес Ю.Гагарина 26/2 квартира 66.И я забыла сказать что я Камиллина мама.
Я Газизов камиль. Мне 53 года Но я досихпор верю в чюдеса 8 декабря у меня День Рождения . и если есть возможность подари мне пожалуйста ноутбук.я живу г. Уфе. мой номер: 89174816705.
Дорогой Дедушка Мороз! Я живу Забайкальский край Хилокский район с.Бада ул.Юности д.19 кв.2.Меня зовут Васильев Костя, мне 7 лет, я мечтаю о солдатской жилетке,чтобы к ней шел набор для разведчика(гранаты,нож,рации,и.т.д.), и у меня 6 января день рождения, у меня есть брат Дениска, ему 6 месяцев, подари Дедушка Мороз что-нибудь ещё и ему! Буду очень ждать Нового Года, потому что в Новый Год исполняются желания, я надеюсь что и мои желания исполнятся, я очень об этом мечтаю!!!!!!!
Здравствуй дедушка мороз!!
Я живу в деревни сохинки мне12 лет!!!
На новый год я хочу что бы у моей мамы была машина!
Она давно о ней мечтает ну не как не получается купить!!!
Дедушка пожалуйста исполни моё желание!!!
Здравствуй дедушка мороз!!!Меня зовут Наташа мне 26 лет.Я живу в городе Уфа село МиловкаЯ хочу тебя попросить что бы ты мне подарил машину просто мечтаю о ней.Потому что холодно водить детей в садик и школу.Я с маленького возраста верила в чудеса и до сих пор верю сто ты исполниш мою мечту!!!ПОЖАЛУЙСТА
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».