Реклама на легковом частном авто.

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 07.06.2014 16:43  |  #129975
Ответить с цитатой

как по мне идея неплохая, хочу сказать любая реклама приносит результаты, ну в пределах разумного конечно. Хотите на машине, почему нет??я например обращаю внимание на такое, придумать яркий короб какой то, а вообще да, интересен вопрос что собираетесь рекламировать?)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 20.08.2014 20:08  |  #130693
Ответить с цитатой

Могу поделится опытом использования рекламы на авто в Новосибирске.
Накатал на заднее стекло плоттерную резку из белой пленки оракал, звонки были и есть, люди говорят, что едут прямо за мной:)
Есть смысл в рекламе на авто, только в том случае, если вы много передвигаетесь по городу и соответственно стоите в пробке, т.к. в процессе движения действительно нелегко запомнить номер!
Но тут тоже есть выход, я вот не поскупился и купил красивый номер с окончанием ххх-уу-zz
Наши работы по размещению рекламы на авто в Новосибирске, можете посмотреть здесь или здесь !
Вернуться к началу

sachka25

sachka25 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 13/05/2015 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 13.05.2015 10:08  |  #132923
Ответить с цитатой

Все зависит от того что рекламируеться...Если это местная реклам, то реклама на маршрутном такси в этом регионе тоже даст свой результат....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

catherine

catherine 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 27/09/2016 г.
Добавлено: 27.09.2016 16:54  |  #137086
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Могу поделится опытом использования рекламы на авто в Новосибирске.
Накатал на заднее стекло плоттерную резку из белой пленки оракал, звонки были и есть, люди говорят, что едут прямо за мной:)
Есть смысл в рекламе на авто, только в том случае, если вы много передвигаетесь по городу и соответственно стоите в пробке, т.к. в процессе движения действительно нелегко запомнить номер!
!


Плюсую, есть недостаток в том, что в движении мало что запомнится, но, тем не менее, это довольно-таки эффективный и бросающийся в глаза вид наружной рекламы, в Москве вот хорошо делают http://www.art-machine.net, качественно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

metsoyan

metsoyan 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 15/03/2014 г.
Добавлено: 12.11.2016 8:54  |  #137488
Ответить с цитатой

Добрый день, тема актуальная по скольку реально есть эффект от всякой рекламы, вот я сваю компанию не только в интернете раскручиваю, но и заказал несколько наклеек tori-print.com чтоб приклеит на машинах друзей, все таки плохо от этого не будет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.04.2019 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация