Учет продаж наружной рекламы

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

1c-reklama

1c-reklama 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 10/06/2015 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 11.06.2015 11:30  |  #133124
Ответить с цитатой

Учет продаж наружной рекламы
Добрый день, уважаемые коллеги.
Представляем вашему вниманию программу " Управление наружной рекламой ", которая разработана на базе 1С:Предпритие.
Эта программа позволяет легко и быстро подготовить адресные программы рекламодателей, как по собственным поверхностям, так и по баингу. Автоматически формировать договоры, приложения, счета на оплату и акты выполненных работ.

Вот некоторые разделы учета, которые позволяет автоматизировать программа:

Управление рекламными конструкциями
Управление взаиморасчетами
-Банковские и кассовые операции
-Планирование денежных средств
-Заказы, Счета, Акты

Управление отношениями с клиентами
-Анализ эффективности контактов
-Сбор и хранение информации о клиентах
-Учет взаимоотношений с клиентами. CRM

Монтажи и фотоотчеты
Управление размещениями
-Учет основных средств
-Рекламные возможности
-Резервирование поверхностей
-Работа по нескольким прайсам

Другие преимущества
-Планирование продаж
-Складской учет товаров и рекламных материалов
-Автоматическая выписка актов


Более подробно о программе можно узнать из ролика ниже. Просмотр займет всего 3 минуты.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 15.02.2016 13:24  |  #134805
Ответить с цитатой

интересно
Вернуться к началу

tanoshii

tanoshii 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 09/06/2016 г.
Добавлено: 09.06.2016 16:29  |  #135866
Ответить с цитатой

А интеграция с сайтами есть? Не на битриксе?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

1c-reklama

1c-reklama 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 10/06/2015 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 11.11.2016 7:29  |  #137483
Ответить с цитатой

Цитата:
А интеграция с сайтами есть? Не на битриксе?

Есть встроенная интеграция с любым сайтом. Программа выгружает данные по FTP в универсальном формате XML. Задача разработчиков вашего сайта прочитать файл выгрузки и отобразить его на сайт. Для программистов это стандартная задача. Всю техническую документацию по обмену мы предоставляем бесплатно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 09.01.2018 14:43  |  #140815
Ответить с цитатой

А давно программкой пользуетесь?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 20:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация