Здравствуй дед мороз я живу в Петрозаводске Антонова 12 а квартира 81моя родная сестра маленькая не может писать она хочет
Базу щенячьего патруль со всеми псами и с райдером и главное БОЛЬШУЮ БАЗУ мне 4 года я буду благодарна если ты мне этот набор падаришь... меня зовут КИРАЧКА
Здравствуй дед мороз я живу в Петрозаводске Антонова 12 а квартира 81моя родная сестра маленькая не может писать она хочет
Базу щенячьего патруль со всеми псами и с райдером и главное БОЛЬШУЮ БАЗУ мне 4 года я буду благодарна если ты мне этот набор падаришь... меня зовут КИРАЧКА
Здравствуй Дед Мороз я живу в селе Кондраши, улица Мира 51, Иловлинского района, Волгоградской области. Меня зовут Коновалова Галина Федоровна. Мне 60 лет. я уже пенсионерка. Всю жизнь проработала в школе учителем жимии. Я бы хотела получить на Новый год соковыжималку. Так как в этом году было очень много яблок. У меня была соковыжималка но я ее отдала дочери в Волгоград для внука.
Здравствуйте Дедушка Мороз!Мне 14 лет,мы живем в съёмном доме.Живу я,моя мама,брат и маленькая сестрёнка.Наша заветная мечта купить дом,денег у нас нет.Я очень хочу чтобы наша мечта осуществилась,на новый год случаются чудеса.Адрес нашего съёмного дома посёлок Белоомут
Здравствуй Дедушка Мороз! Снегурочка! Поздравляю Вас и Вашу компанию НТВ с новым 2017 годом-годом Петуха! Очень верю в сказочные чудеса и подарки В Новый 2017 год! Желаю Деду Морозу: счастья, космического здоровья, успехов в Вашем Проекте:DEDMOROZ@ ntv.ru.Мобильник есть,а денег на нём нет! Хотелось бы денежку,чтобы положить на мобильник!
Дорогой Дедушка Мороз!
Я всегда верила и верю в то что ты существуешь,и твои волшебства которыми ты радуешь всех.Я живу с мамой,папа умер 5лет назад,живём на одну пенсию7,5 тысяч.Мама работать не может так-как перенесла онкологическую операцию по удалению груди.Очень хочется,да и для учёбы мне нужен ноутбук,но для нас с мамой это очень дорогое удовольствие.Я учусь на 4 и 5,принимаю активное участие в жизни класса и школы.Дома помогаю маме по дому,я ведь у неё первая помощница!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».