Boost Group заключает партнерство с компанией Emoji

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 30.09.2016 22:49  |  #137122
Ответить с цитатой

Boost Group заключает партнерство с компанией Emoji
Каждый день в мире используется 6 миллиардов картинок-пиктограмм. Все их знают и любят. начинает многообещающее партнерство с компанией Emoji по продвижению на рынке официального бренда emoji(R) и его популярной библиотеки высокочетких картинок-эмотиконов.

В течение нескольких следующих лет группа компаний Boost Group, опираясь на торговые марки и авторские права компании Emoji, будет разрабатывать и производить индивидуальные коллекционные концепции для ритейлеров в Западной, Восточной и Южной Европе, а также в России.

Boost Group специализируется на производстве стандартных и коллекционных промо-материалов, опираясь на громкий успех рекламных кампаний, разработанных для представительств компании Carrefour в Испании и Франции и использующих Миньонов в качестве главных персонажей: они были успешно запущены в 2015 году и победили в конкурсе International Loyalty Award в Лондоне.

Сейчас портфель компании Emoji включает в себя около 4000 картинок-эмотиконов, которые были разработаны специально для лицензионных операций. Официальный бренд emoji(R) хорошо известен и признан во всем мире: его картинки используются самыми авторитетными лицензионными партнерами, специализирующимися в различных областях, и применяются в сфере мерчандайзинга и рекламы для программ удержания клиентов и рекламных кампаний.

"Компания Boost Group гордится тем, что приобрела эту новейшую лицензию. Не лучшего способа выразить себя, чем передать это с помощью картинок, так как они сразу же поднимают настроение, и наши маркетинговые и творческие команды уже работают над интереснейшей задачей по разработке забавных и увлекательных идей, игр и цифровых решений, - комментирует Марио Швеглер (Mario Schwegler), генеральный директор Boost Group. - Сейчас мы предлагаем нашим клиентам в Европе комплексные концепции продвижения бренда для привлечения покупателей, повышения продаж и увеличения среднего размера корзины".

"Мы чрезвычайно рады сотрудничать с Boost Group, которая имеет успешный опыт работы в создании фантастически эффективных программ лояльности. Вместе мы обеспечим узнаваемость официального бренда emoji(R) для различных цифровых и физических программ поощрения на многие годы. Долговечность - вот к чему стремятся наши партнеры, и официальный бренд emoji(R) соответствует этому требованию, гарантируя удовольствие покупателей и успех на рынке в течение долгого времени. Мы с нетерпением ожидаем первого выпуска наших разработок на рынок", - говорит Марко Хюсгес (Marco Hüsges), генеральный директор Emoji Company.
Вернуться к началу

Victor070

Victor070 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 27/12/2016 г.
Добавлено: 24.01.2017 15:20  |  #137945
Ответить с цитатой

Ну и чем все закончилось? Как всегда?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Victor070

Victor070 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 27/12/2016 г.
Добавлено: 20.02.2017 19:14  |  #138152
Ответить с цитатой

Видимо, да.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация