Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 30, 31, 32  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 22.08.2016 16:18  |  #136730
Ответить с цитатой

На цифровых поверхностях покажут Кубок мира по хоккею 2016

Это отличный вариант контента для цифровых конструкций, который привлечет внимание аудитории.

Компания DigiSky получила разрешение от Telesport, правообладателя медиа прав в отношении World Cup Of Hockey 2016 на территории России, на распространение лицензий с правом трансляции в общественных местах матчей Кубка мира по хоккею, который пройдет в Торонто в сентябре 2016 года.

2016 год богат на спортивные события: IIHF чемпионат мира по хоккею в Москве и Санкт-Петербурге, чемпионат Европы по футболу во Франции, летние игры в Рио-де-Жанейро, Кубок мира по хоккею 2016 в Торонто. Спорт – это всегда востребованная и интересная тема, поэтому бренды активно используют её в своей рекламе.

Компания DigiSky успешно провела трансляцию чемпионатов по хоккею и футболу, теперь на очереди Кубок мира по хоккею с шайбой. Болеть за «наших» всегда приятнее большой и весёлой компанией. Теперь это можно сделать не только в баре или собравшись у друзей, но и в фудкорте торгового центра, сидя в очереди в банке, в парке или любом другом общественном месте, где установлены цифровые конструкции. Для бизнеса – это отличный способ привлечь аудиторию и, как следствие, повысить лояльность к бренду и возможность увеличить продажи.

Важным моментом, при публичном воспроизведении контента, о котором зачастую многие забывают, является вопрос соблюдения авторских прав. Для публичной трансляции любого видео контента, в том числе и спортивных мероприятий, необходимо заключить договор с правообладателем, приобрести видео контент для трансляции. Все эти вопросы взяла на себя компания DigiSky.

Обратившись в DigiSky, представители бизнеса могут приобрести лицензию на трансляцию всех выставочных игр и игр финального турнира по хоккею, избежав долгого процесса согласования и рутинной работы по заключению договоров.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/na-cifrovyh-poverhnostjah-pokazhut-kubok.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 23.08.2016 22:01  |  #136737
Ответить с цитатой

Выиграл - проиграл, обанкротил - снова выиграл

Суд включил требование Московского метрополитена в реестр бывшего рекламного подрядчика.

Арбитражный суд Московской области частично удовлетворил заявление ГУП «Московский метрополитен» и включил в реестр кредиторов ООО «Авто Селл» (ранее занималось размещением рекламы в метрополитене) требование на общую сумму 1,37 миллиарда рублей, сообщает сайт РАПСИ.

В частности, суд включил требование ГУП «Московский метрополитен» в размере 894,3 миллиона рублей основного долга и 476,3 миллиона рублей неустойки в третью очередь реестра кредиторов должника. В заявлении предприятие просило включить в реестр кредиторов задолженность в размере свыше 4 миллиардов рублей.

Как указал суд, между кредитором, должником и департаментом СМИ и рекламы Москвы 23 июня 2011 года был заключен договор на право размещения средств рекламы в столичном метрополитене. По договору ООО «Авто Селл» приняло на себя обязательство оплачивать стоимость права размещения средств рекламы авансовыми платежами. Как следует из представленных в материалы дела доказательств, за период с апреля по июль 2015 года задолженность ООО «Авто Селл» перед кредитором по оплате стоимости права размещения средств рекламы составила 894,3 миллион рублей.

Вступившим в законную силу решением арбитражного суда города Москвы от 18 декабря 2015 года с должника в пользу ГУП было взыскано 728,7 миллиона рублей задолженности по оплате стоимости права размещения средств рекламы за период с апреля по июнь 2015 года и 396,1 миллиона рублей неустойки. До настоящего времени задолженность ООО «Авто Селл» перед ГУП «Московский метрополитен» не погашена, указал суд.

Суд, уменьшая сумму неустойки, указал, что заявленная кредитором сумма в размере 3,147 миллиарда рублей несоразмерна последствиям нарушения обязательств должника, поскольку более чем в три раза превышает размер задолженности по основному долгу.

Напомним, что подмосковный суд 11 мая по заявлению «Авто Селл» признал компанию банкротом.

17 августа 2016 года в новом аукционе Московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика вновь победила структура, связанная с автодилером «Гема» Александра Геллера.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/vyigral-proigral-obankrotil-snova-vyigra.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 25.08.2016 16:43  |  #136775
Ответить с цитатой

Рекламы нет. Вы там держитесь!

Московский метрополитен пока остаётся без рекламы. Один участник аукциона обжаловал результаты по выбору нового рекламного подрядчика.

Оператор «Лайса» оспорил результаты аукциона по выбору подрядчика на размещение рекламы в столичном метрополитене, сообщают «Ведомости». Дочерняя компания ООО «Лайса диджитал» подала в ФАС жалобу на АО «ОТС», оператора электронной площадки, где проводился аукцион. Рассмотрение жалобы назначено на 25 августа, до этого времени метрополитен не сможет заключить контракт с победителем торгов – «Трейд компани» (входит в автохолдинг «Гема»).

Напомним, что 22 августа арбитражный суд Московской области частично удовлетворил заявление ГУП «Московский метрополитен» и включил в реестр кредиторов ООО «Авто Селл» (ранее занималось размещением рекламы в метрополитене) требование на общую сумму 1,37 миллиарда рублей.

Ранее подмосковный суд по заявлению «Авто селл» признал дочернюю компанию автодилера «Гема» банкротом.

17 августа 2016 года в новом аукционе Московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика вновь победила структура, связанная с автодилером «Гема» Александра Геллера.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/reklamy-net-vy-tam-derzhites.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 26.08.2016 15:35  |  #136783
Ответить с цитатой

«Шпионят» ли рекламные конструкции за людьми?

«Реклама вне дома» и вопросы защиты персональных данных.

Связанность интернет-СМИ, мобильных и социальных медиа со сферой out-of-home продолжает возрастать. Благодаря такой связи потребители получают информацию в соответствии с интересами, а рекламодатели — таргетируют сообщения.

Отрасль out-of-home с уважением относится к вопросам сохранности конфиденциальных данных.

Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA) принимает меры для обеспечения ответственного использования данных:
— на заседании совета директоров OAAA 18 апреля 2016 г. Билл Рейган (Reagan Outdoor Advertising) назначил рабочую группу по вопросам охраны конфиденциальных данных. В неё входят эксперты по технологическим и юридическим вопросам, а также специалисты по связям с общественностью;
— рабочая группа сформулировала позицию отрасли с акцентом на саморегуляцию. OAAA вступила в ряды Альянса цифровой рекламы (DAA, саморегулируемая организация, которая внедряет и следит за исполнением межотраслевых норм в отношении сбора и использования данных в сфере интернет-рекламы).

Ассоциация наружной рекламы Америки теперь является участником площадки рекламной отрасли для обсуждений вопросов конфиденциальности. Проясню ситуацию: мы не ожидаем от DAA и не станем предлагать ему заниматься регулированием отрасли out-of-home.

OAAA обновила свод отраслевых принципов для решения связанных с конфиденциальностью вопросов.

«Мы приветствуем ответственное отношение к использованию данных для решения задач в области рекламы. Мы осознаем, что мобильные и интернет технологии помогают потребителям находить информацию, прокладывать маршруты, решать, как провести досуг или просто быть на связи с другими. Связанность интернет-СМИ, мобильных и социальных медиа со сферой out-of-home продолжает возрастать. Мы призываем участников сотрудничать с поставщиками данных, которые надлежащим образом уведомляют и предоставляют возможность контролировать сбор данных (для рекламных задач) о точном местоположении. OAAA продолжит отслеживать ход развития технологий в этой сфере».

Все заинтересованные стороны сходятся во мнении, что вопросы конфиденциальности со временем не утратят значение. В контексте охраны персональных данных отрасль out-of-home готова адекватно реагировать на вызовы будущего, которые будут возникать по мере становления рекламы более эффективной и действенной.

Сегодня же дискуссии точатся вокруг игры Pokémon Go. Это веселый способ провести время вместе или повод задуматься о вопросах конфиденциальности?

Дискуссии о конфиденциальности возникают практически везде: дроны, противоударное оборудование автомобилей и т. д.

Непредвзятая оценка в контексте конфиденциальности приводит к выводу, что out-of-home является частичкой в сфере анализа данных. Некоторые компании в ooh-отрасли покупают агрегированные данные об аудитории у сторонних поставщиков — для более точного таргетинга.

Нас спрашивают — и небезосновательно — принимаем ли мы во внимание аспект конфиденциальности при работе с данными. Два американских сенатора подняли вопрос о конфиденциальности данных в связи с out-of-home. Они получили свидетельства того, что билборды не следят за людьми.

1 мая 2016 г. старший сенатор США от штата Нью-Йорк Чак Шумер поинтересовался, «шпионят» ли рекламные конструкции за людьми.

«Шпионить» — глагол сильный и привлекающий внимание. Оглядываясь назад, я признательна Шумеру за поднятие этого вопроса.

У отрасли out-of-home основательная позиция в этом деле. В июле сенатор сообщил нам, что убедился в том, что наружная реклама не вторгается в личную жизнь.

Сенатор Шумер, относящийся к наружной рекламе как к «национальному продукту», сделал дружеское предостережение «остерегаться мошенников, могущих нарушить конфиденциальность». Согласна с ним.

История регулирования отрасли ooh-рекламы имеет множество этапов: расстояния, свечение, разрешения, оценка и налогообложение, зонирование, возмещение убытков. История учит, что благодаря разумному регулированию и саморегуляции мы становимся лишь сильнее и действеннее.

Разработка добросовестных стандартов в области защиты персональных данных — на сегодняшний день последняя глава в длинной истории саморегуляции отрасли out-of-home.

Автор: Нэнси Флетчер, президент и генеральный директор Ассоциации наружной рекламы Америки.

Источник: http://oohmag.ru/stati/-reklama-vne-doma-i-voprosy-zaschity-per.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 28.08.2016 19:47  |  #136789
Ответить с цитатой

Французский автопроизводитель экспериментирует с «наружкой»

Реклама нового кроссовера Renault Kaptur была замечена на нестандартном медиафасаде в Москве.

В июне 2016 г. состоялся старт продаж принципиально новой модели Renault – кроссовера Kaptur. Автомобиль выделяет запоминающийся дизайн и возможность воплощать в жизнь собственные идеи пользователей в отношении интерьера салона, что стало залогом успеха нового фирменного стиля Renault, ориентированного на активную молодую аудиторию.

Традиционно для французской автомобильной марки запуск новой модели был поддержан масштабной мультимедийной кампанией, разработанной и реализованной маркетинговым партнером Renault — агентством OMD Optimum Media.

В ходе рекламной кампании использовались, в том числе, и нестандартные решения и форматы, привлекающие внимание и позволяющие заострить внимание потенциальных покупателей на уникальных характеристиках продукта. Одним из подобных решений стало использование медиафасада на пересечении ТТК и Шоссе энтузиастов. Данный медиафасад располагается на одной из самых загруженных развязок Москвы, и в то же время его окружает минимальное количество уличного освещения, вне зависимости от времени суток интерактивный экран находится в относительной темноте и на нём всегда видна чёткая, контрастная картинка. Уникальная особенность медиафасада — в нестандартной форме угла (закругления), которая создает большое поле для креатива, а также, дает дополнительные возможности по охвату ЦА в данной локации.

Креатив Renault Kaptur гармонично сочетает в себе полезный потребительский контент — в виде прогноза погоды, актуального для жителей мегаполиса — со сменой рекламных макетов, которые демонстрируют несколько цветовых решений автомобиля.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/francuzskii-avtoproizvoditel-yeksperimen.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.08.2016 14:46  |  #136817
Ответить с цитатой

Зима? Нет, не слышали…

В конце календарного лета в Казани вновь запущена сеть автоматических велопарковок Veli’K.

26 августа в Казани стартует четвертый сезон автоматического велопроката Veli’K, запущенного оператором наружной рекламы Russ Outdoor по заказу городской администрации.

Тарифная сетка Veli’K в 2016 году останется прежней. Как и в прошлом году, доступ к сервису можно получить, используя абонемент на 1 или 3 дня. Воспользоваться сервисом можно после приобретения абонемента на сайте проекта. Для этого необходимо зарегистрироваться и оставить данные банковской карты. Стоимость абонемента на 1 день составит 30 рублей, на 3 дня – 50 рублей. Первые полчаса поездки при покупке абонемента бесплатны. Если поездка занимает более 30 минут, стоимость первого часа после бесплатного периода составит 50 рублей, стоимость последующих — 150 рублей/час.

В минувшем 2015 году туристы и жители воспользовались сервисом более 7 000 раз, Наибольшей популярностью пользовались поездки на период до 30 минут (53% от общего числа поездок). Поездки от 30 минут до двух часов составили 44%, аренда велосипедов на срок более 2 часов – 3%. Всего было продано около 4 тысяч абонементов, 80% из которых – однодневные.

Автоматический сервис велопроката Veli’k появился в Казани в 2013 году в преддверии Универсиады. Система байкшеринга организована по образцу международной программы Cyclocity, с 2002 года успешно функционирующей в 67 городах мира. В Казани жителям и гостям города доступны 7 автоматических велопарковок с парком в 140 велосипедов.

Адреса велопарковок в Казани:
Ул. К. Маркса, 70 (КГТУ, МГАХИ им. Сурикова)
Ул. Пушкина, 33 (Городская Ратуша)
Ул. Кремлевская, 2 («Кремль»)
Ул. Кремлевская, напротив 18КФУ (Уникс)
Ул. Татарстан/ ул. М. Салимжанова (Театр им. Г. Камала)
Ул. Чернышевского, ул. Дзержинского (Парк «Черное озеро»)
Ул. К. Наджми/ ул. Баумана, 54

Напомним, что в начале лета казанский велоактивист пожаловался в городскую прокуратуру и управление ФАС по Татарстану на данную сеть велопрокатов. Горожанин требовал привлечь владельцев бизнеса сети Veli’K за недостоверную рекламу. На парковках велопроката была размещена реклама: «Улетел на зиму, встретимся весной». Наступило лето, а прокат до сих пор не открылся.

Представитель Russ Outdoor Дмитрий Тихонов в комментарии Inkazan, прояснил, что проект не окупается платой за прокат велосипедов. Поэтому муниципалитет Казани компенсирует оператору затраты. Однако ещё год назад представитель «Банк Казани» заявил, что банк больше не участвует в данном проекте.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/zakonchialas-zimovka-veli-k.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 31.08.2016 13:48  |  #136827
Ответить с цитатой

Октябрь прикроет «Вера-Олимп»

Жалобу оператора наружной рекламы «Вера-Олимп» по иску на 1,8 млрд руб рассмотрят в октябре.

Девятый арбитражный апелляционный суд назначил на 5 октября рассмотрение жалобы оператора наружной рекламы ЗАО «Олимп» на взыскание около 1,8 млрд рублей по иску столичного департамента СМИ и рекламы, сообщает сайт РАПСИ.

Столичный арбитраж 29 июня взыскал с оператора наружной рекламы около 1,8 млрд рублей по иску департамента. Спор начался с обращения с иском ЗАО «Олимп» более чем на 1,4 млрд рублей к департаменту. Впоследствии ответчик предъявил встречный иск. В результате арбитраж взыскал с департамента 125 миллионов рублей по иску ЗАО «Олимп», однако встречный иск был также удовлетворен – суд обязал оператора выплатить 25 млн. рублей пени, а также штраф в размере около 1,9 млрд рублей.

С учетом зачета требований суд взыскал с ЗАО «Олимп» в пользу департамента СМИ и рекламы около 1,8 млрд рублей.

Кроме взыскания денежных средств оператор также просил суд признать действующим договор от 15 октября 2013 года на право установки и эксплуатации рекламных конструкций и признать незаконным решение департамента от 22 января 2016 года об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Однако суд эти требования отклонил.

Напомним, что помимо расторгнутого контракта с городскими властями на 687 мест крупного формата, оператор сохраняет за собой контракт на 124 места, по которым торги состоялись в 2014 году, эти места ушли «Вера-Олимп» по стартовой цене 1,8 млрд руб., а также один из контрактов с аукциона 2013 года, когда оператору досталась часть мест под так называемую уличную мебель, конструкции небольшого формата (551 место за 1,2 млрд руб.).

Источник: http://oohmag.ru/novosti/oktjabr-prikroet-vera-olimp.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 01.09.2016 13:06  |  #136851
Ответить с цитатой

«Наружка» растёт скромнее, чем большинство других медиа

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первую половину 2016 года.

По данным АКАР рекламный рынок вырос на 17%, до 161-169 млрд руб. Снизилась только выручка печатных СМИ — на 13%, до 9,7-9,9 млрд руб.

Объём сегмента наружной рекламы по итогам первого полугодия увеличился на 8%, до 16,6-16,8 млрд руб. В комментарии газете «Коммерсант» генеральный директор исследовательской компании «Эспар-аналитик» Андрей Берёзкин признает, что данный рост выглядит скромно на фоне других сегментов.

По словам эксперта, рост сегмента «наружки» обеспечен постепенной стабилизацией ситуации в двух столицах, где есть «очень слабые признаки восстановительного роста», в регионах напротив «положительного движения» пока не отмечается.

Объём сегмента indoor-рекламы и рекламы в кинотеатрах, который эксперты АКАР по прежнему оценивают в отрыве от сегмента наружной рекламы, в совокупности вырос на 4% до 1,82 млрд руб.

Также эксперты АКАР провели оценку объёмов региональных рекламных рынков в 13 крупнейших городах-миллионниках за исключением Москвы. В экспертизу включены четыре «традиционных» сегмента медиа: телевидение, радио, пресса и наружная реклама.

Суммарный объём региональных рекламных бюджетов составил почти 12 млрд. руб. за вычетом НДС. Это на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По отдельным городам динамика варьируется в широком диапазоне от -14% до +8%.

В сегменте наружной рекламы самый большой рост отмечен в Самаре (25%), Казани и Красноярске (7%).

Наиболее сильное падение продаж «наружки» отмечено в Омске и Волгограде: здесь объём рынка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился на 19% и 18%.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-rossii-naruzhka-rastyot-skromno-chem-b.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 02.09.2016 23:22  |  #136865
Ответить с цитатой

Чиновникам Смольного придётся проводить торги

Суд поддержал предписание петербургского управления ФАС чиновникам Смольного провести торги по наружной рекламе.

23 августа 2016 года Тринадцатый арбитражный апелляционный суд отказал в удовлетворении требований комитета по печати и взаимодействию со СМИ, который пытался оспорить предписания ФАС по проведению торгов по наружной рекламе, сообщает сайт Санкт-Петербургского УФАС России.

Напомним, в октябре прошлого года комиссия Санкт-Петербургского УФАС России признала в бездействии комитета по печати нарушение ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции. По мнению антимонопольного ведомства, комитет не провел торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Это привело к тому, что рынок наружной рекламы с 2013 года и по сей день фактически не регулируется.

Для того чтобы восстановить конкуренцию на рынке наружной рекламы, антимонопольное ведомство обязало комитет провести торги на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Суды первой и второй инстанции подтвердили законность и обоснованность решения и предписания УФАС.

Коммерческая загрузка носителей в первом полугодии 2016 г., по словам представителя петербургского офиса «Эспар-аналитик», увеличилась до 63%. Перспективы рынка наружной рекламы во многом зависят от результатов торгов на размещение мест под рекламные конструкции, намеченных на конец сентября – начало октября этого года.

Справка:
Статья 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам власти осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению и устранению конкуренции.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/torgi-v-peterburge-dolzhny-byt-provedeny.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 03.09.2016 21:07  |  #136868
Ответить с цитатой

В Подмосковье торги по осени считают

С осени торги по наружной рекламе в Московской области будут проходить только в электронном виде, сообщает сайт РИАМО.

Новые торги по размещению рекламных конструкций будут проходить только в электронном виде с 1 сентября, сообщил первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Подмосковья Александр Менчук.

«Все торги, которые ещё не объявлены по установке и эксплуатации рекламных конструкций в Подмосковье, будут проводиться в электронном виде с 1 сентября. Все торги только в электронном виде», — сказал чиновник.

Власти Подмосковья намерены полностью демонтировать все незаконные рекламные конструкции в течение 2017 года. В настоящий момент в Московской области остается около тысячи незаконных рекламных конструкций, тогда как в 2013 году их насчитывалось порядка 8 тысяч.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-podmoskove-torgi-po-oseni-schitayut.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 12 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 30, 31, 32  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация