Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 7

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.07.2016 21:30  |  #136334
Ответить с цитатой

Цитата:
Почему к терактам в странах Востока мы относимся равнодушнее, чем к аналогичным ЧП в странах Запада?

Опрос полностью.


«O sancta simplicitas»!

Люди, как Системы, проявляют интерес к Экстремальным Рекламам Агрессии во всём мире, тогда и только тогда, когда они являются участниками подобных пороговых Циклов преобразований.

Когда и Где, Мера такового интереса прямо связана с ожиданиями людей, как Систем, в получении ими Продуктов и Процедур преобразованных в таковых пограничных условиях.

То есть, никакие географические, этнические, культурные, социальные, исторические и многие прочие человечьи условия, не оказывают никакого влияния на выбор места применения подобного системного интереса.



Изменение в обслуживаемом/обслуживающем пограничном Цикле, воспринимается человеком, как Системой, как повод для беспокойства, степень которого, прямо связана с его ожиданиями от успешной реализации затеянного, Когда и Где всякий теракт, есть акт персонификации, ставящий успех всего предприятия под большой пребольшой вопрос.

Один «нехороший человек» решает финализировать по своему критерию Цикл, «срывая банк» на ни в чём не повинных участниках. Подобно, другие «нехорошие люди» договариваются финализировать Цикл по критерию назначенного ими «хорошего человека» «срывая банк» на нём.
Не суть. Важно, что подобная деятельность есть повод для беспокойства человека, как Системы, вложившего в это рискованное предприятие свои Рекламы и Инвестиции.

Когда человек, как Система, вложившийся в рискованное предприятие понимает и осознаёт, как Система, текущее положение и перспективы своей инициативы, Система, как человек проявляет себя во всех четырёх видах Рекламы – Образа Жизни, Норм Поведения, Форм Поведения и Принципов Действия.

Тогда и только тогда, в ответ на конкретные системные агрессивные действия люди предъявляют Рекламы Агрессии (каждый в своей последовательности) – пожалев, посчитав, определив и выразив.

По существу, Системы, как люди, производят самоидентификацию, вторично подобно персонифицируя себя на утрачиваемом ими Цикле.
Однажды свершённый, обессмысливший поражённый Цикл акт персонификации, повторяется снова и снова, множество раз, каждым из участников прерванных преобразований.
Если называть вещи своими именами, пострадавшие Системы, как люди, переупаковывают Агрессивный Акт Рекламы множественным формализованным преобразованием, реализуя защиту от подобных дурацких инициатив в будущем (и более, человечьи собрания вида «∞ : 1» ни Зачем не нужны).

Реклама Агрессии.
_________________

С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.07.2016 16:22  |  #136413
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник изображения.

Реклама Агрессии: добавить личного?
_________________

С сожалением и непечатными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 01.08.2016 19:00  |  #136428
Ответить с цитатой

Цитата:

Larry and Palmerston square off in Downing Street as bitter feud leads to another scrap




Материал полностью.

"Вот какие настроения витают не только в обществе, но и в природе".

Реклама Агрессии.
_________________

С пониманием и видовыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.08.2016 12:08  |  #136443
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник изображения.

Цитата:

Источник изображения.

Август, Чудаки, Олимпиада.

Реклама Агрессии.
_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.08.2016 19:58  |  #136487
Ответить с цитатой

Цитата:

«Из программы 1-2 класса снято требование относительно знания наизусть таблицы сложения и вычитания в пределах 10-20. Мы оставляли там только до 5. Они в третьем классе это выучат»…

…“мы отложили письмо на более дальний срок, зато будет развитие речи, добавили современные темы для обсуждения”…

Материал полностью.


_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 07.08.2016 21:22  |  #136524
Ответить с цитатой

Цитата:


I believe the Russian government has catastrophically failed its Para athletes. Their medals over morals mentality disgusts me. The complete corruption of the anti-doping system is contrary to the rules and strikes at the very heart of the spirit of Paralympic sport. It shows a blatant disregard for the health and well-being of athletes and, quite simply, has no place in Paralympic sport. Their thirst for glory at all costs has severely damaged the integrity and image of all sports, and has certainly resulted in a devastating outcome for the Russian Paralympic Committee and Para athletes.

All members of the IPC Governing Board have deep sympathy for Russian Para athletes who will miss out on the Rio 2016 Paralympic Games. They are part of a broken system and we sincerely hope that the changes that need to happen, do happen. Russia has some top-quality athletes across all sports and we look forward to the day when we can welcome the Russian Paralympic Committee back as a member safe in the knowledge that it is fulfilling all its obligations in order to ensure a level playing field for all


Материал полностью.

Про уродов и людей.
Реклама Агрессии.
_________________

С сожалением и неспортивными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.08.2016 17:55  |  #136542
Ответить с цитатой

Цитата:

Материал полностью.

Цитата:

Источник изображения.

Реклама Агрессии.
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.08.2016 18:09  |  #136588
Ответить с цитатой

Цитата:
В Центральном районе с помощью фотошопа установили «умную установку» у Гостиного двора. После того, как жители заметили несоответствие, чиновники заявили о технической ошибке.

Материал полностью.

Цитата:

Источник изображения.

Цитата:

Источник изображения.

_________________
С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.08.2016 18:35  |  #136590
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник изображения.

Цитата:
…накладывать еду на «Путина с Эрдоганом» никто не рискнул, а некоторые даже просто забрали их себе как сувениры.

Материал полностью.

Цитата:
… «Это форма сервировки, уже ставшая традиционной [для встреч глав государств]. Подобные тарелки с изображениями лидеров не используются для приема пищи, а дарятся гостям на память о значимом для межгосударственных отношений событии»…
Материал полностью.

Цитата:

Источник изображения.

_________________
С сожалением и соответствующими отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.08.2016 18:40  |  #136595
Ответить с цитатой

Цитата:

Материал полностью.

Цитата:
…«Речь шла о сочувствии семье погибшего, и я считаю, что это - абсолютно понятная позиция президента Турции»…
Материал полностью.


А после неудачной попытки переворота в Киеве, о котором намекнут из Москвы, "выяснится", что это была "частная военная инициатива"?

Реклама Агрессии.
_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 13 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация